Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЕНИ в PEVSoft QuickShadows

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

ТЕНИ в PEVSoft QuickShadows

Сообщение Vya4iSlav » 02.08.2010, 01:51

Всем привет. Хотелось бы узнать. Как созданные тени, с помощью PEVSoft QuickShadows влияют на вес модели и производительность. Сделал на вагоне, выглядит шикарно, видно все мелкие детали. И на телегах отображается.

Изображение

Стоит ли использовать?
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: ТЕНИ в PEVSoft QuickShadows

Сообщение jim_spb » 02.08.2010, 03:34

Vya4iSlav, экспериментировал с этой прогой. И пришел к выводу, что лучше ей не пользоваться. В настройках всего два режима - стандартный, когда создается примитивная тень в форме параллелепипеда, и Full Shadow. В этом режиме программа копирует в теневую модель практически все детали кузова, включая полигоны, расположенные снизу, и внутренности кузова. Все это в теневой модели совершенно не нужно. К тому же часто возникает ситуация, когда в модели несколько полигонов наложены друг на друга с небольшим промежутком (в несколько миллиметров), и перенос их в таком виде в теневую модель приводит к очень неприятному эффекту - появляются длинные черные лучи, тянущиеся от кузова к горизонту.
К тому же при ручном построении теневой модели для кузовов сложной конфигурации можно попробовать сделать лоды для тени. У меня пока не это получилось, но не факт, что я все делал правильно (пытался описать лоды для тени с помощью LM-файла, ошибок не было, но и лоды не переключались. Если пробовать, то надо использовать другие средства, например lod-level).
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: ТЕНИ в PEVSoft QuickShadows

Сообщение Vya4iSlav » 02.08.2010, 18:26

Сейчас посмотрел в Trainz Mesh Viewer теневой меш, да действительно, поликов столько же сколько и в модели. Хреново))) Разработчики могли бы наверно придумать алгоритм делающий тень только из оболочки т.е. внешних полигонов. А так, в этой проге действительно смысла мало. Разве что старые модели модернизировать для TS2010, пока новых нет. Сделал ТЭМ2У-9392, полигонов 5179+меш тени= 10358. Вроде как нормальный показатель для лока, зато выглядит теперь нормально.
Изображение
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав


Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1