agmike писал(а):Невозможно посадить в поезд более 1 машиниста, это заложено и не обсуждается.
Посадить нельзя, а вот сцепить несколько составов с машинистами можно
agmike писал(а):Невозможно посадить в поезд более 1 машиниста, это заложено и не обсуждается.
А ступенчатый отпуск трейнзовская перекрыша с питанием (положение "лап") вполне обеспечивает (покрайней мере у меня)
maxfactor писал(а):Не хватает не утечек, а именно мягкости действия ВР.
Ну, еще из описания в TRS следует, что весь ПС в Trainz, независимо от времени и места выпуска, оснащен тормозами Вестингауза (судя по некоторым данным, с быстродействующим тройным клапаном). Так что скорее всего, много из них выжать вряд ли удастся.
TRam_ писал(а):2) системное нежелание некоторых разработчивов признавать за тегом Brakepipevent ПОСТОЯННУЮ утечку из ТМ
(в результате колебания давления при перекрыше с питанием усиливаются ещё больше, а компрессору приходится
постоянно восполнять эту утечку, в связи с чем на ВЛ10-1628 компрессор работает непрерывно, в отличии от ВЛ80р)
Что за бред? ТЦ меняет свой объем один раз -- при появления хоть какого-то давления. Далее шток выходит, колодки прижимаются к колесам, движения невозможны.очень хочется, чтобы объём ТЦ зависел от давления в нём
По изохоре вообще-то. И кто тебе сказал, что падает линейно в жизни? Понаблюдай за травлением воздуха из воздушного шара.в реальности давление в ТЦ падает линейно, а в trainz, как и из любого другого резервура, по изотерме...
Ты упоротый штоле? На 1628 свой компрессор вообще, пришлось сделать так из-за глюков на некоторых маршрутов (при запуске игры в ГР оказывалось 30-90атм).в связи с чем на ВЛ10-1628 компрессор работает непрерывно
Это просто смешно. Ты на поезде хотя бы раз в жизни ездил?даже максимально возможный поток через ТМ не в состоянии обеспечить ту скорость стравливания давления ТМ,
которая имеет место на реальных поездах.
Это тоже.Думаю, что современные ПК не могут неглючно смоделировать перераспределение
воздуха по 210 резервуарам в каждом составе
смотри график в "тормозном оборудовании".И кто тебе сказал, что падает линейно в жизни?
график для "100-вагонного состава" на том же рисунке. Или тот график - бред?Ты на поезде хотя бы раз в жизни ездил?
с цилиндрами действительно ошибся, извиняюсьТЦ меняет свой объем один раз -- при появления хоть какого-то давления. Далее шток выходит, колодки прижимаются к колесам, движения невозможны.
круто. Значит ЭПТ ещё проще настроить, чем я думал Хотя реализма это не добавляет (ведь ТМ вообще то разряжается только в обратный клапан и клапан мягкости)Этот тэг отвечает за отверстие, через которое разряжается ТМ когда ее давление больше давления в УР
Ну нихуя же (пардон) ты себе интерполировал!смотри график в "тормозном оборудовании".
Не знаю, графиков не строил, а даже если и так -- что ты сделаешь?В trainz оно намного ближе к гиперболе
Ты мне пытаешься доказать, чтографик для "100-вагонного состава" на том же рисунке. Или тот график - бред?
даже максимально возможный поток через ТМ не в состоянии обеспечить ту скорость стравливания давления ТМ,
которая имеет место на реальных поездах.
ЭПТ в игре реализовать используя дефолтные автортормоза невозможно. Они не умеют отпускать ступенями. У меня есть две идеи по их реализации, если интересно -- стучи.Значит ЭПТ ещё проще настроить, чем я думал
Твое понимание лучше бы книжки читало, сверхзарядка ликвидируется краном машиниста, от ВР в этом случае требуется только не срабатывать.схема сброса сверхзарядки (в моём понимании)
блин, это я и нарисовал. Или обьясни, как он "не срабатывает" по-твоему.ВР в этом случае требуется только не срабатывать.
даже максимально возможный поток через ТМ не в состоянии обеспечить ту скорость стравливания давления ТМ, которая имеет место на реальных поездах.
это бред.
можно либо ускорить скорость разрядки ТЦ (тогда он "разрядится до 1 кПа с секундной точностью", но почти в 5-10 раз быстрее будет отпускаться с 3 до 1), либо сделать, чтобы в нём довольно долго оставалось "остаточное давление" в 1 атм, но при этом отпуск на 4-1 был "по графику"графиков не строил, а даже если и так -- что ты сделаешь?
а попробовать "стабилизировать" давление ТМ на равенство с давлением ЗР не пробовал? У меня при этом все цифры (ТМ, ЗР , ТЦ) неизменны. По крайней мере у моих настройках (смотри вагон с унив.скриптом, он вроде маленький по траффику) при различии давлений менее 5 кПа ни ТЦ, ни ЗР давления не изменяют.Они не умеют отпускать ступенями
Вернуться в [TZ] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7