Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Звуки гудков локомотивов

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Звуки гудков локомотивов

Сообщение Игрик » 15.06.2008, 17:31

Ребят, посоветуйте мне пожалуйста, как сделать, чтобы звук тифона продолжался столько, сколько жмешь клавишу H? Если можно, то как можно подробнее. Заранее благодарю за ответы.
Игрик
 

Re: Звуки гудков локомотивов

Сообщение DarkWolf » 15.06.2008, 17:37

Читай CCG - вот, что я советую. Там все расписано.
Был этот CCG вроде на files.auran.com, если мне память не изменяет
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Звуки гудков локомотивов

Сообщение ER2-1050 » 15.06.2008, 21:30

А можно ли сделать, чтобы свисток не повторялся постоянно, а звучал только 1 раз? (как, например, в МСТС)
Аватара пользователя
ER2-1050
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 03.05.2006, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Степан

Re: Звуки гудков локомотивов

Сообщение kos9k » 15.06.2008, 21:52

возможно..всё просто берешь конвертер из мп3 в wav..потом прогой звукозапись дозаписываешь пустой звук(то есть отключив в микрофон).затем в игре нажимаешь b-идёт короткий свисток и пауза вызванная записанным пустым звуком в этот момент нажимай ещё раз на b вот и всё
Аватара пользователя
kos9k
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.03.2007, 12:10
Откуда: [sp]sppb[/sp]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Звуки гудков локомотивов

Сообщение Trainz-Potter » 04.06.2009, 11:36

Вроде бы T2006 поддерживает гудок из трёх частей (three-part=1). Сделал всё как положено, распилил звук гудка на 3 части, соответственно обозвал и конвертнул в игру. Менеджер проглотил доп и ошибок не выдал. А в игре звук не работает. Что тут можно сделать?
Все мои сообщения до 1.08.2011 - считать бредом и всерьёз не воспринимать.
Аватара пользователя
Trainz-Potter
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07.11.2008, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Учащийся ДЖД
Имя: Вячеслав

Re: Звуки гудков локомотивов

Сообщение vold » 04.06.2009, 12:47

Вероятно после распила при сохранении были неправильно заданы параметры звука, проверь параметры исходного звука и точно такие задай при сохранении нарезки, обрати внимание на метод компрессии, частоту семплирования и разрядность.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Звуки гудков локомотивов

Сообщение agmike » 04.06.2009, 15:28

Они должны быть внутри особо названной папки, см ССГ за точной инфой.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ


Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2