GSTrainz;1366 писал(а):Рарешил?ну спасиба!))))
короче-
как мои закипающие мозги думають.
void-это то что выполняется постоянно -в зависимости от значения переменной JMName1.
GetGameObject("имя стрелки").JMName1 == "....";
это присваивает переменной JMName1 значение положения стрелки "...." (LEFT-RIGHT)
теперь задача-вовремя менять значение "...."(его можно представить строковой переменной-соответственно присваивать переменной значение положения текущей стрелки(GetGameObject("имя стрелки").JMName1 == "...."
если включить в текст программы-сценария подпрограмму(или как это называется)void стрелки-то можно попробовать управлять стрелкой из сценария.
Нет, не так. Даже совсем не так.
JMName - это глобальная ТЕКСТОВАЯ переменная, описанная в скрипте самой стрелки и обозначающая ИМЯ ЛЕВЕРА невидимого, который использован при сборке этой самой стрелки.
texture_numb - это глобальная переменная int, тоже описанная в скрипте стрелки и обозначающая номер текстуры стрелки из библиотеки текстур.
privod_n - тоже глобальная переменная int, тоже описанная в скрипте. Обозначает тип использованного привода.
Наша задача не включить текст скрипта стрелки в сценарий, а ОБРАТИТЬСЯ к существующим функциям и переменным скриптов стрелок из вне этих самых скриптов (т.е. из сценария), что я и предложил в предыдущем посте...
Скрипты стрелок будут работать сами по себе, нужно только им задать начальные значения переменных и проинициализировать, т.е. запустить функцию Init() (для каждой стрелки ).
Задача состоит в том, чтобы правильно обратиться к функциям и переменным, описанным в скриптах объектов, из вне этих скриптов.
Знатоки объектного программирования - подскажите, насколько я прав и как это сделать корректно ?