Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Абревеатуры и т.д.

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Tommy_Gun » 05.10.2005, 01:47

ЧС4т - ЧехоСловацкий электровоз серии 4 с реосТатным
Торможением
RIP=Rest in Pieces
Здесь могла быть ваша реклама
Аватара пользователя
Tommy_Gun
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.10.2005, 11:33
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Tommy_Gun » 05.10.2005, 20:26

И еще
Забыл называется
Подсмотрел :) в ИСИ
Г-горочный
Н1-3 означает групповой с цифровым табло на три выхода
С-свисток!
ОФФ Кстати вспомнил два прикола
Потухающий светофор.
Недействующие локомотивные светофоры должны
быть погашены и закрещены двумя планками.
Порядок временного включения огней недействующего
локомотивного светофора для его проверки
устанавливается МПС...
RIP=Rest in Pieces
Здесь могла быть ваша реклама
Аватара пользователя
Tommy_Gun
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.10.2005, 11:33
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Tommy_Gun » 05.10.2005, 20:29

Расшифровка
ПЧ3-??? четный к заградительному

другая! Как я мог :beak:
RIP=Rest in Pieces
Здесь могла быть ваша реклама
Аватара пользователя
Tommy_Gun
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.10.2005, 11:33
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Tommy_Gun » 05.10.2005, 23:02

Расшифруем вместе!
Паровозы
ИС-Иосиф Сталин
ФД-Феликс Дзержинский
Щ-щука :D
Ов-овечка :D
Л-паровоз Лебедянского
Продукция Лугансктепловоза
ЭПЛ2т-ЭлектроПоезд Луганский
постоянного тока с реосТатным
Торможением
ЭПЛ9т-то же но переменного
ДПЛ-ДизельПоезд Луганский
ДЭЛ-ДизельЭлектропоезд
Луганский
ЛТ-Луганск(Тепловоз или Трамвай!)
Тепловозы
ТУ-ТепловозУзкоколейный
RIP=Rest in Pieces
Здесь могла быть ваша реклама
Аватара пользователя
Tommy_Gun
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.10.2005, 11:33
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение NERO » 03.11.2005, 16:47

ВЛ80:
К - с кремниевыми выпрямителями (раньше ставились ртутные);
Т - с реостатным торможением;
Р - с рекуперативным торможением;
П - пассажирский;
С - соединяемый, то есть могущий работать по системе многих единиц;
А - с асинхронными тягоыми двигателями;
Б - с бесколлекторными вентильными двигателями;
В - с регулированием напряжения на высоковольтной стороне трансформатора (как у ЧС4 и ЧС8). Обозначение электровозов ЧС означает "Чехословакия". Буква "Т" в обозначении ЧС2т и ЧС4т означает реостатное торможение, которым оборудованы также ЧС7 и ЧС8. Цифры смысла не несут, кроме ЧС200 - 200 означает максимальную скорость.
Так как на электровозах постоянного тока не может быть выпрямителей, то иногда встречающаяся буква "К" означает прохождение капитального ремонта с продлением срока службы (КРП). Буква "У" означает "Утяжелённый", что делается для улучшения сцепления с рельсами. Буква "М" всегда означает модернизированный вариант.
В обозначении тепловозов цифры обозначают номер модели и несут информацию о заводе-изготовителе:
Харьковский - от 0 до 49 (ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3, ТЭ10, ТЭ12, ТЭ30, ТЭ40);
Коломенский - от 50 до 99 (ТЭ50, ТГП50, ТЭП60, ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80);
Ворошловградский (Луганский) - от 100 (ТГ100, ТГ106, ТЭ109, ТЭ114, ТЭ116, ТЭ121, ТЭ125, ТЭ136, ТЭП150).
Тепловоз ТЭ10 был изначально разработан на Харьковском заводе, но после переноса производства в Луганск индекс остался.
Буквы, идущие до цифр, означают:
Т - тепловоз;
Э - с электропередачей;
Г - с гидропередачей;
М - маневровый;
П - пассажирский;
Ч - чешский (ЧМЭ - чешский, М, Э);
В - венгерский (ВМЭ);
К - калужский завод (ТГК);
М в модели тепловоза М62 - часть венгерского обозначения. Эти тепловозы изначально поставлялись в Венгрию и поэтому были обозначены по их системе (как "родные" венгерские М41, М61, М63), а в СССР должны были обозначаться ТЭ112, но название не прижилось.
Буквы после цифр означают:
У - усовершенствованный;
М - модернизированный;
Л - произведённый на Луганском заводе;
В - произведённый на Ворошиловградском заводе;
К - прошедший КРП (см. выше).
Перед номером модели может ставиться цифра, обозначающая число секций (3М62У, 2ТЭ116).
Первая буква обозначения электропоездов - "Э" - означает "Электропоезд", вторая означает завод-изготовитель:
Р - Рижский;
Т - Торжокский;
Д - Демиховский;
М - Московский.
Цифры в обозначении означают род тока: чётный номер модели имеют электропоезда постоянного тока (ЭР, ЭД4, ЭР22), нечётный - переменного (ЭР9, ЭД9, ЭР11). Исключение - электропоезд постоянного тока ЭР1, получивший такой номер потому, что был первым в серии ЭР.
Буквы после цифр означают модификацию. Для электропоездов ЭР2 буквы Р, Т означают наличие реостатно-рекуперативного торможения и бесчелюстных тележек моторных вагонов. Для электропоездов ЭД4, ЭД6 буква "М" означает "Модернизированный" (как и для всех прочих), буква "К" - "Комфортабельный". В обозначении электропоездов ЭР9 буквы имеют следующий смысл:
П - расположение выпрямительных установок под вагоном (ранее располагались в тамбурных шкафах);
М - шинный высоковольтный подвод тока к расположенному под вагоном трансформатору, расположенный вместе с трансформатором тока в шкафу посреди пассажирского салона (ранее применялся наружный кабельный ввод);
Е - в выпрямителе установлены лавинные таблеточные диоды на групповых радиаторах, также установлен встроенный трансформаторно-реакторный блок;
Т - реостатное торможение, впоследствии налажен выпуск аналогичных поедов ЭД9Т.
В обозначении дизель-поездов буква "Д" означает, естественно, "Дизель-поезд". Поезда серий Д произведены в Венгрии, поезда ДР - на Рижском заводе. Модификации поездов ДР1 следующие:
ДР1 - туалеты в прицепных вагонах, освещение салонов - люминесцентными лампами;
ДР1П - туалеты в прицепных вагонах, освещение лампами накаливания, генератор приводится от основного дизеля (ранее стоял специальный дизель);
ДР1А - туалеты в моторных (головных) вагонах, освещение лампами накаливания, стартёр и генератор заменены стартёр-генератором.
Обозначение автомотрис означает: АР - автомотриса рижская, АЧ - автомотриса чешская.
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение fizic » 19.11.2005, 01:03

а как определить что демиховзский завод сделал сам а что из эров переделал?
Мегаватты света и звука - станция Бекасово-сортировочная
Аватара пользователя
fizic
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.11.2005, 21:32
Откуда: МЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение ANK(ft) » 19.11.2005, 01:38

Сделал то все сам, но в основе лежали проекты РВЗ, продолжавшиеся развиваться уже в Демихово.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение thalys » 19.11.2005, 03:34

ВЛ10у - это в детских книжках утяжеленный, а на деле он - усовершенствованный.
А на электровозе на фото написано - дословно Сакартвелос Ркинибза - кажеться так, что означает Грузинская железная дорога
Аватара пользователя
thalys
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.11.2005, 02:15
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Slide » 03.12.2005, 02:48

Как-то ехал я по Северной ж/д в Архангельск, так вот там, тянет тепловоз 2ТЭ10Ут (маленькая буква "т" в верхнем индексе) Вопрос: что означает вот эта самая строчная "т" в верхнем индексе? Все осталные я уже понял - Сдвоенный тепловоз с электропередачей, да еще и вдобавок усовершенствованный :), а вот маленькая верхняя "т" никак не расшифровывается для меня.
Любитель Ж/Д
Аватара пользователя
Slide
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.12.2005, 01:06
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение pretec » 09.01.2006, 00:40

thalys писал(а):ВЛ10у - это в детских книжках утяжеленный, а на деле он - усовершенствованный.

ТЭП70У, "У" унифицированный (на http://mavag.spb.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=247&start=90)
Аватара пользователя
pretec
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.01.2006, 00:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение ТЭП70 » 12.01.2006, 23:52

Очень извиняюсь за оффтоп,но даже не знаю в какой теме искать!Вопрос такой:

Зачем на электровозы ставятся выпрямители,если существуют специализированные двигатели переменного тока?
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Garikk » 13.01.2006, 01:20

Потомучто управлять двигателем-переменником сложнее чем постоянником... в любом случае нужен дорогостоящий и сложный частотный преобразователь.
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение ЧС-4-089 » 13.01.2006, 08:53

Народ, как расшифровывается ЛВЧД? :wacko:
Львівська залізниця-головна на Західні Україні.
Аватара пользователя
ЧС-4-089
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.10.2005, 17:54
Откуда: Львов-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Staf » 13.01.2006, 11:38

ЧС-4-089 писал(а): Народ, как расшифровывается ЛВЧД? :wacko:

Пассажирское вагонное депо
Аватара пользователя
Staf
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26.04.2005, 21:40
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11