Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Трамвайные стрелки

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Трамвайные стрелки

Сообщение kemal » 04.08.2008, 19:53

Решил я научить Trainz адекватно работать с трамвайными стрелками.. Начал с переключения пошёрстных стрелок (впрочем к противошёрстным это тоже относится).На данный момент практически готовы два триггера для их переключения, но у меня осталось 2 вопроса:
- как уменьшить радиус действия триггера? (а то он слишком рано срабатывает?)
- как отследить переименование объекта? (а то приходится карту перезагружать, чтобы триггер свою стрелку нашёл)
Как только их решу, сразу выложу :)
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Трамвайные стрелки

Сообщение agmike » 05.08.2008, 01:56

В редакторе на вкладке триггеров внизу кликаем на 'advanced' и радуемся=)
второе не понял
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Трамвайные стрелки

Сообщение kemal » 05.08.2008, 10:01

Это с зелёным триггером прокатывает, а со скриптованными что делать?
А второе, дело в том, что я имя стрелки беру из имени триггера при старте (чтобы от сессий не зависеть). Так вот, при переименовании триггера он свою стрелку не находит, а находит только после перезагрузки карты
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Трамвайные стрелки

Сообщение agmike » 05.08.2008, 12:16

1. Также.
2. Никак.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Трамвайные стрелки

Сообщение kemal » 05.08.2008, 14:55

1. Ага. понял.. А по умолчанию другое значение задать можно?
2. Понял, придётся парсить каждый раз..
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Трамвайные стрелки

Сообщение agmike » 05.08.2008, 14:58

Нет. Но они сохраняются, тока в сессии или в маршруте не знаю
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Трамвайные стрелки

Сообщение kemal » 06.08.2008, 22:12

Триггеры готовы!
Качать здесь: http://trainz.kemal.tu2.ru/
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Трамвайные стрелки

Сообщение iMT » 22.12.2008, 15:05

у кого-нибудь есть чертежи трамвайной стрелки? R30?
Trainz 2009WBE user.
Трамвай user =).
iMT
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31.10.2008, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Трамвайные стрелки

Сообщение kemal » 10.01.2009, 19:09

Триггеры для пружинных стрелок готовы и отправлены на тестирование.

agmike, эксперементальным путём выяснено, что они сохраняются на карте.
Но всё же странно, что в конфиге нет какой-нибудь волшебной строчки, меняющей радиус действия триггера по умолчанию...
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Трамвайные стрелки

Сообщение kemal » 24.01.2009, 23:45

Триггеры выложены.
У меня было пару ложных срабатываний, но у iMT, которому я отдал их на тестирование, всё работает правильно. Поэтому я решил не откладывать с выходом.

Следующие на очереди автострелки. Предполагается поддержка 4х типов автострелок: автомат, автомат с возвратом, полуавтомат и блокирующая. Если какую забыл, пишите.
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Трамвайные стрелки

Сообщение FlasH » 30.04.2009, 01:26

Чтобы не оффтопить в теме про карту трамвайную, буду писать тут. Как я понял, сейчас в "закрытом тестировании" уже есть модели, работа идёт над скриптами. По пробую подкинуть идейку реализации, и если не секрет, хотелось бы послушать что думают разрабы.

Итак, мы должны достигнуть того, что при проходе сериесных контактов вагоном без тока открывается правое направление движения, при проходе под током - левое (Как это принято в большинстве городов). Серисные контакты пускай представляют собой объекты + невидимые триггеры. Не знаю, можно ли определить внешним триггером движется ли вагон с включённым двигателем, или нет (хотелось бы услышать ответ), но для большинства случаев будет верен такой обсчёт событий: Если вагон движется с включенным двигателем, то скорее всего его скорость увеличивается. В таком случае два последовательно поставленным триггера, каждый "меряет" скорость вагона, сравнивается величина. Если скорость на втором больше - переводим стрелку, если меньше или равна - то нет. Возможен ли такой вариант?
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Трамвайные стрелки

Сообщение kemal » 30.04.2009, 01:34

1) Модли готовы, скрипты вроде как тоже... Сейчас надо подружить салазки с новыми вагонами, т.к. там используются скрипты и салазки могут неправильно понять, что вы от них хотите (мы вот пару дней назад не сошлись во мнении, куда я поеду...) А также надо реализовать кнопку "стрелка"
Да и вообще, всплыл вопрос: на что реагируют салазки, а на что нет? Просьба знающих людей помочь.
2) Шкаф управления АС (а это будет именно шкаф) работает не по принципу
при проходе сериесных контактов вагоном без тока открывается правое направление движения, при проходе под током - левое (Как это принято в большинстве городов)
, а настраивается и поддерживает (внимание!) 4 типа стрелок.
3) В данный момент проверка осуществляется так:
Код: Выделить всё
GetEngineSetting("throttle")
но опыт показал, что этого мало..
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Трамвайные стрелки

Сообщение iMT » 30.04.2009, 01:37

FlasH-Pasha
Слишком изощренно... Можно ставить один триггер и спрашивать вагон "Двигатель включен?" Да-налево, Нет-направо (что собсно kemal и сказал).
Но у тебя есть недостаток - при торможении не рельсовым тормозом в реале вагон переведет стрелку, а у тебя - нет, потому как ты проверяешь вообще торможение. Сейчас мы бьемся над тем, чтобы отфильтровать два типа торможения. И один из них зацепить вместе с проверкой на работу двигателя. Вообще скрипты делает kemal. Мы лишь тестим... =)
Trainz 2009WBE user.
Трамвай user =).
iMT
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31.10.2008, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Трамвайные стрелки

Сообщение FlasH » 30.04.2009, 01:48

Но у тебя есть недостаток - при торможении не рельсовым тормозом в реале вагон переведет стрелку, а у тебя - нет, потому как ты проверяешь вообще торможение. Сейчас мы бьемся над тем, чтобы отфильтровать два типа торможения. И один из них зацепить вместе с проверкой на работу двигателя. Вообще скрипты делает kemal. Мы лишь тестим... =)


Не-а. Только при включенных двигателях (когда они подключены к КС, и создаётся цепь низкого сопротивления) стрелка срабатывает. Возможно, я не уверен точно, это происходит ещё и при рекуперативном торможении, но я не уверен. В любом случае, можно пока не заморачиваться, ведь вагонов с рекуперацией в ТРС ПОКА ЕЩЁ :-) нет.

Так что вроде должно работать, а в чём проблема? Раз есть функция проверки работы двигателя, она бы идеально подходит - опишите, в чём нестыковки?
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Трамвайные стрелки

Сообщение iMT » 30.04.2009, 02:20

FlasH-Pasha
Всмысле НЕА? Например Татре начхать - всегда снимает ток, а КТМ 19А (и КТ по-моему) что на ускорении, что при торможении (не рельсовом) снимают ток. Собственно именно поэтому в Татре есть кнопка "стрелка", которая разрывает цепь, а в КТМах ее нет.
Trainz 2009WBE user.
Трамвай user =).
iMT
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31.10.2008, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4