Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

TS2009: игра и экспортер

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

TS2009: игра и экспортер

Сообщение DarkWolf » 11.05.2009, 14:03

Тема 2 в 1 ибо задаю я сразу 2 вопроса.
1. Кто-нибудь знает как лечть разнобой кодировок: в окне поиска как и во всех других местах игры русские буквы нормально отображаются, а в отдельных местах ввода имени - кодировка сбивается. Светофоры обзывать транслитом не есть хорошо, поэтому и озадачен.
Подскажите, чем такое лечится?
Cкрин:
Изображение

Вопрос 2: 3DS Max Design 2009 x64 SP1 + экспортеры auran jet = [см. скрин]
Единственное, что тут можно спросить: без установки х86 системы обойтись можно?
Скрин:
Изображение

TS2009: SP1 en
ОС: Windows7 x64 en(язык по умолчанию везде русский)
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: TS2009: игра и экспортер

Сообщение caplq » 11.05.2009, 15:20

DarkWolf писал(а):Тема 2 в 1 ибо задаю я сразу 2 вопроса.
1. Кто-нибудь знает как лечть разнобой кодировок: в окне поиска как и во всех других местах игры русские буквы нормально отображаются, а в отдельных местах ввода имени - кодировка сбивается. Светофоры обзывать транслитом не есть хорошо, поэтому и озадачен.
Подскажите, чем такое лечится?

Установкой SP2. Пре релиз SP2 (билд 39023) сейчас в тестировании.

DarkWolf писал(а):Вопрос 2: 3DS Max Design 2009 x64 SP1 + экспортеры auran jet = [см. скрин]
Единственное, что тут можно спросить: без установки х86 системы обойтись можно?
TS2009: SP1 en
ОС: Windows7 x64 en(язык по умолчанию везде русский)


Без x32 не обойтись. Пока в x64 экспортер не работает. Да и не обещают.
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: TS2009: игра и экспортер

Сообщение DarkWolf » 11.05.2009, 15:43

Без x32 не обойтись. Пока в x64 экспортер не работает. Да и не обещают.

Ладно, не беда -- пути отхода есть.

Установкой SP2. Пре релиз SP2 (билд 39023) сейчас в тестировании.

А за это -- спасибо, ща посмотрю, че ауран опять сотворили.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

TS2009: игра и экспортер

Сообщение DarkWolf » 21.05.2009, 14:30

Пошел новый виток глюков этой пары. Ситуация такая: есть объект, образованный методом Lathe(вращением полусечения вокруг оси, то есть); он вполне нормально и без каких-либо ошибок экспортируется экспортером; при установке в ТС, КМ показывает, что дескать "невозможно загрузить индексированный меш". Предпросмотр ККП и сторонние мешвьюеры нормально этот файл отрисовывают. В чем проблема кто-нибудь может сказать? Я уже не первый день мозги гружу себе этим - ну нивкакую ТС это не воспринимает.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: TS2009: игра и экспортер

Сообщение Doomer » 22.06.2009, 18:12

Похоже, что слетает плагин.
Изображение
Может кто знает в чём дело?
DarkWolf-глянь у себя.
Дополнения для Trainz--http://trainz.ucoz.com
Аватара пользователя
Doomer
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21.05.2007, 09:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Вячеслав

Re: TS2009: игра и экспортер

Сообщение agmike » 22.06.2009, 19:55

Скажи ему Load plug-in
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TS2009: игра и экспортер

Сообщение Doomer » 22.06.2009, 20:27

Сказал и не раз...результат;
Изображение
Дополнения для Trainz--http://trainz.ucoz.com
Аватара пользователя
Doomer
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21.05.2007, 09:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Вячеслав

Re: TS2009: игра и экспортер

Сообщение JumpTracks » 02.08.2009, 08:42

Всем доброго времени суток Други!
Таже трабла. Провожу тесты своей модели на разных этапах постройки. Нифига не получается прикрутить в игру. СМРшник нецензурно плювается, мол анэнейбл индексед мэш, штоб его. У меня 3дс Мах 9 (не 2009).
Может кто знает как это лечится. Или посоветуйте версию Маха, с которым экспортер работает нормально (кроме 8го, он у меня чета глючит жутко, не сохраняет изменения в файлах, и при установке ошибку выдает 1722, хотя потом работает)
Други, а вот еще мыслишка какая. В ранних версиях экспортера помимо .dle файла в папке plugins еще и папочка JetExporter была с четырьмя .dll и одним .xml файлами. Счас куда это фсе делось, может поэтому Мах вроде экспортирует, а СМР его экспорт понять не магет?
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: TS2009: игра и экспортер

Сообщение Midnighter » 02.08.2009, 10:00

Нее, там есть свои заморочки. Самое главное, это правильно обозвать материалы, ты это делал?)))
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: TS2009: игра и экспортер

Сообщение JumpTracks » 02.08.2009, 13:00

Midnighter

Да, конешн. В первый раз он при экспорте поругалсо, мол, в имени материала нет суффикса m., я энтот суффикс приписал, все ругатсо перестал. Но дело то видиш в чем, СМРха модель не хочет прикручивать, дело то не в текстуре. В редакторе моя бадяга с красным именем, и модели не появляется.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: TS2009: игра и экспортер

Сообщение TRam_ » 02.08.2009, 23:55

блин, читать нада wiki в trainzdev.com ! Я это тоже сразу не просёк...

Мультиматериал можно звать любым именем, без этой "m"

обычный материал должен именоваться <имя>.m.onetex !

Если 2009 SP1 советую поэксперементировать с m.tbumpenv
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TS2009: игра и экспортер

Сообщение JumpTracks » 03.08.2009, 11:07

TRam_

Благодарю Дружище! Заработало. Придется вику чтить.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: TS2009: игра и экспортер

Сообщение Midnighter » 04.08.2009, 10:13

Да, я как раз и имел в виду то, что написал Володя ;)
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: TS2009: игра и экспортер

Сообщение JumpTracks » 15.06.2010, 13:49

А вот вапрос Друзья для знатокоф.
Уже вроде как 2011 макс появилсо, дык, интересует такой момент - для какой последней версии макса есть джетэкспортер?
Не нужно смеятся, просто у меня некоторая системная проблема между максом и Win7.

Уфф, пронесло. Почитал посты выше, попробовал установить с выключеным UAC. Нормально теперь работает макс. Только при запуске не магет какую то библиатэку подключить, может директсовская. директс заново поставить.
Последний раз редактировалось JumpTracks 19.06.2010, 04:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: TS2009: игра и экспортер

Сообщение TRam_ » 16.06.2010, 15:30

до 2009 включительно
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5