Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Импорт и экспорт объектов

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Импорт и экспорт объектов

Сообщение dinazav » 01.10.2008, 00:09

С импортом многие (если не все) знакомы и знают как импортировать модель в трайнз. А у меня такой хитрый вопрос: можно ли экспортировать модель (*.im; *.kin; *.pm) из игры в 3dmax. Может какая плагина есть для этого?
dinazav
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.09.2008, 18:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег

Re: Импорт и экспорт объектов

Сообщение FlasH » 01.10.2008, 00:36

Вообще-то конвертирование 3DMax-Trainz считается экспортом, а Trainz-3DMax - импортом. Ладно, неважно. 100% рабочего способа конверта из Trainz в 3DMax нету, есть только разные программы, которые делают это в той или иной мере неполноценно. Но раскрывать их не буду, и попрошу не делать это знающих. Иначе от произвольного конверта авторское право вообще упадет. Кому очень надо - докопайтесь сами. В крайнем случае - в личку.
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Импорт и экспорт объектов

Сообщение ProjectM » 01.10.2008, 14:28

Экспорт - импорт определяеться по отношению к объекту, а неконкретно к игре или редактору! Знающие люди советуют искать на тему "3Д риппер", но эти программы не дают нормальной модели. Чтобы получить 1 к 1 нужно их патчить, но такая методика стоит денег. Хочешь модель сделай её это выгодней.
ProjectM
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.09.2008, 01:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: LM

Re: Импорт и экспорт объектов

Сообщение caplq » 01.10.2008, 14:47

Ну почему прямо рипер - есть конверторы.
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Импорт и экспорт объектов

Сообщение ProjectM » 01.10.2008, 19:43

Мы когда решали похожею проблему использовали риппер, как один из самых простых вариантов. Правда там программисты долго плагин прикручивали, но задача выполнима. Нужны знания по 3ДХ на уровне COM технологий, ну и спецы по ассемблеру. Процесс: 3 специалиста + 5 тестеров + 3 недели времени = адаптационный рипппер под проект.
ProjectM
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.09.2008, 01:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: LM

Re: Импорт и экспорт объектов

Сообщение dinazav » 01.10.2008, 21:24

FlasH-Pasha писал(а):Вообще-то конвертирование 3DMax-Trainz считается экспортом, а Trainz-3DMax - импортом.

Сорри, попутал малость. Это при открытии темы скорее всего, потому что слово импорт стояло 1-м.


Если качественно не получается доставать модельки, то тогда и не стоит дергаться. Я думал просто подправить некоторые из них (в основном по текстуркам) и особенно в картах, где происходит обучение вновь играющего. Ведь в обучающих миссиях создается самые первые впечатления от игры, а на карте у вагонов колеса даже не крутятся, тонкие как картонки. Домики размазанные. Животные - крашенные плоскости. И при этом еще и перевод галимый.
Если бы подправить все это, то авторские права не только бы не нарушились, но и был бы больше респект разработчикам.
dinazav
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.09.2008, 18:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег

Re: Импорт и экспорт объектов

Сообщение vanutin » 18.10.2008, 21:20

Всем привет! У меня такой вопрос?!! Купил комп новый с вистой, поставил 7 здмакс, ставлю 6 плагин для экспорта в Траинз, НО! Плагин не распаковывается вообще, пустота одна, пишет, что Макс не найден! Подобная проблема у меня и раньше была на ХР, но там с какого-то раза он как-то всё таки поставил плагин, а щас - ни в какую! Надо допы в Траинзе тестить, а не могу! В связи с этим у меня просьба и вопрос! У кого стоит 6 Макс не могли бы Вы выслать мне на мыло, уже распакованный файл плагина из папки Плагинс 3дМакса! Если конечно, это единственное куда он извлекается, кто знает, может он и в реестр чё то пишет! И если кто знает, в чем у меня проблема, то скажите. Заранее благодарен! Очень прошу ответить, дополнения ждут!
Аватара пользователя
vanutin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.07.2006, 22:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Импорт и экспорт объектов

Сообщение TRam_ » 20.10.2008, 16:20

специально для 7 макса есть плагин... forum15/topic6966.html в 1 сообщении откуда его брать и как ставить...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Импорт и экспорт объектов

Сообщение agmike » 20.10.2008, 18:57

Тру, там кстати сборки плагов постоянно обновляются.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Импорт и экспорт объектов

Сообщение vanutin » 21.10.2008, 21:00

Я проблему уже решил, мне был нужен не файл *.exe, а то что из него извлекается! А везде лежат только экзешники!
Аватара пользователя
vanutin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.07.2006, 22:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3