Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Глухое пересечение

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Глухое пересечение

Сообщение JumpTracks » 10.10.2007, 20:11

Братья Апачи, памагите разобратсо!

Сделал глухое пересечение, но при постановке в редакторе ТРС накладывает на мою модель свое дефолтное д****о. В чем проблема может быть?

Изображение
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Глухое пересечение

Сообщение rusich-yauza » 10.10.2007, 20:15

Надо русские рельсы подсоединить, так же, как и с "фикстреком"
rusich-yauza
 

Re: Глухое пересечение

Сообщение JumpTracks » 10.10.2007, 20:22

Я пробовал, никакого эфекта. Да и дело не в этом, у меня ГП с крестовинами, все как положено. Там при ближайшем рассмотрении ВИДНО, моя моделька, а сверху по ней дефолт.
Что то надо в конфиге прописать наверное, я так думаю. Но не знаю что.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Глухое пересечение

Сообщение Athlon XP » 04.11.2007, 18:28

попробуй в config.txt прописать свои рельсы как
track <KUID:###:#####>
или
bridgetrack <KUID:###:#####>
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Глухое пересечение

Сообщение JumpTracks » 04.11.2007, 19:22

???... Какие рельсы?
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Глухое пересечение

Сообщение Leshiy » 04.11.2007, 19:40

попробуй мои аля невидимые прописать
<kuid:169269:100041>
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Глухое пересечение

Сообщение JumpTracks » 04.11.2007, 21:09

О! Леха! Вот ты то по этой теме мастер. Подскажи что делать надо, ты ведь стрелки делал и все нормально работает.
Я так понял невидимые рельсы отдельным тэгом надо в конфиге записать?
Я ведь когда свой конфиг писал, то на твой оринтировался.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Глухое пересечение

Сообщение JumpTracks » 04.11.2007, 22:38

О, Други! Разобралсо, спасибо, заработало. Леха, эти рельсы невидимые кстати не совсем невидимые, а даже очень видимые. Ну эт я другие поставлю. Осталось дело за текстурами.
И еще трабла вылезла. Почему то пересечение наже чем рельсы, хотя в макс я высоту закладывал как полагаетсо, 300 мм. Проверю центр координат, может забыл в мировой центр поставить.

Леха, а как организовать интерактивную смену текстур и меша через свойства, как у тебя или RMMа? Там какую то библиотеку надо замутить, я так понял. А как это в конфигах расписать.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Глухое пересечение

Сообщение JumpTracks » 05.11.2007, 11:39

Все, нормально стоят. Атач поинты на уровне шпал поставил, опустил до нулевого уровня, нормально встали. Теперь текстуры остались.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Глухое пересечение

Сообщение Leshiy » 05.11.2007, 14:11

вообщем у тя голова на плечах есть, я смотрю, так что ковыряй дальше мои стрелки и фиксы, там те обязательно понядобиться скрипт управления а библиотеку можешь использовать и мою, дабы она постоянно растет.....
кстати у тя как пересечение сделано? как фикс трек или как buildable
иеще у меня стрелки собраны из 3 мешей тоесть шпальная решетка сами рельсы с точками п ривязки. и насыпь все это разные меши, и те нужно сделат раскладку текстур так же как у меня тогда можно пользоваься общей иблиотекой..... да и это будет правильнее чтобы твое пересечение сочеталось со всеми остальнными стрелками и рельсами.... или используй мишину библиотеку, я пока нековырял ее но может включу его тексты к себе, они симпотичны...


думай и все получиться.
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Глухое пересечение

Сообщение Athlon XP » 05.11.2007, 15:57

да, я тож когда то свои текстуры пробовал добавлять в библиотеки. отдельно создается файл для текстуры шпал (Sleeper Texture Library), файл для балласта (Ballast Texture Library), и текстура самого рельса (Rail Texture Library). следует заметить что большие размеры текстур плохо перевариваются в игровом режиме и в хорошей горловине появляется хорошее слайдшоу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Глухое пересечение

Сообщение JumpTracks » 05.11.2007, 16:21

Спасиб! Я и думал в этом направлении, если делать отдельно настройки рельсов, шпал и балласта.
Со скриптами пока не очень дружу, но думаю разберусь по тихоньку. Единственое, кто то на форуме говорил, чито с трсом вместе справочник по скриптам идет в папке bin (или что то типа того), но у меня его нет. Может у кого если есть, выложте в доступном месте пжалста.

Слушай, Лех, я только не пойму. Если шпалы и балласт отдельными мешами, как тогда текстуры друг на друге не играют. Шпальная решетка чуть выше балласта штоль?

Athlon XP, гы гы, что то типа как у меня сечас. Около 20ти путей, с обеих сторон разводки улиц стрелочных, с одной узловая-сортировочная зона, плюс вагонное и локомотивное депо. Вот веселуха :) А когда окресности доделаю, так трс вобще повесится :)))). Кстати говоря 2004й на этой же карте порезвее летал.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Глухое пересечение

Сообщение Leshiy » 05.11.2007, 20:26

млин щас у меня инет плохой я бы те показал бы все меши поотдельности....
в принципе пиши мыло я те вышлю меши в формате 8макса от фикс треков там поймеш.
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Глухое пересечение

Сообщение JumpTracks » 05.11.2007, 21:12

Буду благодарен! Пошта в моем нике. А ГП в виде buildable.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим


Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6