Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Анимация

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Анимация

Сообщение TRam_ » 15.12.2007, 01:38

Хотелось бы создать тему, посвященную созданию анимации в Trainz.

Начал создавать в gmax 1.2 анимацию, зависящую от формул (float expression), кое-что получилось даже экспортировать в Tainz 2004 (схема крана (название файла - "пант для ВЛ10") (да простит меня AlexEf : у меня TRS не распознаёт изменения в конфиге)).
Но существует проблема: большинство анимаций в Trainz проигрываеся вначале в прямом, затем в обратном направлении. Возникает вопрос: возможно ли создать скрипт для мгновенного пригрывания обратной анимации и как. Пока думаю над анмацией крана Volkа, но пока работы заморожены. Если скрипт будет создан, появятся значительно большие возможности для Trainz...
Кроме того возникла идея: у нефтеперерабатывающего предприятия есть "индикатор количества оставшейся для переработки нефти". Если это не скрипт, то очень просто создать обьекты сплайнов невидимых путей при "загрузке" которых "рельсами" поднимается "груз" в виде путей (2 кадра анимации: есть - нет. Тогда создание действующего рельсоукладчика перестаёт быть проблемой (только ехать по непроложенным рельсам сможет каждый). А если кто-либо сделает загрузку некоторых вагонов на ходу, то будет и снегоочиститель.

И gmax (c Trainz Creaion) имеется едиственное отличие от 5 3ds max :
при анимации главный Dummy (точка привязки) должен иметь имя "b.r.main" в отличии от "b.r.base" в 5 max.

Анмации в Trainz 2004 и 2006 много по сравнению с MSTS, но хочется больше :bh: . Все-таки тогда получим все особенности реальной желзной дороги !
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Анимация

Сообщение TRam_ » 16.12.2007, 18:34

изменил файл на обменнике - название "пантограф в виде крана.rar"
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Анимация

Сообщение LIS » 08.01.2008, 21:55

И gmax (c Trainz Creaion) имеется едиственное отличие от 5 3ds max :
при анимации главный Dummy (точка привязки) должен иметь имя "b.r.main" в отличии от "b.r.base" в 5 max.

неправда b.r.main это у панта а b.r.base это у телеги
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анимация

Сообщение TRam_ » 09.01.2008, 15:05

LIS;2450 писал(а):неправда b.r.main это у панта а b.r.base это у телеги


попробуй переименовать в среде gmax. А вообще на worldoftrainz.com все b.r.base названы b.r.main. По-видимому это стандарт aurana (подобие ГОСТа) но не более того ...

Если я ошибаюсь, исправте:(
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Анимация

Сообщение LIS » 09.01.2008, 15:24

в среде gmax

блин, какая разница, макс 5 или Гмакс? я так понял что для Траинза b.r.base и b.r.main одинаковы
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анимация

Сообщение TRam_ » 10.01.2008, 20:33

так что все точки можно называть как угодно но с названиями "b.r.____"?
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Анимация

Сообщение serega » 10.01.2008, 20:37

да
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Анимация

Сообщение varz » 10.01.2008, 22:30

во-первых: забросте ГМакс подальше. Возникает очень моного проблем в сложной анимации, когда подгоняешь Пивоты.
во-вторых: не важно, как называется корневой дамми: b.r.main или b.r.base, главное, чтобы он был в 0,0,0 и все (!) остальное линковалось к нему.
в третьих: дамми должны именоваться "b.<название_дамми>", а поинты могут именоваться как-попало: "a.name0, c.name0, d.name0"

могу больше рассказать про поинты и дамми в свете анимации.
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анимация

Сообщение LIS » 10.01.2008, 22:32

дамми должны именоваться "b.<название_дамми>"

а не b.r.*
кстати помоги у меня чето пантограф в треинзе невидит но модель экспортируется нормально
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анимация

Сообщение serega » 10.01.2008, 22:45

"a.name0, c.name0, d.name0"

однако в руководстве написано что названия должны быть только с a. в начале.
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Анимация

Сообщение varz » 10.01.2008, 23:25

LIS, точно - b.r.<траливали>. помочь пока не могу, весь сигналке счас.

serega, поинты - объекты в AuranJet немного не доделаны. Они не подвергаются анимации, и это самая большая проблема.
В анниммации кабины ТЭП10 пришлось сильно переколбасить поинты и их имена.

в общем спрашивайте в форуме
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анимация

Сообщение TRam_ » 08.02.2008, 21:08

Люди! Кому нужен объект с 23 (двадцатью тремя) правильно слинкованными дамми? Вложенность их до 4 порядков.

Trainz переваривает [SIZE="6"]всё[/SIZE], даже бурду!!! Ураааа!!!!
*WALL* :bp: :bp: :bp:

P.S. Для крана КДЕ161 их потребуется 30-35...

LIS, для пантографа изменяется только "assetfile" - "доступа" к файлу модели с расширением .pm...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Анимация

Сообщение TRam_ » 08.02.2008, 21:40

Доказательства будут чуть позже, а пока дерево объектов:
Изображение скрин2: Изображение
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Анимация

Сообщение TRam_ » 13.02.2008, 14:44

Кран анимирован!
Изображение

Фильм в игре здесь (7 Мб) :http://ifolder.ru/5338779
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир


Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2