Я ставлю перед сценарием правило "Startup Options" (выбор режима управления)
А потом в сценарии просто закидываю игрока в нужный локомотив World.SetCamera(Consist1.GetFrontmostLocomotive(), World.CAMERA_INTERNAL);
P.S. А зачем писать скрипт сценария, когда есть правила и команды?
Значит надо сделать правила, которые это позволят!Например реализовать движение поездов по карте согласно расписанию.Сложные варианты скрещений на разъездах.Правилами не получится никак.
Включить или инкапсулировать. Хренотень называется "множественное наследование".объявить класс ScenarioSupport (если я правильно сказал, поскольку я не программист).
это ты стрелки чтоли пытаешься сделать непереводящимися?
Ant, а ты подключил модуль JunctionBasw.gs?
Вернуться в [TZ] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8