Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Приколы, интересные случаи на ЖД

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение Viking » 18.11.2005, 13:51

У нас в учаге мастер рассказывал, что около 2 лет назад был случай - в пути у машиниста сорвало башню и он проехал 2 красных сигнала, утверждая, что они зелёные. А помогало зассал и место того, что бы остановить лок. - выпрыгнул. Теперь машинист на дурке, а помогало мосле лечения отправился на зону.
Хоть это не прикол, всё равно прикольно.
Изображение
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09.08.2005, 23:22
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение ВЛ10-955 » 18.11.2005, 14:32

Viking писал(а): У нас в учаге мастер рассказывал, что около 2 лет назад был случай - в пути у машиниста сорвало башню и он проехал 2 красных сигнала, утверждая, что они зелёные. А помогало зассал и место того, что бы остановить лок. - выпрыгнул. Теперь машинист на дурке, а помогало мосле лечения отправился на зону.
Хоть это не прикол, всё равно прикольно.

Да... Болезнь человека, трагедия, чрезвычайное происшествие и другие беды теперь стали считаться "приколами". Браво!

Проезд на ОКТ дороге, о котором речь выше, был описан в "Гудке" в прошлом году, вот текст:

Развал

Именно словом «развал» назвал охарактеризовал Геннадий Фадеев положение дел в локомотивном хозяйстве Октябрьской дороги, завершая на заседании правления ОАО «РЖД» пятичасовой разбор редчайшего ЧП.

Оно произошло на линии Волховстрой – Тихвин 11 января и было довольно затяжным. В три часа ночи грузовой поезд №1908 весом более пяти тысяч тонн, ведомый электровозом ВЛ15-018, проигнорировал запрещающее показание входного сигнала станции Куколь, взрезал стрелочный перевод и, не останавливаясь, пронесся через станции Мыслино и Валя тоже при запрещающих показаниях светофоров. Бесконтрольная гонка продолжалась 47 минут. Ее удалось прекратить, только вырубив напряжение в контактной сети.

Грузовой поезд остановился на пятом пикете 175-го километра перегона Валя – Цвылево. Но это был 8-тысячный подъем. Поэтому он еще пять минут катился назад, проехав полтора километра. Там по указанию поездного диспетчера бригада встречного пассажирского поезда № 687 закрепила его тормозными башмаками.

Конечно, чего только не бывает. Известен случай, когда машинист умер на рабочем месте. Есть даже фильм с подобным сюжетом. Но здесь ЧП развивалось по другому сценарию.

Поезд вела локомотивная бригада депо Волховстрой – машинист 3-го класса Эдуард Горчаков и его помощник Александр Абдурахманов. Одному 31 год, другому – 24. Шел восьмой месяц их совместной работы. Комиссия, которая вела расследование, установила, что тревожные признаки надвигающейся опасности проявились еще до рейса, но их не приняли во внимание. ЧП могли предотвратить разные ответственные лица депо, отделения и дороги, однако не только не выполнили прямых служебных обязанностей, но и совершили подлог и не отреагировали на вызывающие нарушения. Какие же?

Локомотивная бригада выходила на работу в ночь после полутора суток отдыха. Но в депо прибыл один Абдурахманов. Вскоре он сообщил заведующей резервом локомотивных бригад Е.Одиноковой-Петровой, работавшей в ночную смену за нарядчика, что машиниста нет. Она позвонила Горчакову домой, чтобы узнать причину неявки. Тот ответил, что проспал. За ним сгоняли дежурную машину. Говорят, на нем был праздничный наряд и галстук-бабочка. Однако и это не насторожило. Ни Е.Одинокова-Петрова, ни исполняющий обязанности дежурного по депо А.Цветков не доложили об опоздании машиниста ответственному дежурному по депо, не отстранили Горчакова от поездки. Более того, Цветков переправил в документе время явки с 23.00 на 00.25. Нарядчик вручил маршрутный лист, и бригада отправилась на предрейсовый медосмотр.

Фельдшер М.Шитова измерила пульс, проверила посетителей алкотестером и, в нарушение инструкции, оформила им допуск к поездке без измерения артериального давления. Ответственный дежурный – заместитель начальника депо Б.Власов работу дежурной смены и медпункта не контролировал, инструктаж локомотивных бригад не проводил. Другими словами, не сработали фильтры защиты.

Приняв электровоз, Горчаков не заправил скоростемер лентой и на замечание помощника не отреагировал. Здесь Абдурахманову поднять бы тревогу, однако он этого не сделал. То ли вовремя не сообразил, то ли еще оставался под гипнозом авторитета своего прямого начальника-нарушителя.

На станции Мурманские Ворота, куда прибыли резервом, при поддержке осмотрщика вагонов Н.Яковлева состоялось полное опробование тормозов, но с нарушениями – без указания плотности тормозной магистрали поезда и времени выдачи справки. Положенной проверки автотормозов в пути следования вообще не было.

На перегоне Волховстрой-2 – Куколь по радио поступила информация от дежурной по станции Куколь Л.Верещагиной, что въезд закрыт для пропуска грузового поезда со станции Пороги. Абдурахманов подтвердил, что сообщение принято. Дальше произошло что-то невообразимое. Горчаков отключил радиостанцию и автоматическую локомотивную сигнализацию. Его не остановил красный огонь входного светофора. На протест и попытку Абдурахманова пресечь противоправные действия тот ответил угрозой физической расправы. Только на обесточенном перегоне помощнику-заложнику удалось покинуть кабину электровоза и поспешить на станцию Цвылево, чтобы доложить о случившемся.

Прибывший со встречным пассажирским поездом наряд милиции в пятом часу утра снял с электровоза Горчакова, который находился в невменяемом состоянии, и доставил его в Волховскую железнодорожную больницу. Первое, что установили врачи, – это сознание бредовое, вопросы остаются без адекватных ответов, психокоррекции не поддается. Выражаясь более понятно, бедняга сошел с ума!

А ведь он проходил психофизиологическое обследование в октябре 2002 года и попал в первую группу профотбора, то есть никаких ограничений на три года. Прошел врачебно-экспертную комиссию в мае прошлого года. При осмотре психиатром Центральной районной больницы в городе Волхове никаких расстройств психики у машиниста не было выявлено.

С машинистом случилась беда. Но давайте вспомним, сколько сил и средств тратится на техническое обеспечение безопасности движения! На этом электровозе тоже были соответствующие устройства: АЛСН, рация 42РТ, Л132, электронный прибор контроля – ЭПК-150. Почему можно отключить локомотивную сигнализацию и рацию без автоматической остановки поезда? Почему мы можем проводить видеоконференции на расстоянии, а остановить поезд из диспетчерского центра, вопреки злой воле хозяина кабины, не можем? Где принятая во многих технических изделиях «защита от дурака»? Этот упрек был высказан отраслевой науке. В то же время президент компании Геннадий Фадеев говорил, что вооружить все 20 тысяч локомотивов новейшей аппаратурой в одночасье не получится. Значит, нужно проводить в коллективах кропотливую организационную и воспитательную работу. Добросовестно выполнять свои обязанности. А этого в депо Волховстрой и вообще в локомотивном хозяйстве дороги как раз и нет. Свидетельство тому – предыдущие ЧП, в том числе с тяжелыми последствиями. Здесь тоже все могло закончиться катастрофически, потому что линия не пустовала. Шли грузовые и пассажирские поезда.

На заседании правления ОАО «РЖД» сделаны серьезные выводы. Но почему допустили все это командиры Октябрьской и ее локомотивного хозяйства? Почему у них электропоезда «бегают» вообще без машинистов, а без аварий и других ЧП не проходит и месяца? Здесь преуспели только в одном – всеми правдами и неправдами выбивать у руководителей отрасли инвестиции, не заботясь о престиже и ответственности, которые подразумевает профессия железнодорожника.

Владимир ИШЕЧКИН.
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение ABW » 18.11.2005, 18:29

Ее удалось прекратить, только вырубив напряжение в контактной сети.
А если бы то же самое случилось в тепловозе??? Он-то полностью автономный...
Кстати, какой запас топлива у тепловоза (например 2ТЭ116)???
Слово - не воробей: поймают - вылетишь. /народная мудрость/

С уважением, модератор раздела Trainz, ABW.
Аватара пользователя
ABW
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06.03.2005, 19:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение Кирилл » 18.11.2005, 19:45

А если бы то же самое случилось в тепловозе??? Он-то полностью автономный...
Кстати, какой запас топлива у тепловоза (например 2ТЭ116)???

У 2ТЭ116 7 с чем-то тысяч литров в топливном баке, вроде 7 с половиной тысячи, если я не ошибаюсь.
Аватара пользователя
Кирилл
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22.08.2005, 19:13
Откуда: ст.Старая Русса, ОктЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение Muller » 20.11.2005, 21:05

Да, было такое дело.... прошпарил несколько сфетофоров... Машинсит знакомый из ТЧ14 рассказывал... У машиниста вроде проблемы с деньгами были он продал фамильную икону и вот результат... хотя может это просто байка.
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение mike » 22.11.2005, 16:57

Вернёмся к М.-Каланчёвской. Был там в это воскресенье и там теперь повесили
плакат, по-моему совершенно идиотский. Там написано что-то вроде "Нельзя отдыхать на путях" и нарисован человек, сидящий на рельсах а на него едет поезд.
С уважением, Михаил
mikemtyurin@yahoo.com
ICQ 330-820-279
Аватара пользователя
mike
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11.04.2005, 22:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение Фанат » 23.11.2005, 00:17

Да нельзя, НО..если очень хочеться, то можно.
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение ЭКГ » 02.12.2005, 21:31

Сидит комисия экзаменационная ,экзамен по паравозу ....1970г...мне 16лет..
но лучше меня никто не учился...потому что я с.ДЖД с 10 лет...одна комсомольская сука (сучёк) у доски...вопрос что делаю паравозу при промывке ?..он был тупой как комсомолец ...мой авторитет в подсказках беспрекословен.....ну я и тихонько ему шепнул...КЛИЗМУ..он с гор карпатски
..клизмма...крейсткопф.Вестингауз...ему всё едино.....и так торжественно..
после пробега ....км делают клизму....какойто старикашка из управы...?????
он как пионер...Клизму....все усикались....меня били..потом...он претендант
на красный диплом....я на пару фингалов..
Если он бродит по чатам в наши то 52... отзовись может уже ЦЗ ...а я скажу кто я.. :diablo:
Аватара пользователя
ЭКГ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.12.2005, 19:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение ЭКГ » 02.12.2005, 22:16

<angry> немогу вставить своё прекрасное фото
подскажите куда метлой похлопать в ВВК или по компу :wub:
Аватара пользователя
ЭКГ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.12.2005, 19:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение Slide » 03.12.2005, 02:34

ВЛ10-955, спасибо за такой длинный (наверное долго пришлось по клавишам стучать :) ) и интересно-поучительный рассказ. Да, профессия железнодорожника требует очень внимательного и ответственного отношения к себе - это не дворы мести...

В эту тему у меня тоже есть один рассказик. Его рассказали моему брату (он выучился на пом. машиниста в г. Ржеве) машинисты, когда он практику проходил.
Короче, ведут товарный состав, если память не изменяет, на перегоне Мелихово - Ржев 1, впереди "чугунка" через Волгу, все в норме, никаких внештатных ситуаций не наблюдается. Вдруг на путях видно что-то брошенное или лежащее, разглядев получше понимают, что это человек! Причем лежит не поперек рельс, а вдоль, прямо между колеи. Естественно, были включены тормоза, сообщенно диспетчеру (благо все в черте города происходило). Остановиться само собой не успевают, ну думают пи****, сейчас его каким-нибудь шлангом подцепит и переломает под составом (состав несколько десятков товарных вагонов), в итге останавливаются, помогало бежит на тот конец состава. И, о чудо, наш товарищ просто пьян, и, по всей видимости в рубашке родился, т.к. дрыхнет младенческим сном и в "ус" даже не дует :)
В итоге его закинули на платформу и доставили на Ржев 1 (видимо в подтверждение внеплановой остановки и сообщении диспетчеру о случившемся), где уже данного товарища встречали милиционеры. Вот так вот, хэппи энд, как говорится :)
Любитель Ж/Д
Аватара пользователя
Slide
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.12.2005, 01:06
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение Slide » 09.12.2005, 00:13

А вот еще один рассказик, имена и перегоны по понятным причинам не называю.

Стажер (далее С) едет во второй кабине локомотива, проехали уже значительно от начальной станции, немного притомившись С засыпает. Через некоторое время сотав останавливается. С открывает окно выглядывает видит что состав остановился в лесу, впереди горят зеленые сигналы. Идет в кабину к машинисту и помощнику, даже не успев еще спросить в чем дело, слышит следующий разговор и все становится понятно.

Машинист связывается с диспетчером: "У нас что-то заискрило в середине состава (состав преимущественно из цистерн), сейчас помогало сбегает посмотрит что там"
Диспетчер: "Хорошо"

Помогало, однако никуда не побежал, как сидел на месте так и сидит.

В это время в кабину входят постороннии лица, можно сказать бандитской внешности. О чем-то говорят с машинистом, после открывают документы на состав, что-то смотрят, переговариваются. Через некоторое время выходят из состава и еще немного погодя по каким-то лесным дорогам (видимо остановка была в вполне понятном всем условном месте с хорошим подъездом) к этим (нужным) цистернам подъезжают 2 Урала. Далбше я думаю все догадались - с катушек сливается какая-то часть топлива (или чего еще там было). Машины преспокойненько уезжают, машинист сообщает диспетчеру, что неисправность устранена. Состав трогается. В этот же момент у С спрашивает машинист: "Ты что-нибудь видел?"
С: "Нет, а что что-то было?"
Машинист: "Ну вот и ладненько"

После С спросил потихоньку у пом. машиниста делится ли он хотя бы с тобой? На что был ответ, что это такой ...., не делится, короче.

Вот такой вот рассказ мне поведали. Было это, кстати, достаточно давно.

ЗЫ Я вот никогда бы не подумал, что поезд можно обваровать на ходу, но теперь верю!.
Любитель Ж/Д
Аватара пользователя
Slide
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.12.2005, 01:06
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение Михалыч » 11.12.2005, 22:58

Весело! Интересно, а когда спирт в цистернах везут, сколько раз деревенские мужики состав останавливают?!! :up: :lool:
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение Вадим » 20.12.2005, 20:51

это в 1995 год надо мне знакомый машинист такого рассказал что всякие там Петросяны отдыхают! <flag_russia>
Аватара пользователя
Вадим
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.12.2005, 19:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение ЧС-4-089 » 20.12.2005, 21:54

Долго думал,но решился рассказать,история не очень смешная,но всё же.
Этим летом отдыхал я в Украине,туда ехал поездом Москва-Львов.
Ехал в купе(верхняя полка).Моими попутчиками были жених и невеста,а одно место не было занято.Все ложатся спать,поезд всё дальше от Москвы.Я не мог уснуть,и просто закрыл глаза.Минут через 10 слышу внизу шёпот:
-Ну чё спит?
-Щас погляжу.(Посмотрел на меня)
-Ага!
-Ну,давай!
Они быстро раздеваются, и "полетели".
Я наверху просто усс*****юсь от смеха.
Через некоторое время пошли междометья (ох,ах)
Он ей:-тише,пионера разбудишь!
Она:-угу!
Минут 5 это ещё продолжалось,потом утихли.
Я долго смеялся,вспоминая всё это.


Эта история совершенно реальная,произошла летом 2005 года.
:yes:
Львівська залізниця-головна на Західні Україні.
Аватара пользователя
ЧС-4-089
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.10.2005, 17:54
Откуда: Львов-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

Сообщение Михалыч » 20.12.2005, 23:29

Приколисты!!! :D :nyam:
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5