Вот уже 6 лет игроки жалуются на то, что пневмотормоза в трс работают отвратительно. И в принципе правы. Из выложенных "настроек физики" для грузовых вагонов мне запомнилась только 1 - от перекрасчика Gomera . Абсолютно все настраивают локомотивы, даже не видя, что в вагонах стоит объём ТМ с ответвлениями больше, чем объём ЗР. И никого это не смущает.
Предлагаю скромную попытку настроить хоть что-то http://dump.ru/file/1430890.
Содержит 2 версию "лаборатории", и enginespec для неё (потом этот следует установить на вагон, выбранный для тестирования), и enginespec для локомотива 2ТЭ10В . (тележку на вагон-лабораторию ставтье любую (у меня не нашлось нормальной тележки, куид её не ищите), поскольку она не для скринов-то предназначена)
После их установки собираем в редакторе поезд из тепловоза, 1 (или 2, если хочется сравнивать давления в хвосте и в начале поезда) лабораторий и желаемого вами кол-ва тестируемых вагонов.
Лаборатория как и раньше показывает ТЦ, ТМ, и ЗР . Для включения тормоза не забудьте пересаживаться на локомотив
Напомню, 1 позиция = release , 2 = доведение УРа("эквалайзера") до давления 5 атм и включение перекрыши с питанием ( lap ), 3= нет пока, 4 = lap, 5А = initial, 5 = application, 6 = emergency
Огромное спасибо Combineу за один очень дельный совет
Думаю, что єто надо отделить от "настройки физики вообще", которая находится в теме forum15/topic6897.html