Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Пневматическая тормозная система

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Пневматическая тормозная система

Сообщение TRam_ » 15.01.2009, 14:50

Вот уже 6 лет игроки жалуются на то, что пневмотормоза в трс работают отвратительно. И в принципе правы. Из выложенных "настроек физики" для грузовых вагонов мне запомнилась только 1 - от перекрасчика Gomera . Абсолютно все настраивают локомотивы, даже не видя, что в вагонах стоит объём ТМ с ответвлениями больше, чем объём ЗР. И никого это не смущает.

Предлагаю скромную попытку настроить хоть что-то http://dump.ru/file/1430890.

Содержит 2 версию "лаборатории", и enginespec для неё (потом этот следует установить на вагон, выбранный для тестирования), и enginespec для локомотива 2ТЭ10В . (тележку на вагон-лабораторию ставтье любую (у меня не нашлось нормальной тележки, куид её не ищите), поскольку она не для скринов-то предназначена)

После их установки собираем в редакторе поезд из тепловоза, 1 (или 2, если хочется сравнивать давления в хвосте и в начале поезда) лабораторий и желаемого вами кол-ва тестируемых вагонов.

Лаборатория как и раньше показывает ТЦ, ТМ, и ЗР . Для включения тормоза не забудьте пересаживаться на локомотив =|

Напомню, 1 позиция = release , 2 = доведение УРа("эквалайзера") до давления 5 атм и включение перекрыши с питанием ( lap ), 3= нет пока, 4 = lap, 5А = initial, 5 = application, 6 = emergency

Огромное спасибо Combineу за один очень дельный совет :beer:

Думаю, что єто надо отделить от "настройки физики вообще", которая находится в теме forum15/topic6897.html
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение Gregory_777 » 15.01.2009, 17:09

Спасибо огромное за скрипт! Вот это - подарок так подарок.
Дома ещё потестирую более вдумчиво.
Gregory_777
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.11.2008, 23:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Григорий

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение Storm » 21.01.2009, 01:35

Не совсем понял как все это работает (Пока ТРС 2006)

но выявил следующее, давление в ТМ поднимается быстрее чем в УР,
при 5 пол КМ394 и дальнейшем переводе его в перекрышу возникла ситуация давление в УР фиксируется, а давление ТМ продолжает падать
Любая система логических суждений является либо неполной, либо противоречивой
Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13.01.2009, 22:08
Откуда: СЖД НДМ
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Pavel_Storm

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение agmike » 21.01.2009, 14:50

давление в ТМ упадет до давления в УР. Это нормально что УР на длинных поездах разряжается быстрее
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение TRam_ » 21.01.2009, 16:56

но выявил следующее, давление в ТМ поднимается быстрее чем в УР
проверю, исправлю...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение Storm » 21.01.2009, 18:34

agmike писал(а):давление в ТМ упадет до давления в УР. Это нормально что УР на длинных поездах разряжается быстрее

немного неправильно выразился, давление в ТМ падает ниже давления УР, т.е. задаю в Ур 4,5 атм, а ТМ продолжает разрежаться ниже отметки 4,5 атм, то есть до полного служебного
Любая система логических суждений является либо неполной, либо противоречивой
Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13.01.2009, 22:08
Откуда: СЖД НДМ
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Pavel_Storm

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение TRam_ » 06.02.2009, 16:58

http://trainzold.mylivepage.ru/file/746 ... %2B394.rar

инструкция в паке :)

ТМ падает ниже давления УР, т.е. задаю в Ур 4,5 атм, а ТМ продолжает разрежаться ниже отметки 4,5 атм


в трейнз нет золотниковой камеры. Поэтому скрипт воздухораспределителя сможет "спускать" только ТМ, а не ЗК. И на вагонах давление ТМ будет снижено на 0.5 ниже ЗР. На вагонах с зарядкой ЗР в 4.5 атм давление ТМ будет 4.0. Поэтому старайтесь ездить с заряженными тормозами
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение TRam_ » 08.02.2009, 04:34

ну и грузовой вагон с "универсальным скриптом" http://trainzold.mylivepage.ru/file/?fileid=4770 . Можно устанавливать на думкары и товарные.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение VladeK » 08.02.2009, 23:06

Володя, позволь полюбопытствовать. Это связано с объемом ТМ вагонов и типами
их воздухораспределителей? Я понимаю, что многим людям это не не принципиально
и они не дожидаяся релиза тормозов для других типов вагонов вставят этот конфиг
в свои вагоны :nenay:
Если это возможно, расскажи пожалуйста поподробнее.

ЗЫ возможно ли реализация скрипта ЭПТ для локомотивов. То есть, если у локомотива есть ЭПТ,
то поезд тормозит ЭПТ, если нету (ситуация - подали ВЛ80к/ВЛ8
под пассажирский), то тормозит обычными тормозами (благо скрипт уже есть). Если у вагонов нет ЭПТ, то нужно
исключить срабатывание тормозов ЭПТ, которых у вагонов нет в принципе (то есть чтобы
тяжелый грузовой поезд не останавливался на площадке в 600 метров, а электричка с той
же скорости не тормозила 2 километра).
Электромеханик! Помни! Закорачивание, переворачивание и подпитка реле - тягчяйшее преступление перед государством.
Аватара пользователя
VladeK
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.06.2007, 16:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение Storm » 09.02.2009, 00:57

TRam_, Объясни суть работы 270 и чем неустраивает тебя работа тормозов в ТРС, все параметры легко настраиваются
Любая система логических суждений является либо неполной, либо противоречивой
Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13.01.2009, 22:08
Откуда: СЖД НДМ
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Pavel_Storm

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение Combine » 09.02.2009, 10:26

Не знаю чем ему не понравился дефолт, все настраивается. Скрипт нужен только для выполнения дополнительной разрядки через ВР.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение TRam_ » 09.02.2009, 19:03

Скрипт нужен только для выполнения дополнительной разрядки через ВР
которую собственно и выполняет скрипт полувагона(вагона с универс. скриптом). Просто я такого названия не знал но сделал именно её :) . ну там ещё звук торможения при давлении в ТЦ выше 2 атм.

А дефолт мне не нравится ПОСТОЯННОЙ утечкой из ТМ, которую все называют "разряжением при торможении". trainbrakepipevent - постоянная утечка!!

Если не верите - поставьте это число значительным, и поставьте перекрышу. Думаю, скорость разгрядки напорной Вас сильно удивит (если конечно и поток из неё увеличить). Но этим всем занимается только скрипт кабины лока, а о вагонах написано выше. Кстати, вагоны настроенны под езду порожняком, надо для гружённых тормозное усилие увеличить в 4 раза.

Про ЭПТ - можно настроить в вагонах одинаковые УРы, краны и посадить одинаковых машинистов и(по желанию) разобщить ТМ. Будет ЭПТ (машинисты поезда в трейнз синхронизированны). Но его отключить наверно не получится. Кстати ауран так и делает на всех его работах
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение Combine » 09.02.2009, 20:59

Просто я такого названия не знал но сделал именно её
Не забудь, там 0.3 на ВР292 и 0.5 на ВР270\ВР483.
ну там ещё звук торможения при давлении в ТЦ выше 2 атм.
2 очка много, сделай 0.5. Да и вообще, нужно ли это на вагонах...
А дефолт мне не нравится ПОСТОЯННОЙ утечкой из ТМ, которую все называют "разряжением при торможении"
Не заметил, если честно. У меня у ТМ плотность идеальная. Не знаю, как у тебя, а у меня этот параметр влияет только на скорость истечения воздуха из ТМ через кран.
надо для гружённых тормозное усилие увеличить в 4 раза.
3.5\1.5=2.(3).
Про ЭПТ - можно настроить в вагонах одинаковые УРы, краны и посадить одинаковых машинистов и(по желанию) разобщить ТМ. Будет ЭПТ (машинисты поезда в трейнз синхронизированны). Но его отключить наверно не получится. Кстати ауран так и делает на всех его работах
Ступенчатый отпуск реализовать не получится.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение Storm » 09.02.2009, 22:07

TRam_ писал(а):А дефолт мне не нравится ПОСТОЯННОЙ утечкой из ТМ, которую все называют "разряжением при торможении". trainbrakepipevent - постоянная утечка!!


А утечка и должна быть, ведь в реальности она есть
Последний раз редактировалось Storm 09.02.2009, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Любая система логических суждений является либо неполной, либо противоречивой
Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13.01.2009, 22:08
Откуда: СЖД НДМ
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Pavel_Storm

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение agmike » 09.02.2009, 22:19

TRam_ писал(а):Про ЭПТ - можно настроить в вагонах одинаковые УРы, краны и посадить одинаковых машинистов и(по желанию) разобщить ТМ. Будет ЭПТ (машинисты поезда в трейнз синхронизированны). Но его отключить наверно не получится. Кстати ауран так и делает на всех его работах

Невозможно посадить в поезд более 1 машиниста, это заложено и не обсуждается.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2