Собственно предлагаю обсудить, чего "ещё на надо от симов". В принципе тренажёр можно получить по крайней мере из 2 игр - МСТС и ТРС, третья КРС, черезвычайно красива, но в ней физика ещё менее настраиваемая чем в трс. Кроме того, есть ещё тип "чистые тренажёры", где написана только физика(либо диспетчерский пункт) без (либо со слабым) графическим оформлением. Предлагаю обсудить - должны ли мы доводить игры до "полного реализма физики/диспетчера" или заняться "анимированными деревьями/людьми", "ветром" и прочим.
В общем, даю свои личные "начальные суждения" о возможностях игр двигаться в ту или иную сторону
а) КРС . наименее мне знакомый. Судя по всему двигаться в сторону ДСП ему практичеки невозможно, физика составов тоже особо не корректируется, но это восполняется отличной графикой. Его по-видимому надо направить строго на анимационные и звуковые "микроэффекты". Скрипты тут тоже "разогнаться" не дадут
б) МСТС . Путь к ДСП закрыт полностью, но благодаря десятилетию активного поиска настроек были получены более-менее качественные настройки. Поэтому наверняка ему(первой версии) светит только "полутренажёр локомотива".
в) ТРС . Единственный "джокер" (пока, может мелкомягкие нас удивят) из этой тройки. Поддержка прграммных "сценариев" управления как органами управления(на русском - можешь запрогать хоть установку шунта на реле, если хорошо знаешь программирование), так и физикой (и сценами обьектов тоже), и даже "правила"(внешние, независимо работающие скрипты управления игрой), позволяют ему двигаться в любом из этих направлений (за исключением, может, автоматического создания системы "Нева" для любой карты). К сожалению, малая забота как авторов игры, так и авторов дополнений о настройке физике привели к отрицательному суждению о этой игре среди машинистов, но оно вполне заслужено
Итак, предлагаю отписаться, в каком именно направлении двигаться каждой из игр? (к beautiful game, к симу лока или симу ДСП)...