Абревеатуры и т.д.

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение jeka12 » 09.11.2006, 15:43

На 6-ую страницу прыгай. Там есть почти все расшифровки.
Так что, ТГМ - это тепловоз с гидропередачей маневровый, а вот что такое 6Д-?
Аватара пользователя
jeka12
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 15.08.2006, 14:45
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Евгений

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение E69 » 09.11.2006, 16:26

У няп иногда означало унифицированные телеги

А тогда ВЛ15 скольки осный...?

А ВЛ-10 как цирковой велосипед наверное ездил :lol:
Из контекста можно догадаться что речь идет о переменниках, там подобные обозначения имеют смысл. У постоянников свои заморочки. ВЛ-8 имхо действительно так назван потому что 8-осный, а ВЛ19, ВЛ22 и ВЛ23 - потому что у них нагрузка на ось 19, 22 и 23 тонны соответственно. Так же и паровозы называли: СО18, ФД20, ФД21, а поскольку эти электровозы старые, в те годы эта традиция ещё жива была.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение dahouste » 09.11.2006, 16:30

jeka12 писал(а): На 6-ую страницу прыгай. Там есть почти все расшифровки.
Так что, ТГМ - это тепловоз с гидропередачей маневровый, а вот что такое 6Д-?

6 цилиндров; д дизель. Вроде так.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Eagle755 » 09.11.2006, 17:13

6 цилиндров; д дизель. Вроде так

Это либо полное незнание, либо отличный амфетамин... У ТГМ6 вообще-то V8 дизель типа 6Д49, то есть такой же, как на 2ТЭ116/ТЭП70/ТЭП75/ТЭП80/ТЭМ7, только цилиндров восемь (у 116 и 70 их 16, у 75 и 80 двадцать, у семёрки двенадцать). А насчёт Д - что, обычный ТГМ6 и ТГМ6А не дизельные? :) Просто лишняя буква в обозначении, обозначающая модификацию, как ТЭМ7 и ТЭМ7А. У ТГМ6Д есть задний капот с аккумуляторами, а 6 и 6А безжопые
Блин, надо по ТГМам что-нибудь сделать, народ просвятить, а то... Не знают совершенно ничего... То спросят, какие там тяговые двигатели, то ещё что-нибудь... Если есть какие вопросы - спрашивайте тут, я хорошо знаю ТГМ4 и немного похуже ТГМ6, ТГК2, ТГМ23В. Про ТГМ1, ТГМ3 не спрашивайте - я на них не бывал
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Duke3D » 09.11.2006, 18:18

Про Ут вы явно гоните ;) У - усиленный, или правильнее - Утяжеленный. Т - наличие реостатного тормоза.
По английски фраза "Котлета - это блюдо" звучит так:
"Chop is dish"
Кто не понял прикола - прочтите без отрыва ;)
Аватара пользователя
Duke3D
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02.02.2006, 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение dahouste » 09.11.2006, 20:08

Duke3D писал(а): Про Ут вы явно гоните ;)  У - усиленный, или правильнее - Утяжеленный. Т - наличие реостатного тормоза.

Ха интересно чем же его утяжелили от М; Знаю что усовершенствовали это точно . Букват "Т", этож где там реостатный тормоз прилепили объясни мне неграмотному можь найду ,и другим покажу, На сколько мне известно У тепловоз для грузовых перевозок ,А Ут для пассажирских. И Т наличие ЭПТ.

По поводу ТГМ может ошибся чтож бывает так как на 1.5 колеса не езжу и знать их не могу.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Eagle755 » 09.11.2006, 20:44

Паш, это ты гонишь :) Моя очередь тебя учить :P Это ухолёт утяжелённый, а ухоёб именно усовершенствованный, у него же окна от фантомаса, другой глушитель и прочая лабуда, если кому интересно - спрошу у знакомого помогальщика, он на них ездит. А у УТ конструкционная скорость 120 против сотни у У. Раньше я тоже думал, что Т - это реостат, но его там нету, схема почти такая же, а раз конструкционка 120 - надо думать, что буква Т действительно обозначает ЭПТ и пассажирское назначение
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение dahouste » 09.11.2006, 22:22

Eagle755 писал(а): Паш, это ты гонишь :) Моя очередь тебя учить :P Это ухолёт утяжелённый, а ухоёб именно усовершенствованный, у него же окна от фантомаса, другой глушитель и прочая лабуда, если кому интересно - спрошу у знакомого помогальщика, он на них ездит. А у УТ конструкционная скорость 120 против сотни у У. Раньше я тоже думал, что Т - это реостат, но его там нету, схема почти такая же, а раз конструкционка 120 - надо думать, что буква Т действительно обозначает ЭПТ и пассажирское назначение

А можно вопросик .Игл а что за ухоёбы и ухолеты и кто и кого утяжелил,а что за фантом на сколько помню у нас был фантомас это Л с кузовом от В и схемой не пойми от чего. Просто я на этом жаргоне что то не допонимаю :nenay: .К какому сленгу их отнести.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение ANK(ft) » 09.11.2006, 23:35

Ухолет - это ВЛ10У, он действительно утяжелен по сравнению с обычным ВЛ10. Фантомом и фантомасом кого только ни звали, но обычно это относится к 2ТЭ116.

А 2ТЭ10У с реостатом существует, но это лишь один экспериментальный тепловоз (может даже лишь одна секция), у него над кабиной такой же горб, как и у 2ТЭ116 с реостатом.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение ЭП1-050 » 10.11.2006, 00:06

ТЭП75

А это что такое, фотка есть у кого нить?
Аватара пользователя
ЭП1-050
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.10.2006, 14:01
Откуда: г.Полярные Зори,Мурманская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение dahouste » 10.11.2006, 00:26

ANK(ft) писал(а): Ухолет - это ВЛ10У, он действительно утяжелен по сравнению с обычным ВЛ10. Фантомом и фантомасом кого только ни звали, но обычно это относится к 2ТЭ116.

А 2ТЭ10У с реостатом существует, но это лишь один экспериментальный тепловоз (может даже лишь одна секция), у него над кабиной такой же горб, как и у 2ТЭ116 с реостатом.

Да действительно есть 2тэ10у под№ 0219 приписана она к депо Сольвычегодск Тч-19 сев.ж.д. Она имее Электро Динамический Тормоз машина эксплуатируется в хозяйственных поездах половинками . Использовалась как толкач на ст.Реваж. На данный момент одна такая машина по сети РЖД. Имеются msts скрины этой машины.
А на счет фантомаса 2тэ116 у нас его величают горбатый.Да и так сколько слышу всегда горбатый значит 116,по крайней мере у нас локомотивщиков.
Про фантом слышу от вас.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Eagle755 » 10.11.2006, 03:31

Ухо*б - это местное название 2ТЭ10У, потому что он уши *бёт своим звуком :)
Фантомасом обычно называют 2ТЭ116. Ухолёт - это действительно ВЛ10У
ТЭП75 - это почти что ТЭП70, только с немножко иной мордой и 20-цилиндровым 6000-сильным дизелем
А на счет фантомаса 2тэ116 у нас его величают горбатый.Да и так сколько слышу всегда горбатый значит 116,по крайней мере у нас локомотивщиков.
Про фантом слышу от вас

Да, ульяновские его тоже частенько горбатым называют. У 2ТЭ10 крыша невысокая, плоская, чуть скруглённая, а у 2ТЭ116 огромная горбатая
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение dahouste » 10.11.2006, 12:01

Благодарю Игл за инфу буду знать. У нас конечно У-ушка ;Ут-утка ;М-машка;
В- Вэшка;116-горбатый;Чмэ- чмуха
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение Eagle755 » 10.11.2006, 12:17

М-машка

Вот что удивительно - те же самые ульяновские и некоторые сенновские тоже зовут 2ТЭ10М Машкой и не предполагают, что ЖД маньяки называют так М62. Удивляются, когда я им это сообщаю, говорят, что впервые слышат, что М62 машкой кличут
Я тоже какое-то время стал 2ТЭ10М Машкой называть, но коллеги выразили возмужение - мол, такой солидный тепловоз так называться не может. И называем мы их медведами
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Абревеатуры и т.д.

Сообщение dahouste » 10.11.2006, 15:06

У нас м-62 кличут мухой ,да я не спорю во всех депо по разному. Вот тепловоз М/к кличут,макакой.А М/к с системой МИК,телевизор.
А кто знает как расшифр. тепловоз ТЭРА-1
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0