Технология Normal Mapping

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Технология Normal Mapping

Сообщение Neoklai » 13.01.2009, 18:55

он ещё в мануалах к 2004 существовал
вроде там речь шла про Bump....
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технология Normal Mapping

Сообщение Combine » 13.01.2009, 20:30

Карта высот, карта нормалей -- по сути одно и то же. Карты нормалей можно генерировать из карт высот, например.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Технология Normal Mapping

Сообщение Neoklai » 13.01.2009, 23:18

Для начинающих осваивать данную технологию рекомендую использовать програмку Crazybump, скачать можно здесь - http://www.crazybump.com/
Плюсы - все достаточно понятно и доступно, сразу виден результат.
Минусы - живет 30 дней, потом хочет ключ, лекарство, на сколько я знаю, еще не изобрели для нее.
___________________________
Оживляем миры Trainz. Дешево.
Уже и на http://www.neoklai.ucoz.ru - объекты, уроки, общение....
Аватара пользователя
Neoklai
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.11.2007, 21:28
Откуда: Казахстан г.Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технология Normal Mapping

Сообщение FlasH » 14.01.2009, 03:47

Карта высот, карта нормалей -- по сути одно и то же. Карты нормалей можно генерировать из карт высот, например.[/quote]


По сути да. Но надо понимать, что Trainz нужна именно карта нормалей, и не пытаться засунуть туда bump, как пытался сделать я в своё время.

По поводу генерации bump - я делал сначала руками в Photoshop карту высот, применял её в Максе как Bump, и запекал как Normal - результат отличный!
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Технология Normal Mapping

Сообщение agmike » 15.01.2009, 13:38

The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Пред.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0