Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Пневматическая тормозная система

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение Storm » 09.02.2009, 23:04

agmike писал(а):Невозможно посадить в поезд более 1 машиниста, это заложено и не обсуждается.


Посадить нельзя, а вот сцепить несколько составов с машинистами можно
Любая система логических суждений является либо неполной, либо противоречивой
Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13.01.2009, 22:08
Откуда: СЖД НДМ
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Pavel_Storm

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение TRam_ » 10.02.2009, 15:09

я не это имел в виду. Машинист в поезде естественно 1, но допустим в дефолтных вагонах есть УР, есть компрессор, и тормозят они так же, как и локомотив . Просто настроить размеры УРов, кранов и т.д. А ступенчатый отпуск трейнзовская перекрыша с питанием (положение "лап") вполне обеспечивает (покрайней мере у меня)

у меня сброс 0.5, но если утечка не справляется с потоком из напорной в ТМ, то отключется при давлении в ТЦ более 0.6 (согласно книге - минимальное наполнение ТЦ)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение Combine » 10.02.2009, 16:32

А ступенчатый отпуск трейнзовская перекрыша с питанием (положение "лап") вполне обеспечивает (покрайней мере у меня)

Это каким, интересно образом?
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Тормоза грузовых вагонов

Сообщение Storm » 10.02.2009, 22:36

Сделал конфиги к грузовым вагонам на давление 5,27 атм для вагонов Грузовых (Г,С,П) и Рефрижераторных (Г.С), по переводам TRam_ и Combine, тестил вроде нормально, для режимов изменение лишь только в нажатии колодки на ось
http://narod.ru/disk/5610239000/Pak%20TX.cdp.html
Любая система логических суждений является либо неполной, либо противоречивой
Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13.01.2009, 22:08
Откуда: СЖД НДМ
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Pavel_Storm

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение TRam_ » 11.02.2009, 01:12

если захочешь сделать для других давлений, посмотри в скрипте процедуру pos_2_loop . Там есть 2 "if"а . В одном TM >530 , во 2 - TM<540 . Можешь поставить например TM >600 , а во 2 - TM<610 (получишь поездное длинносоставного). (там не ТМ название переменной, но как-то так...). Только название класса заменить (например elcv2_440....t_dlinnosost)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение Storm » 11.02.2009, 01:49

TRam_ я делал без скрипта, дефолтные тормоза
Любая система логических суждений является либо неполной, либо противоречивой
Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13.01.2009, 22:08
Откуда: СЖД НДМ
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Pavel_Storm

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение TRam_ » 16.02.2009, 10:49

ну так какие недостатки, за исключением низкой скорости сверхзарядки? не поделитесь наблюдениями...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение TRam_ » 08.03.2009, 16:44

maxfactor писал(а):
Не хватает не утечек, а именно мягкости действия ВР.

Ну, еще из описания в TRS следует, что весь ПС в Trainz, независимо от времени и места выпуска, оснащен тормозами Вестингауза (судя по некоторым данным, с быстродействующим тройным клапаном). Так что скорее всего, много из них выжать вряд ли удастся.


Наконец - то "физику" в trainz начали "копать", а не молча наблюдать за ней.

А давайте сравним работу стандартного ВР270-005 и 3-ходового клапана Вестингауза.
Для этого забъём отверстия "мягкости" в ВР270 и порвём его мембрану. Получим
классический кран вестингауза, который собственно реализован в trainz. А теперь, чтоб он вновь стал ВР270, надо

1)залатать мембранну
2)прочистить отверстия из ГК(главной камеры) в ЗК(золотниковую камеру)

У нас пока для управления этим есть полный набор датчиков (в ЗР (т.е. в ГК, поскольку она соединена с ЗР), в ТЦ
и в ТМ), а также "скриптоклапан"(или "электроклапан") разрядки ТМ.

Согласно теории поездной тормозной системы, для этого нам надо сделать "ответ" на резкое падение давления в
ТМ в виде допразрядке и медленное стравливание ГК через ЗК в атмосферу (через отв. в стенке цилиндра,
закрываемое поршнем золотника либо через канал в клапане допразрядки, а затем собственно через клапан
допразрядки из ЗК в атмосферу).

Что было реализовано в скриптах допразрядки

-при резком падении давления в ТМ происходила разрядка ТМ "скриптоклапаном" до давления, на 0.5 ниже ЗР,
а затем дефолтный 3-ходовый клапан наполнял ТЦ (до давления около 0.6 атм) из ЗР (при этом его(ЗР) давление падало
до давления ТМ и наполнение ТЦ прекращается)

Поэтому необходимо сделать обратное - при медленном падении давления ТМ обеспечить разрядку ЗР (хотя можно обойтись
ихотя бы постоянной разрядкой ЗР - поток из ТМ при зарядке его покроет)

Итак, чего просить у ауановцев

1) желательно скриптовой функции "установить скорость разрядки ЗР" (по аналогии с SetBrakePipeEffenecy для ТМ)
2) чтобы мпожно было задавать поток при перекрыше с питанием ОТЛИЧНЫЙ от потока при зарядке (сейчас они
настраиваются одним и тем же тегом, а хотелось бы настраивать отдельно)
3) очень хочется, чтобы объём ТЦ зависел от давления в нём. Иначе опустошение ТЦ идёт не так, как в реальности
(в реальности давление в ТЦ падает линейно, а в trainz, как и из любого другого резервура, по изотерме...)


А теперь о проблемах, которые я обнаружил, и которыми загружать аурановцев в принципе не надо

1) резкие колебания давления при положении "перекрыша с питанием", особенно когда вписан большой поток при
зарядке(возможно полностью исчезнет при выполнении аурановцами пункта (2))
2) системное нежелание некоторых разработчивов признавать за тегом Brakepipevent ПОСТОЯННУЮ утечку из ТМ
(в результате колебания давления при перекрыше с питанием усиливаются ещё больше, а компрессору приходится
постоянно восполнять эту утечку, в связи с чем на ВЛ10-1628 компрессор работает непрерывно, в отличии от ВЛ80р)
3) даже максимально возможный поток через ТМ не в состоянии обеспечить ту скорость стравливания давления ТМ,
которая имеет место на реальных поездах. Думаю, что современные ПК не могут неглючно смоделировать перераспределение
воздуха по 210 резервуарам в каждом составе(в каждом вагоне 70-вагонного поезда как минимум 3 резервуара -
ТМ, ТЦ и ЗР)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение agmike » 08.03.2009, 17:45

TRam_ писал(а):2) системное нежелание некоторых разработчивов признавать за тегом Brakepipevent ПОСТОЯННУЮ утечку из ТМ
(в результате колебания давления при перекрыше с питанием усиливаются ещё больше, а компрессору приходится
постоянно восполнять эту утечку, в связи с чем на ВЛ10-1628 компрессор работает непрерывно, в отличии от ВЛ80р)

В курсе о чем говоришь? Этот тэг отвечает за отверстие, через которое разряжается ТМ когда ее давление больше давления в УР. Попробуй его установить в 0 и включить служебное. На ВЛ10 реализация тормозов вообще другая.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение Combine » 08.03.2009, 17:55

очень хочется, чтобы объём ТЦ зависел от давления в нём
Что за бред? ТЦ меняет свой объем один раз -- при появления хоть какого-то давления. Далее шток выходит, колодки прижимаются к колесам, движения невозможны.

в реальности давление в ТЦ падает линейно, а в trainz, как и из любого другого резервура, по изотерме...
По изохоре вообще-то. И кто тебе сказал, что падает линейно в жизни? Понаблюдай за травлением воздуха из воздушного шара.

в связи с чем на ВЛ10-1628 компрессор работает непрерывно
Ты упоротый штоле? На 1628 свой компрессор вообще, пришлось сделать так из-за глюков на некоторых маршрутов (при запуске игры в ГР оказывалось 30-90атм).

даже максимально возможный поток через ТМ не в состоянии обеспечить ту скорость стравливания давления ТМ,
которая имеет место на реальных поездах.
Это просто смешно. Ты на поезде хотя бы раз в жизни ездил?

Думаю, что современные ПК не могут неглючно смоделировать перераспределение
воздуха по 210 резервуарам в каждом составе
Это тоже.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение TRam_ » 08.03.2009, 22:30

И кто тебе сказал, что падает линейно в жизни?
смотри график в "тормозном оборудовании".
Изображение
и скажи что сильно отличается. В trainz оно намного ближе к гиперболе

Ты на поезде хотя бы раз в жизни ездил?
график для "100-вагонного состава" на том же рисунке. Или тот график - бред?

ТЦ меняет свой объем один раз -- при появления хоть какого-то давления. Далее шток выходит, колодки прижимаются к колесам, движения невозможны.
с цилиндрами действительно ошибся, извиняюсь

Этот тэг отвечает за отверстие, через которое разряжается ТМ когда ее давление больше давления в УР
круто. Значит ЭПТ ещё проще настроить, чем я думал :) Хотя реализма это не добавляет (ведь ТМ вообще то разряжается только в обратный клапан и клапан мягкости)

схема сброса сверхзарядки (в моём понимании) Изображение
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение Combine » 09.03.2009, 01:18

смотри график в "тормозном оборудовании".
Ну нихуя же (пардон) ты себе интерполировал!
В trainz оно намного ближе к гиперболе
Не знаю, графиков не строил, а даже если и так -- что ты сделаешь?

график для "100-вагонного состава" на том же рисунке. Или тот график - бред?
Ты мне пытаешься доказать, что
даже максимально возможный поток через ТМ не в состоянии обеспечить ту скорость стравливания давления ТМ,
которая имеет место на реальных поездах.

, это бред. На поездах как раз все происходит очень медленно и печально. Замерял скорость распространения тормозной\отпускной волны -- 50-70м\с, как и положено. С разрядкой ТМ через ВР -- 278м\с.

Значит ЭПТ ещё проще настроить, чем я думал
ЭПТ в игре реализовать используя дефолтные автортормоза невозможно. Они не умеют отпускать ступенями. У меня есть две идеи по их реализации, если интересно -- стучи.

схема сброса сверхзарядки (в моём понимании)
Твое понимание лучше бы книжки читало, сверхзарядка ликвидируется краном машиниста, от ВР в этом случае требуется только не срабатывать.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение TRam_ » 10.03.2009, 15:15

ВР в этом случае требуется только не срабатывать.
блин, это я и нарисовал. Или обьясни, как он "не срабатывает" по-твоему.

даже максимально возможный поток через ТМ не в состоянии обеспечить ту скорость стравливания давления ТМ, которая имеет место на реальных поездах.

это бред.


я говорю, что настроить "чуть быстрее", например на 80-90м/с уже нельзя.

графиков не строил, а даже если и так -- что ты сделаешь?
можно либо ускорить скорость разрядки ТЦ (тогда он "разрядится до 1 кПа с секундной точностью", но почти в 5-10 раз быстрее будет отпускаться с 3 до 1), либо сделать, чтобы в нём довольно долго оставалось "остаточное давление" в 1 атм, но при этом отпуск на 4-1 был "по графику"

Они не умеют отпускать ступенями
а попробовать "стабилизировать" давление ТМ на равенство с давлением ЗР не пробовал? У меня при этом все цифры (ТМ, ЗР , ТЦ) неизменны. По крайней мере у моих настройках (смотри вагон с унив.скриптом, он вроде маленький по траффику) при различии давлений менее 5 кПа ни ТЦ, ни ЗР давления не изменяют.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение Storm » 14.03.2009, 00:42

Вопрос????
а можно скриптом регулировать давление в ТЦ в зависимости от режима, Г С П, т.е. в Порожнем при достижении 1 атм. дальнейшего роста давления в ТЦ не происходилобы, и привязать это к весу вагона???
Любая система логических суждений является либо неполной, либо противоречивой
Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13.01.2009, 22:08
Откуда: СЖД НДМ
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Pavel_Storm

Re: Пневматическая тормозная система

Сообщение agmike » 14.03.2009, 12:46

нет
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7