Combine писал(а):А если вагон стоит неделю? Или там есть-таки специальный тумблерок для внешнего возбуждения генератора?
На Аммендорфе есть кнопочка специальная для этих целей внутри щита, в днепропетровцах тоже (но только толку от неё нет, если аккумулятор сел ниже 50 вольт
), ТВЗшники с нашим щитом вообще классный вагон, там функция аварийного возбуждения напрямую с возвратом защиты связана....жаль отказались от них...
А старые 50вольтовые плацкартники и аммендорфы (если кнопочка не помогла) :) по нашенски, по русски, берётся кусок провода, и тыкается "справавнизу"... бжжжж...искры...дуга...и оооп....зарабооотало... :) и только на дибильных днепропетровцах этот фокус уже не пройдёт...
будем ехать в темноте если ПЭМ не сможет разобраться...
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм