На 6-ую страницу прыгай. Там есть почти все расшифровки.
Так что, ТГМ - это тепловоз с гидропередачей маневровый, а вот что такое 6Д-?
А тогда ВЛ15 скольки осный...?
jeka12 писал(а): На 6-ую страницу прыгай. Там есть почти все расшифровки.
Так что, ТГМ - это тепловоз с гидропередачей маневровый, а вот что такое 6Д-?
6 цилиндров; д дизель. Вроде так
Duke3D писал(а): Про Ут вы явно гоните У - усиленный, или правильнее - Утяжеленный. Т - наличие реостатного тормоза.
Eagle755 писал(а): Паш, это ты гонишь Моя очередь тебя учить Это ухолёт утяжелённый, а ухоёб именно усовершенствованный, у него же окна от фантомаса, другой глушитель и прочая лабуда, если кому интересно - спрошу у знакомого помогальщика, он на них ездит. А у УТ конструкционная скорость 120 против сотни у У. Раньше я тоже думал, что Т - это реостат, но его там нету, схема почти такая же, а раз конструкционка 120 - надо думать, что буква Т действительно обозначает ЭПТ и пассажирское назначение
ТЭП75
ANK(ft) писал(а): Ухолет - это ВЛ10У, он действительно утяжелен по сравнению с обычным ВЛ10. Фантомом и фантомасом кого только ни звали, но обычно это относится к 2ТЭ116.
А 2ТЭ10У с реостатом существует, но это лишь один экспериментальный тепловоз (может даже лишь одна секция), у него над кабиной такой же горб, как и у 2ТЭ116 с реостатом.
А на счет фантомаса 2тэ116 у нас его величают горбатый.Да и так сколько слышу всегда горбатый значит 116,по крайней мере у нас локомотивщиков.
Про фантом слышу от вас
М-машка
Вернуться в [ЖД] Общие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0