Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Абревеатуры и т.д.

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Eagle755 » 13.01.2006, 15:39

Л - пассажирская служба
ВЧ - вагонная часть
Д - служба движения

Асинхронники не ставят потому, что их трудно держать в номинальном режиме. Грубо говоря, мощность коллекторника зависит от подведённого напряжения, а мощность асинхронника от подведённой частоты. И в качестве тягового двигателя асинхронник до выхода на номинальный режим должен будет постоять и покрутиться на маленьких частотах. Ток стоянки превышает номинальный в 6-8 раз - нужны комментарии? С этим можно бороться тремя способами - изменять число полюсов (чем больше полюсов - тем меньше номинальная частота); сделать на роторе трёхфазную обмотку, вывести её через три щётки наружу и включить треугольником резисторы; регулировать подводимую частоту
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение mehannic » 13.01.2006, 19:33

WASP писал(а): Ещё для тех кто не в курсе:

ТЭ - тепловоз электромеханический
ТЭП - тепловоз электромеханический пассажирский
ТЭМ - тепловоз электромеханический маневровый
АРС - автономный рельсосмаз

и вопос, что значат буквы после цыфрового индекса:
Л,М,У,В,УМ?

Не электромеханический, а с электрической передачей.
Л-Луганский;
М-модернизированный;
У-увеличенная нагрузка от оси на рельс(у таких тепловозов масса больше,нагрузка не 23 тс,а 25 тс);
В-Ворошиловградский(был после Луганского);
УМ-не знаю точно,но см. выше.
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение mehannic » 13.01.2006, 19:44

Slide писал(а): Как-то ехал я по Северной ж/д в Архангельск, так вот там, тянет тепловоз 2ТЭ10Ут (маленькая буква "т" в верхнем индексе) Вопрос: что означает вот эта самая строчная "т" в верхнем индексе? Все осталные я уже понял - Сдвоенный тепловоз с электропередачей, да еще и вдобавок усовершенствованный :), а вот маленькая верхняя "т" никак не расшифровывается для меня.

На этом тепловозе установлен реостатный тормоз.
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение mehannic » 13.01.2006, 19:53

[url=http://www.parovoz.com/spravka/svetofor.html]-здесь маркировка светофоров;
[url=http://www.parovoz.com/spravka/abbrev.html]-здесь ЖД аббревиатуры;
[url=http://www.parovoz.com/spravka/slang.html]-здесь ЖД сленг.
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение mehannic » 13.01.2006, 19:58

Eagle755 писал(а): Л - пассажирская служба
ВЧ - вагонная часть
Д - служба движения

Асинхронники не ставят потому, что их трудно держать в номинальном режиме. Грубо говоря, мощность коллекторника зависит от подведённого напряжения, а мощность асинхронника от подведённой частоты. И в качестве тягового двигателя асинхронник до выхода на номинальный режим должен будет постоять и покрутиться на маленьких частотах. Ток стоянки превышает номинальный в 6-8 раз - нужны комментарии? С этим можно бороться тремя способами - изменять число полюсов (чем больше полюсов - тем меньше номинальная частота); сделать на роторе трёхфазную обмотку, вывести её через три щётки наружу и включить треугольником резисторы; регулировать подводимую частоту

Поставь тиристорный преобразователь частоты и напряжения и дело в кармане.Другой вопрос сможешь ли ты сделать его достаточно надёжным,Электроника...
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Muller » 13.01.2006, 20:17

а что такое 2ТЭ10Утк или просто УТ или 2ТЭ10Мк
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Eagle755 » 14.01.2006, 11:56

"К" означает капремонт с продлением срока службы. Для десяток главный пункт модернизации - замена двухтактника 10Д100 на фантомасовский 5Д49. Теряется неповторимый бас 2ТЭ10, но бригаде только лучше :)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение mehannic » 14.01.2006, 12:54

И места в дизельном меньше.
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Eagle755 » 14.01.2006, 13:52

Оо, это точно... У 2ТЭ10 кузов Уже, чем у 2ТЭ116, и поэтому после впихивания в него V-образника проходы вдоль дизеля становятся по ширине примерно как в М62...
Какой оффффтоп! :)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Muller » 15.01.2006, 17:27

а просто УТ?
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение mehannic » 21.01.2006, 19:42

УТ=Ут.В третий раз пишу.
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение ndag » 23.02.2006, 02:31

В книге В.А.Ракова ч.4 (1990г.) сказано:
"В 1981г. Ворошиловградский завод выпустил партию тепловозов 2ТЭ10МК, на которых в отличие от тепловоза 2ТЭ10М вместо дизеля 10Д100 был установлен дизель 5Д49 Коломенского завода." Заметьте - речь идет о новых тепловозах, а не после капремонта. Так что К - значит: с дизелем КОЛОМЕНСКОГО завода.
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
Аватара пользователя
ndag
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2006, 20:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Eagle755 » 23.02.2006, 08:59

Значит, они не модернизированные, а изначально такие?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение ndag » 01.03.2006, 01:57

Значит, они не модернизированные, а изначально такие?


И модернизированные тоже (2ТЭ10МК и 2ТЭ10УТК). В любом случае применительно к этим локомотивам буква К обозначает Коломенский 5Д49.
Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему.
Аватара пользователя
ndag
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2006, 20:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение чс200-999 » 08.03.2006, 20:15

расшифруйте плз....чс2к...........что такое "к" :oops:
Аватара пользователя
чс200-999
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.03.2006, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron