Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

И опять о звуках в ТРС

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

И опять о звуках в ТРС

Сообщение FlasH » 10.09.2008, 10:09

Я думаю, это уже больная тема - качество звуков в ТРС. В большинстве дополнений оно ниже плинтуса. Все из-за отсуствия "динамического" подключения, наподобие МСТС. Но слышал, что в Classics реализован механизм, позволяющий проигрывать звук с разной скоростью, в зависимости от скорости вагона. Как понимаю, чем быстрее движется вагон, тем быстрее играется звук. Может ли кто-то поподробнее рассказать, как использовать эту особенность? :blush:
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: И опять о звуках в ТРС

Сообщение Artur » 13.05.2009, 22:18

Я ничего такого не знаю, хоть у меня стоит как раз Classics. Звуки в ТРС как были так и остаются его чуть ли не главным минусом. Особенно при реализации звуков тяговых двигателей в электропоездах и метровагонах (наших). Если кто-то имеет какие-то идеи, то пусть их выкладывает, звуков ТЭДа у меня предостаточно, главное сделать скрипт, что бы эти звуки были привязаны к реостатному тормозу и проигрывались только при замедлении/ускорении.
Аватара пользователя
Artur
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30.09.2006, 08:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: И опять о звуках в ТРС

Сообщение FlasH » 15.05.2009, 13:44

Наконец-то хоть кто-то откликнулся. Хотелось бы всё-таки для начала услышать от кого-нибудь из знающих про эту функцию - есть ли она, или нет? Упоминалась она, кажется, в Классиковском CCG.

Далее, второй вариант от меня - сделать большое количество коротких циклических звуковых файлов, например для таких скоростей:

1, 2, 3, 5, 7, 9, 12, 15, 18, 21, 25, 29, 33, 38, 43, 48, 55, 65, 80

Всего получится 55 файлов - "скорость", "переход с нижней на верхнюю", "переход с верхней на нижнюю". При этом длительность воспроизведения должна быть минимальной, чтобы не было практически задержек, то есть чтобы файлы проигрывались не более десятых долей секунды.

После этого делаем скрипт, который будет анализировать текущую скорость и состояние двигателя. При наборе данной скорости он будет подключать соответствующий звук и если двигатель включен, то подключать при наборе промежуточной скорости файл перехода и при наборе верхней скорости то же самое. Если происходит выключение двигателя, то звук двигателя отключается, и работают только звуки, которые мы можем привязать к тележке - звуки стука, редуктора и т.п.

Реален ли такой механизм в исполнении и работе?
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: И опять о звуках в ТРС

Сообщение agmike » 15.05.2009, 14:07

FlasH писал(а):Наконец-то хоть кто-то откликнулся. Хотелось бы всё-таки для начала услышать от кого-нибудь из знающих про эту функцию - есть ли она, или нет? Упоминалась она, кажется, в Классиковском CCG.

Есть 3 новых тега - isspeed, isramping, isfading
FlasH писал(а):Далее, второй вариант от меня - сделать большое количество коротких циклических звуковых файлов, например для таких скоростей:

1, 2, 3, 5, 7, 9, 12, 15, 18, 21, 25, 29, 33, 38, 43, 48, 55, 65, 80

Всего получится 55 файлов - "скорость", "переход с нижней на верхнюю", "переход с верхней на нижнюю". При этом длительность воспроизведения должна быть минимальной, чтобы не было практически задержек, то есть чтобы файлы проигрывались не более десятых долей секунды.

После этого делаем скрипт, который будет анализировать текущую скорость и состояние двигателя. При наборе данной скорости он будет подключать соответствующий звук и если двигатель включен, то подключать при наборе промежуточной скорости файл перехода и при наборе верхней скорости то же самое. Если происходит выключение двигателя, то звук двигателя отключается, и работают только звуки, которые мы можем привязать к тележке - звуки стука, редуктора и т.п.

Реален ли такой механизм в исполнении и работе?

В ВЛ10 такой механизм
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: И опять о звуках в ТРС

Сообщение FlasH » 15.05.2009, 14:26

Есть 3 новых тега - isspeed, isramping, isfading


Да, читал. Пытался юзать - ничего толкового не вышло.

В ВЛ10 такой механизм


Не ковырял. Надо посмотреть его будет.
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: И опять о звуках в ТРС

Сообщение Trainz-Potter » 04.06.2009, 11:26

Поковыряйте лучше c20. Там, насколько я знаю, никаких
FlasH писал(а):isspeed, isramping, isfading
нету.
Все мои сообщения до 1.08.2011 - считать бредом и всерьёз не воспринимать.
Аватара пользователя
Trainz-Potter
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07.11.2008, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Учащийся ДЖД
Имя: Вячеслав

Re: И опять о звуках в ТРС

Сообщение agmike » 04.06.2009, 15:32

Что за С20?
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: И опять о звуках в ТРС

Сообщение АЧ2-047 » 04.06.2009, 18:43

Вагон Стокгольмского метро. У него звуки записаны с шагом 1м/с (можно 5км/ч), через скрипт. Недостаток один - при движении на выбеге звуки движка иногда все равно проигрываются, словно он тормозит (особенно на подъеме).
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: И опять о звуках в ТРС

Сообщение Artur » 12.06.2009, 21:47

Где этот С20 можно скачать? Вместе со всеми деталями и звуками в том числе нужен.. Может поковыряю как-то... Хотя может предложите альтернативные способы? ВЛ-10 какой? 1628 ???
Аватара пользователя
Artur
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30.09.2006, 08:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: И опять о звуках в ТРС

Сообщение TRam_ » 13.06.2009, 16:02

ВЛ-10 какой? 1628 ???
он самый
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: И опять о звуках в ТРС

Сообщение Trainz-Potter » 07.10.2009, 21:34

Вот вам С20:
http://svoyager.com/downloads/downloads_en.htm
Только предупреждаю, полный комплект 84 мегабайта весит.
Все мои сообщения до 1.08.2011 - считать бредом и всерьёз не воспринимать.
Аватара пользователя
Trainz-Potter
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07.11.2008, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Учащийся ДЖД
Имя: Вячеслав

Re: И опять о звуках в ТРС

Сообщение Artur » 11.10.2009, 16:08

Как управлять этим С20 в нормальном управлении? Не хочет ехать.. А если взять джойстиковое, упрощеное управление, то звуки воспроизводяться с прерываниями при разгоне и торможении. Или в нормальном управлении тоже есть этот недостаток? Я то думал, что эта проблема решена, так нет же, просто звуков при наборе/сбросе позиций больше.
Аватара пользователя
Artur
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30.09.2006, 08:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: И опять о звуках в ТРС

Сообщение Snark » 11.10.2009, 17:33

Artur, там на задней стенке кабины, со стороны машиниста есть переключатель, его нужно повернуть в среднее положение, если я правильно помню.
Snark
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12.04.2009, 12:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Auran Trainz

Re: И опять о звуках в ТРС

Сообщение АЧ2-047 » 12.10.2009, 16:20

Там звуки прискриптованы не к позициям контроллера, а к скорости. Таким образом, при слишком быстром или слишком медленном разгоне будут прерывания.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: И опять о звуках в ТРС

Сообщение iMT » 04.01.2010, 21:39

Кто-нибудь знает как исправить то, что при торможении идет звук ускорения? В частности Татра Vrana?
Trainz 2009WBE user.
Трамвай user =).
iMT
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31.10.2008, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2