Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Как игра понимает меши...

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Как игра понимает меши...

Сообщение dvigatel_ » 01.11.2010, 20:04

Как именно ТРС знает, когда при стоянке на станции нужно проиграть анимацию открытия дверей?
Аватара пользователя
dvigatel_
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18.09.2010, 20:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Как игра понимает меши...

Сообщение Mita » 02.11.2010, 04:23

ТРС, при помощи специального алгоритма, с помощью мыши и монитора считывает выражение лица и мимику игрока. Именно так ТРС определяет, в какой момент необходимо открыть двери.
Кстати, в ТРС есть еще возможность грабить корованы.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Играю в: RailWorks

Re: Как игра понимает меши...

Сообщение dvigatel_ » 03.11.2010, 20:54

Не, ты не понял. Как называть аттачиваемые меши, чтобы игра понимала(например, отрыть двери при посещении углевой станции)
Аватара пользователя
dvigatel_
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18.09.2010, 20:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Как игра понимает меши...

Сообщение kemal » 03.11.2010, 21:12

По моему это в конфиге задаётся... Разве нет?
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Как игра понимает меши...

Сообщение dvigatel_ » 03.11.2010, 22:38

Ну да. Но только как их назвать?
Аватара пользователя
dvigatel_
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18.09.2010, 20:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Как игра понимает меши...

Сообщение KuT » 03.11.2010, 22:49

Смотри CCG или im файлы существующих моделей. любым im вьювером выдающим точки, или еще проще, блокнотом.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Никита


Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1