Собственно тема предназначена для сбора заказов на скрипты.
К сожалению, у меня остётся всё меньше времени на обдумывание скриптов и тестирование, поэтому предлагаю создать тему, где каждый смог бы спросить реализуема ли такая-то фитча, или попросить сделать какую-нибудь мелочь... Собственно идей на такие мелочи у TRam_a накопилось уже сверхдостаточно, но т.к. времени и "сверхбольшого интереса" пока не поступило, оставляю их здесь(может кому-то хоть какая-то идея понравится). Итак,
1) синхронизация пассажиров в салоне и в вагоне. Все отлично знают, насколько неэкономично расходуются полигоы при построении салона с точками "a.outsideviue" . Кроме того, они во всех ТРС требуют отдельной реальной кабины (иначе в ТРС 2006 они не включаются, в Классике при включении режима "кабины" в вагоне с ними игра вылетает), не работают леверы (и стопкран реализовать не удастся, в отличии от салона)
Предлагается создать скрипт проверки наличия пассажиров на точках в салоне и их установка на точках кабины. Кроме этого в кабине специально устанавливается стопкран и синхронизация дверей в "кабине" с дверьми вагона.
До этого хотелось сделать просто "авто переброс" с кабины на точки "a.outsideviue", но оказалось что это даже теоретически невозможно
2) работа с анимированным снегом. очень полезна была бы для перегонов "зимних" карт. Создаётся индустрия на фикседтреках и триггерах, при проезде над которой вагона определённого типа снег "сгребается в сторону" или "исчезает" (в зависимости от типа снегоочистителя)
3) капли дождя в кабине. предлагается сделать часть из них истинно анимированными, которые на большой скорости ползли бы вбок, и сметались дворниками (но не так, как в Дальноб.2 - там это текстура (т.е. капли не движутся) с динам. рисуемым искажением). Хотя качества как в Д2 (или аналогичных) мы не добьёмся(не поддерживается динамичекое преломление), но это хоть что-то. При этом необходимо не забывать, что днём капли белые с тёмными краяи, а ночью видны только карая
4) рельсоукладчик. имеется в виду создание чего-то подобного со снегоочистителем, только при проезде "неуложенной" зоны вагоны схоят с рельс
5) анимированная индустрия. те индустрии, которые делались для трс2006 (для 2008 может уже сделали, не знаю), опирались исклюительно на анимацю "дверей". Поэтому "высовывающиеся из пункта загрузки трубы" для наполнения деф. цистерн (или американских локомотивов) выглядят убого. То же самое можно сказать и о загрузке других продуктов (например брёвен) - они пропадают и появляются в вагонах, отстоящих на некотором расстоянии.
При этом абсолютно НИКТО не вспомнил, что в ТРС есть функциии определения расстояния до ближайшего триггера, функция определения длинны вагона и вложенная анимация.
Ведь можно "рассчитать" в каком месте относительно индустрии находится вагон (по расстоянию до утановленного на или вне идустрии триггера), а значит можно закончить "внешнюю" анимацию так, чтобы шланг (связка брёвен, контейнер) попали ТОЧНО в вагон (люк вагона). Это значительно увеличит "риализм" погрузки-разгрузки.
6) анимация залезания в вагон. нечто подобное, что описано в предыдущем пункте, с отличием в том, что люди шли бы вагон по несколько рандомной траекторией (правда при этом будет сложно исключать их "налезание" друг на друга) и останавливались бы в том месте, где они "забираются вагоном" (как это сделано в КРС).
7) рандомно движущиеся по карте люди. вложенная анимация допускает даже такие "приколы". При совмещении 2 вращений и одного движения вдоль прямой, можно молучить движение самым произвольным образом (даже формула для этого есть). Ещё лучше, если заставить человека "бродить" по оределённой области (т.е. направление его движения должно выбираться из области из "разрещённых" углов, при удалении от "центра" эта область уменьшалась бы) (точнее не уголов, а угловых ускорений, а возможно и обычного ускорения). При этом можно получить человека, "бродяшего" по лесу, или что более важно, КАПЛЮ на лобовом стекле локомотива (пункт 3), которая бы текла не "как-то" а совершенно произвольно(точнее с учётом гравитации и скорости набегающего потока воздуха), и "управление" которой могло бы быть передано дворнику, который бы аккуратно "отгрёб" её на край окна
пишите, жём Ваших пожеланий, хотя конечно если основная цель скриптов - создание реалистичного локомотива, эту тему можно серьёзно не воспринимать