Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение ЭР2Т » 10.01.2009, 15:31

Sunrise писал(а):Чтобы чертежи и любые другие текстуры выглядели по нормальному, то Пуск -> Все программы -> Autodesk -> 3ds max -> Change Graphics Mode -> Выбери режим Direct3D и нажми "ОК", а потом повтори или проверь операцию как написал Mr. Angelo. Чертежи действительно кривые, так что их нужно править в фотошопе. Маппинг тут совершенно не причем.[/quote]

Я делал как ты сказал, посмотри какой расплывчатый чертеж получился
Изображение
ЭР2Т
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2009, 19:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Sunrise » 10.01.2009, 15:46

Я же написал, повтори то что написал Mr. Angelo
Customize -> Preferences... -> Viewports (вкладка) -> Configure Driver (кнопка) -> в блоке Download Texture Size поставить галочку Match Bitmap Size as Cosely as Possible
И нажми кнопки 1024 и 512 (низнаю, но мне помогает)
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Sunrise » 10.01.2009, 16:09

Не забудь после всего перезагрузить 3д макс.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Sharapov » 10.01.2009, 16:36

Лично мне помог режим opel gl, а не direct3d, так как именно в ней были расплывчатые текстуры.
Глеб Жеглов и Володя Шарапов
За столом засиделись не зря...
Глеб Жеглов и Володя Шарапов
Ловят банду и главаря! ...
Аватара пользователя
Sharapov
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.08.2008, 16:14
Откуда: Клин
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Mr. Angelo » 10.01.2009, 16:44

Также было бы интересно узнать размеры самого чертежа: сколько пикселей в ширину и в высоту... А то может там чертеж 500х300px, а мы тут голову ломаем. Разрешение нужно чем больше тем лучше, от 2000px в ширину.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение VladeK » 10.01.2009, 18:01

Скорее всего 500 на 300 пикселей.

Sharapov, могу дать дельный совет. Попробуй пройти по ссылке:
http://ukrtrains.narod.ru/cher/vl10y/ch_vl10y.htm
Чертежи из журнала "Моделист-конструктор".
Насчет исполнения самого черетежа, различий между изображенным на черетеже ВЛ10у и ВЛ10у реальным
практически никаких (сам сверял по фоткам).
Поскачивай литературу по ВЛ8, 10/10у - там почти
все чертежи запчастей ВЛ10у.
Желаю успехов!
Последний раз редактировалось VladeK 10.01.2009, 20:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Электромеханик! Помни! Закорачивание, переворачивание и подпитка реле - тягчяйшее преступление перед государством.
Аватара пользователя
VladeK
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.06.2007, 16:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение ЭР2Т » 10.01.2009, 19:06

Вы правы господа, размер изображения виде сбоку 1197X391
ЭР2Т
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2009, 19:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение VladeK » 10.01.2009, 20:28

ЭР2т, возьми чертеж лучше тот, что я давал. Из Моделиста-Конструктора. Такое разрешение никуда не годится.
Чертеж правильный, можешь не беспокоиться. Если кто скажет что чертеж неправильный, то есть размеры не совпадают,
то тебя просто хотят развести.
Электромеханик! Помни! Закорачивание, переворачивание и подпитка реле - тягчяйшее преступление перед государством.
Аватара пользователя
VladeK
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.06.2007, 16:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение ЭР2Т » 10.01.2009, 20:59

VladeK писал(а):ЭР2т, возьми чертеж лучше тот, что я давал. Из Моделиста-Конструктора. Такое разрешение никуда не годится.
Чертеж правильный, можешь не беспокоиться. Если кто скажет что чертеж неправильный, то есть размеры не совпадают,
то тебя просто хотят развести.

Я этот чертеж и брал! Просто обрезал его
ЭР2Т
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2009, 19:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Sunrise » 10.01.2009, 21:07

Попробуй переключи драйвер в OpenGL, потом опять же повтори операцию Mr. Angelo
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Combine » 10.01.2009, 21:27

Чертежи действительно кривые, так что их нужно править в фотошопе. Маппинг тут совершенно не причем.
Небольшие искажения можно и маппингом поправить. Хотя иногда конечно без фотошопа не обойтись.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение ЭР2Т » 10.01.2009, 21:31

Ладно, спасибо! Это я попробую! У меня еще вопрос, вот допустим я сделал модель, как мне определить, что модель сделана в реальных размерах, а то я загружу в игру ее, а она там будет размером с куст! Как определить?
ЭР2Т
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2009, 19:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Sunrise » 10.01.2009, 22:26

Customize -> Unit Setup -> галочку поставь на Metric ну и там выбери себе удобные ещеници, я выбираю в миллиметрах.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение ЭР2Т » 21.01.2009, 18:22

А когда будет тутор по созданию телеги? он мне очень нужен)
ЭР2Т
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2009, 19:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Razor » 21.01.2009, 19:18

А тутор по созданию кабины тебе не надо? Никто не будет тебе никаких туторов делать! Этот урок просто идеальный, и исходя из него таким же способом делай все остальное, немного знаний и фантазии, и все! А как анимировать телегу смотри на сайте лиса видео урок замечательный! Удачи!
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2