Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Язык скриптования Auran Game Script

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение GSTrainz » 23.01.2010, 23:23

Я ставлю перед сценарием правило "Startup Options" (выбор режима управления)
А потом в сценарии просто закидываю игрока в нужный локомотив World.SetCamera(Consist1.GetFrontmostLocomotive(), World.CAMERA_INTERNAL);
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение AlexanderG » 23.01.2010, 23:26

1. Ну да, она интерфейс вызывает.
2. Ну не знаю тогда.
3. World1.SetDCCMode (bool useDCCMode)

P.S. А зачем писать скрипт сценария, когда есть правила и команды?
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение GSTrainz » 23.01.2010, 23:32

AlexanderG ,если вопрос ко мне-отвечу:
Например реализовать движение поездов по карте согласно расписанию.Сложные варианты скрещений на разъездах.Правилами не получится никак.
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение Ant » 23.01.2010, 23:39

Простите, я ступил конкретно. И на это потратил два долбанных дня!

Оказывается, чтобы заработала функция нужно было дополнительно объявить класс ScenarioSupport (если я правильно сказал, поскольку я не программист).
Изначально в моём скрипте была такая строка:

game class pass isclass Scenario

где pass - название файла скрипта.

После добавления ScenarioSupport она стала выглядить так:

game class pass isclass Scenario,ScenarioSupport


И всё заработало!

P.S. А зачем писать скрипт сценария, когда есть правила и команды?


Александр, ты гораздо лучше меня, наверное, знаешь чем сценарий отличается от долбанной сессии с долбанными правилами.
Изучаю Auran Game Script
#477779
Ant
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07.10.2008, 21:52
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение Ant » 24.01.2010, 00:55

Да, второй вариант тоже заработал прописыванием строчки:

World1.SetDCCMode(false);

Ну нафиг этот DCC вообще. Не будет в моих сценариях этого убожества!
Изучаю Auran Game Script
#477779
Ant
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07.10.2008, 21:52
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение AlexanderG » 24.01.2010, 01:06

Например реализовать движение поездов по карте согласно расписанию.Сложные варианты скрещений на разъездах.Правилами не получится никак.
Значит надо сделать правила, которые это позволят!

объявить класс ScenarioSupport (если я правильно сказал, поскольку я не программист).
Включить или инкапсулировать. Хренотень называется "множественное наследование".
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение Ant » 24.01.2010, 13:17

Снова требуется помощь.

Я объявляю в своём сценарии метод JunctionBase.AllowManualControl(false);, а игра пишет, что:

1. JunctionBase не является статическим классом либо переменной в пределах этого класса (is not static class or variable within this class);
2. Функция AllowManualControl не объявлена (not declared).

Что делать?
Изучаю Auran Game Script
#477779
Ant
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07.10.2008, 21:52
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение TRam_ » 24.01.2010, 13:47

это ты стрелки чтоли пытаешься сделать непереводящимися?

JunctionBase - базовая стрелка - общий "наследник" левера и фиксед-стрелки. Так что получешь левер из класса world и затем запрещаешь переводить стрелки


Junction [] JArray= World.GetJunctionList();
int i;

for(i=0;i<JArray.size(),i++)
(cast<JunctionBase>JArray[i]).AllowManualControl(false);

ой, это ж массив... Исправил
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение AlexanderG » 24.01.2010, 14:26

Ant, а ты подключил модуль JunctionBasw.gs?
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение Ant » 24.01.2010, 14:37

это ты стрелки чтоли пытаешься сделать непереводящимися?


Ага. Просто хотелось попроще, чем ты указал.

Ant, а ты подключил модуль JunctionBasw.gs?


Да: include "JunctionBase.gs".
Изучаю Auran Game Script
#477779
Ant
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07.10.2008, 21:52
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение kemal » 24.01.2010, 16:28

Я вот одного не пойму. А зачем именно JunctionBase, а не Junction?
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение TRam_ » 24.01.2010, 16:41

JunctionBase круче :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение Ant » 24.01.2010, 17:31

Ребят, ну не работает оно...
Изучаю Auran Game Script
#477779
Ant
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07.10.2008, 21:52
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение AlexanderG » 24.01.2010, 17:49

Попробуй код ТРама.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение kemal » 24.01.2010, 18:00

TRam_
Это чем круче-то? У него даже предков нет, так что это нечто абстрактное. А вот Junction - другое дело. По сути это трексайд, являющийся стрелкой.
Ant
Что именно не работает?
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8