Гроза в ТРС

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Гроза в ТРС

Сообщение ER2-1017 » 13.09.2008, 01:15

Спасибо Сергей! Отличная программа! Только вот молний я не нашел.(
Только Lightinig_cloud.
Аватара пользователя
ER2-1017
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06.10.2007, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Гроза в ТРС

Сообщение ER2-1017 » 13.09.2008, 12:27

Нашел я эту молнию, в архиве core.ja, там только одна текстура, я ее изменил, а обратно в .texture сохранить не могу! Как сохранить-то?

А вот такую молнию реализовать не получится, насколько я понял. Как объект она не может быть использована даже для создания скринов, так как в плохую погоду ее плохо видно. Если б можно было свечение сделать, другое дело.
Аватара пользователя
ER2-1017
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06.10.2007, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Гроза в ТРС

Сообщение Сергей12 » 14.09.2008, 05:35

Здравствуйте. Я рад, что вам понравилось.
Если нужен конвертер в фомат "TEXTURE", то я выложу, только немного позже.
Хочу её тоже перевести на великий и могучий. К стати прога конвертит в обе стороны.
Думаю дела с игрой, выйдут на более высокий уровень.
Пишите!
Аватара пользователя
Сергей12
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09.06.2008, 19:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Сергей

Re: Гроза в ТРС

Сообщение ER2-1017 » 14.09.2008, 15:13

За конвертор заранее спасибо!
Аватара пользователя
ER2-1017
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06.10.2007, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Гроза в ТРС

Сообщение Сергей12 » 16.09.2008, 01:42

Здравствуйте. :clap3:
Вот программа которую Вы просили, инструкция прилагается. http://webfile.ru/2234248
В паке ещё одна прога, для преобразования разных величин системы СИ.
Очень полезная штука при создании "eng" файлов моделей. Я думаю пригодится :clap3:
Я дико извиняюсь, я писал что прога конвертирует в обе стороны, а она конвертирует tga и bmp в texture. :nenay:
Просто давно пользовался. Забыл. :banned: Переводить на русский не стал, переводить нечего. :blush2:
Пишите! :beer:
Аватара пользователя
Сергей12
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09.06.2008, 19:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Сергей

Re: Гроза в ТРС

Сообщение ER2-1017 » 16.09.2008, 19:15

а мне и не надо из texture)
спасибо!
Аватара пользователя
ER2-1017
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06.10.2007, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Гроза в ТРС

Сообщение ZIY-9 » 19.09.2008, 19:34

А как обратно запихать в архив ja<, и оратно в игру запихать?!
Сайт о Волгоградском электротранспорте http://volgograd-trans.clan.su/
Аватара пользователя
ZIY-9
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13.12.2007, 23:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Алексей

Re: Гроза в ТРС

Сообщение ER2-1017 » 19.09.2008, 23:23

назад в архив запихивать не нужно.
Аватара пользователя
ER2-1017
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06.10.2007, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Гроза в ТРС

Сообщение ^xXx » 28.09.2008, 13:54

Благодарствую за проги!!! СУПЕР!
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Re: Гроза в ТРС

Сообщение Shumaher » 28.09.2008, 14:36

Сергей12
выложи на ifolder с Webfile не качается :(
Аватара пользователя
Shumaher
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28.09.2006, 09:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Андрей

Re: Гроза в ТРС

Сообщение Сергей12 » 29.09.2008, 02:49

Здравствуйте.
Андрей вот ссылка.
Инструкция, на первой станице в теме.
качаем. http://ifolder.ru/8334399
Аватара пользователя
Сергей12
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09.06.2008, 19:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Сергей

Re: Гроза в ТРС

Сообщение mrk » 16.10.2008, 00:58

Здравствуйте, Сергей 12!

По поводу распаковки Ja.
Я распаковывал их программой MultiEx Commander 4.3.0. Её можно скачать на http://www.extractor.ru/.
Она требует регистрации, но это не страшно, просто ругательное окно (в его заголовке так и написано - nag screen) висит 5 секунд, а так программа мне ещё никакой подлянки не подкинула. Она, правда, немного глючная (или эти глюки специально введены в незарегистрированной версии), поэтому после распаковки каждого архива её нужно перезапускать. Также желательно не извлекать из архива сразу все файлы, а по частям в два-три этапа, а то выдает сообщение об ошибке. Только вот она распаковывает архивы из trainz 2006 и более поздних игр, а 2004 - нет.
И вот, я нашёл Вашу программу. У Вас в 2004-й файл ...\Data\Surveyor\Groups.txt распаковался? У меня - нет, прога чего-то там ругается по-немецки. А именно этот файл мне и был нужен! Закон подлости...
Объясняю, зачем он мне нужен. В TRS2004 и более ранних версиях в редакторе в списке объектов в пункте "тип объекта" отображалось то, что в конфиге в строке "type". Это было очень удобно, так как я мог разложить все объекты по полочкам, например "вокзалы", "городские дома", "сельские дома" и т.д. Начиная с 2006-й, это дело зарубили, теперь в качестве типа отображается category-class. А там всего несколько стандвртных типов, в результате найти нужный мне объект стало очень сложно. И я хотел бы это исправить. Поиски привели меня как раз к этому файлу.
В нем есть такие строки:

; Type Name
droplist
bookmark 2
bookmark 31
texture 6205
pos 32,255,138,16
listinfo 100,16
listbuttons 16,16
; listlimit 1,type
listvallimit 32,0,1
; typetype 1
val TYPO
tooltip $grps_object_type_tt

Я думаю, всё кроется именно здесь. Я хотел посмотреть, что в этом месте в аналогичном файле в 2004-й, но увы, облом...
mrk
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.10.2008, 00:24
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Олег

Re: Гроза в ТРС

Сообщение Сергей12 » 16.10.2008, 03:33

Здравствуйте Олег.
Спасибо за ссылку, скачаю, посмотрю.
Как я понял прога даёт ошибку?
Нужно при распаковке архива, поставить указатель мышки в рабочее окно программы.
Когда выскочет окно с предупреждением об ошибке, нужно нажать "Enter", и держать пока на указателе мышки
не исчезнут песочные часы. Процесс может быть очень длительный, наберитесь терпения.
После окончания распаковки в указанную папку, для большей верности подержите клавишу подольше.
Архив весом один гигабайт, распаковывался у меня примерно минуту или чуть больше.
При более раннем отпускании клавиши, архив будет не полным.
Этой прогой, я распаковал весь TRS2006 и Классик. Всё в комплекте, и прекрасно работает.
Если будут проблемы, пишите в личку.
А TRS2004, у меня никогда не было.
Удачи!
Аватара пользователя
Сергей12
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09.06.2008, 19:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Сергей

Re: Гроза в ТРС

Сообщение vad63 » 25.01.2009, 14:22

По поводу распаковки Ja. Дайте ссылки на прогу по распаковки Ja. Ссылки сергея неработают. MultiEx глючный даже с ключиком.
vad63
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.01.2009, 14:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Вадим

Re: Гроза в ТРС

Сообщение Maximus80 » 25.01.2009, 14:41

Сергей12 писал(а):Здравствуйте. Если Вы имеете в виду прогу ja tool, то это не она. Программа совсем другая, она работает из под винды.
А по поводу молнии, она расположена в архиве data ja, в формате tga с альфой, в папке Particle FX.
Там же, расположены текстуры дождя, фонарей локомотивов и много разной ерунды, которую я просто в ходе эксперементов удалил как ненужные элементы.
Звуки расположены в папке "sound". Там звуки стука колёс, грома, дождя, автосцепки, автомобилей.
Почти всё это, я сменил на свои звуки. Получилось не плохо. :beer-my:


А немог бы ты всё это изменённое выложить.
Уж очень интересно и себе попробовать, но чтоб себе таких экпериментов не проводить.
Напиши мол что удалять и что куда вставлять...
TS 2010 Build 43434
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maximus80
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.10.2004, 03:50
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0