Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Начинающий моделлер

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Начинающий моделлер

Сообщение agmike » 18.10.2009, 15:56

Wakko писал(а):При создании вокзала наткнулся на проблему - сквозь прозрачный навес в игре не виден поезд. Альфы не выносят конкуренции?

Если уровень прозрачности одинаков по всему навесу, зачем использовать альфу?
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Начинающий моделлер

Сообщение AlexanderG » 18.10.2009, 16:36

Если уровень прозрачности одинаков по всему навесу, зачем использовать альфу?
Неодинаков, крыша из ребристого пластика.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Начинающий моделлер

Сообщение TRam_ » 18.10.2009, 16:54

Если уровень прозрачности одинаков по всему навесу, зачем использовать альфу?
вода вроде одинаковой прозрачности, но проблема та же... (хотя, честно, не пробовал...)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Начинающий моделлер

Сообщение agmike » 19.10.2009, 12:24

TRam_ писал(а):
Если уровень прозрачности одинаков по всему навесу, зачем использовать альфу?
вода вроде одинаковой прозрачности, но проблема та же... (хотя, честно, не пробовал...)

Вода в 09 исправлена, так что с прозрачностью это не связано.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Начинающий моделлер

Сообщение TRam_ » 19.10.2009, 15:44

agmike писал(а):
TRam_ писал(а):
Если уровень прозрачности одинаков по всему навесу, зачем использовать альфу?
вода вроде одинаковой прозрачности, но проблема та же... (хотя, честно, не пробовал...)

Вода в 09 исправлена, так что с прозрачностью это не связано.
для сценери исправлена, для локов - нет. Проверял после установки СП1 на 2009
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Начинающий моделлер

Сообщение agmike » 19.10.2009, 17:43

В любом случае, с прозрачностью это не связано.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Вокзал

Сообщение Wakko » 01.12.2009, 00:59

Всем привет!
Делаю вокзал с 15-ю путями.
Конфиг большой, 4040 строк.
Но проблема возникла в скрипте. При описании более чем 12 путей - перестаёт работать.
Проблема именно в количестве, потому что проверял с другими путями при количестве меньшем и/или равным 12.
Вот текст, если нужно:
Код: Выделить всё
include "GenericPassengerStation.gs"
class Station isclass GenericPassengerStation
{
   bool TriggerSupportsMassStoppedLoad(Vehicle vehicle, string triggerName)
   {
      bool vehicleToTrain = vehicle.GetFacingRelativeToTrain();
      if (triggerName == "trigger_track_0_a" or triggerName == "trigger_track_0_e")
      {
         int direction = vehicle.GetRelationToTrack(me, "track_0");
         if (!vehicleToTrain)
         direction = -direction;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_BACKWARD and triggerName == "trigger_track_0_e")
         return true;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_FORWARD and triggerName == "trigger_track_0_a")
         return true;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_1_a" or triggerName == "trigger_track_1_e")
      {
         int direction = vehicle.GetRelationToTrack(me, "track_1");
         if (!vehicleToTrain)
         direction = -direction;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_BACKWARD and triggerName == "trigger_track_1_e")
         return true;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_FORWARD and triggerName == "trigger_track_1_a")
         return true;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_2_a" or triggerName == "trigger_track_2_e")
      {
         int direction = vehicle.GetRelationToTrack(me, "track_2");
         if (!vehicleToTrain)
         direction = -direction;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_BACKWARD and triggerName == "trigger_track_2_e")
         return true;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_FORWARD and triggerName == "trigger_track_2_a")
         return true;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_3_a" or triggerName == "trigger_track_3_e")
      {
         int direction = vehicle.GetRelationToTrack(me, "track_3");
         if (!vehicleToTrain)
         direction = -direction;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_BACKWARD and triggerName == "trigger_track_3_e")
         return true;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_FORWARD and triggerName == "trigger_track_3_a")
         return true;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_4_a" or triggerName == "trigger_track_4_e")
      {
         int direction = vehicle.GetRelationToTrack(me, "track_4");
         if (!vehicleToTrain)
         direction = -direction;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_BACKWARD and triggerName == "trigger_track_4_e")
         return true;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_FORWARD and triggerName == "trigger_track_4_a")
         return true;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_5_a" or triggerName == "trigger_track_5_e")
      {
         int direction = vehicle.GetRelationToTrack(me, "track_5");
         if (!vehicleToTrain)
         direction = -direction;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_BACKWARD and triggerName == "trigger_track_5_e")
         return true;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_FORWARD and triggerName == "trigger_track_5_a")
         return true;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_6_a" or triggerName == "trigger_track_6_e")
      {
         int direction = vehicle.GetRelationToTrack(me, "track_6");
         if (!vehicleToTrain)
         direction = -direction;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_BACKWARD and triggerName == "trigger_track_6_e")
         return true;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_FORWARD and triggerName == "trigger_track_6_a")
         return true;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_7_a" or triggerName == "trigger_track_7_e")
      {
         int direction = vehicle.GetRelationToTrack(me, "track_7");
         if (!vehicleToTrain)
         direction = -direction;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_BACKWARD and triggerName == "trigger_track_7_e")
         return true;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_FORWARD and triggerName == "trigger_track_7_a")
         return true;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_8_a" or triggerName == "trigger_track_8_e")
      {
         int direction = vehicle.GetRelationToTrack(me, "track_8");
         if (!vehicleToTrain)
         direction = -direction;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_BACKWARD and triggerName == "trigger_track_8_e")
         return true;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_FORWARD and triggerName == "trigger_track_8_a")
         return true;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_9_a" or triggerName == "trigger_track_9_e")
      {
         int direction = vehicle.GetRelationToTrack(me, "track_9");
         if (!vehicleToTrain)
         direction = -direction;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_BACKWARD and triggerName == "trigger_track_9_e")
         return true;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_FORWARD and triggerName == "trigger_track_9_a")
         return true;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_10_a" or triggerName == "trigger_track_10_e")
      {
         int direction = vehicle.GetRelationToTrack(me, "track_10");
         if (!vehicleToTrain)
         direction = -direction;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_BACKWARD and triggerName == "trigger_track_10_e")
         return true;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_FORWARD and triggerName == "trigger_track_10_a")
         return true;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_11_a" or triggerName == "trigger_track_11_e")
      {
         int direction = vehicle.GetRelationToTrack(me, "track_11");
         if (!vehicleToTrain)
         direction = -direction;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_BACKWARD and triggerName == "trigger_track_11_e")
         return true;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_FORWARD and triggerName == "trigger_track_11_a")
         return true;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_12_a" or triggerName == "trigger_track_12_e")
      {
         int direction = vehicle.GetRelationToTrack(me, "track_12");
         if (!vehicleToTrain)
         direction = -direction;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_BACKWARD and triggerName == "trigger_track_12_e")
         return true;
         if (direction == Vehicle.DIRECTION_FORWARD and triggerName == "trigger_track_12_a")
         return true;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_0_a" or triggerName == "trigger_track_0_b" or triggerName == "trigger_track_0_c" or triggerName == "trigger_track_0_d" or triggerName == "trigger_track_0_e" or
         triggerName == "trigger_track_1_a" or triggerName == "trigger_track_1_b" or triggerName == "trigger_track_1_c" or triggerName == "trigger_track_1_d" or triggerName == "trigger_track_1_e" or
         triggerName == "trigger_track_2_a" or triggerName == "trigger_track_2_b" or triggerName == "trigger_track_2_c" or triggerName == "trigger_track_2_d" or triggerName == "trigger_track_2_e" or
         triggerName == "trigger_track_3_a" or triggerName == "trigger_track_3_b" or triggerName == "trigger_track_3_c" or triggerName == "trigger_track_3_d" or triggerName == "trigger_track_3_e" or
         triggerName == "trigger_track_4_a" or triggerName == "trigger_track_4_b" or triggerName == "trigger_track_4_c" or triggerName == "trigger_track_4_d" or triggerName == "trigger_track_4_e" or
         triggerName == "trigger_track_5_a" or triggerName == "trigger_track_5_b" or triggerName == "trigger_track_5_c" or triggerName == "trigger_track_5_d" or triggerName == "trigger_track_5_e" or
         triggerName == "trigger_track_6_a" or triggerName == "trigger_track_6_b" or triggerName == "trigger_track_6_c" or triggerName == "trigger_track_6_d" or triggerName == "trigger_track_6_e" or
         triggerName == "trigger_track_7_a" or triggerName == "trigger_track_7_b" or triggerName == "trigger_track_7_c" or triggerName == "trigger_track_7_d" or triggerName == "trigger_track_7_e" or
         triggerName == "trigger_track_8_a" or triggerName == "trigger_track_8_b" or triggerName == "trigger_track_8_c" or triggerName == "trigger_track_8_d" or triggerName == "trigger_track_8_e" or
         triggerName == "trigger_track_9_a" or triggerName == "trigger_track_9_b" or triggerName == "trigger_track_9_c" or triggerName == "trigger_track_9_d" or triggerName == "trigger_track_9_e" or
         triggerName == "trigger_track_10_a" or triggerName == "trigger_track_10_b" or triggerName == "trigger_track_10_c" or triggerName == "trigger_track_10_d" or triggerName == "trigger_track_10_e" or
         triggerName == "trigger_track_11_a" or triggerName == "trigger_track_11_b" or triggerName == "trigger_track_11_c" or triggerName == "trigger_track_11_d" or triggerName == "trigger_track_11_e" or
         triggerName == "trigger_track_12_a" or triggerName == "trigger_track_12_b" or triggerName == "trigger_track_12_c" or triggerName == "trigger_track_12_d" or triggerName == "trigger_track_12_e")
      {
      if (vehicle.GetMyTrain().IsStopped())
        return true;
      }
      return false;
   }
void GetTrackAndSide(Vehicle vehicle, string triggerName, TrackLoadInfo retInfo)
   {
      if (triggerName == "trigger_track_0_a" or triggerName == "trigger_track_0_b" or triggerName == "trigger_track_0_c" or triggerName == "trigger_track_0_d" or triggerName == "trigger_track_0_e")
      {
         retInfo.trackName = "track_0";
         retInfo.trainLeftSide = ((vehicle.GetRelationToTrack(me, retInfo.trackName) != Vehicle.DIRECTION_FORWARD) == vehicle.GetDirectionRelativeToTrain());
         retInfo.platformIndex = 0;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_1_a" or triggerName == "trigger_track_1_b" or triggerName == "trigger_track_1_c" or triggerName == "trigger_track_1_d" or triggerName == "trigger_track_1_e")
      {
         retInfo.trackName = "track_1";
         retInfo.trainLeftSide = ((vehicle.GetRelationToTrack(me, retInfo.trackName) != Vehicle.DIRECTION_FORWARD) == vehicle.GetDirectionRelativeToTrain());
         retInfo.platformIndex = 1;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_2_a" or triggerName == "trigger_track_2_b" or triggerName == "trigger_track_2_c" or triggerName == "trigger_track_2_d" or triggerName == "trigger_track_2_e")
      {
         retInfo.trackName = "track_2";
         retInfo.trainLeftSide = ((vehicle.GetRelationToTrack(me, retInfo.trackName) != Vehicle.DIRECTION_FORWARD) == vehicle.GetDirectionRelativeToTrain());
         retInfo.platformIndex = 2;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_3_a" or triggerName == "trigger_track_3_b" or triggerName == "trigger_track_3_c" or triggerName == "trigger_track_3_d" or triggerName == "trigger_track_3_e")
      {
         retInfo.trackName = "track_3";
         retInfo.trainLeftSide = ((vehicle.GetRelationToTrack(me, retInfo.trackName) != Vehicle.DIRECTION_FORWARD) == vehicle.GetDirectionRelativeToTrain());
         retInfo.platformIndex = 3;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_4_a" or triggerName == "trigger_track_4_b" or triggerName == "trigger_track_4_c" or triggerName == "trigger_track_4_d" or triggerName == "trigger_track_4_e")
      {
         retInfo.trackName = "track_4";
         retInfo.trainLeftSide = ((vehicle.GetRelationToTrack(me, retInfo.trackName) != Vehicle.DIRECTION_FORWARD) == vehicle.GetDirectionRelativeToTrain());
         retInfo.platformIndex = 4;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_5_a" or triggerName == "trigger_track_5_b" or triggerName == "trigger_track_5_c" or triggerName == "trigger_track_5_d" or triggerName == "trigger_track_5_e")
      {
         retInfo.trackName = "track_5";
         retInfo.trainLeftSide = ((vehicle.GetRelationToTrack(me, retInfo.trackName) != Vehicle.DIRECTION_FORWARD) == vehicle.GetDirectionRelativeToTrain());
         retInfo.platformIndex = 5;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_6_a" or triggerName == "trigger_track_6_b" or triggerName == "trigger_track_6_c" or triggerName == "trigger_track_6_d" or triggerName == "trigger_track_6_e")
      {
         retInfo.trackName = "track_6";
         retInfo.trainLeftSide = ((vehicle.GetRelationToTrack(me, retInfo.trackName) != Vehicle.DIRECTION_FORWARD) == vehicle.GetDirectionRelativeToTrain());
         retInfo.platformIndex = 6;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_7_a" or triggerName == "trigger_track_7_b" or triggerName == "trigger_track_7_c" or triggerName == "trigger_track_7_d" or triggerName == "trigger_track_7_e")
      {
         retInfo.trackName = "track_7";
         retInfo.trainLeftSide = ((vehicle.GetRelationToTrack(me, retInfo.trackName) != Vehicle.DIRECTION_FORWARD) == vehicle.GetDirectionRelativeToTrain());
         retInfo.platformIndex = 7;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_8_a" or triggerName == "trigger_track_8_b" or triggerName == "trigger_track_8_c" or triggerName == "trigger_track_8_d" or triggerName == "trigger_track_8_e")
      {
         retInfo.trackName = "track_8";
         retInfo.trainLeftSide = ((vehicle.GetRelationToTrack(me, retInfo.trackName) != Vehicle.DIRECTION_FORWARD) == vehicle.GetDirectionRelativeToTrain());
         retInfo.platformIndex = 8;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_9_a" or triggerName == "trigger_track_9_b" or triggerName == "trigger_track_9_c" or triggerName == "trigger_track_9_d" or triggerName == "trigger_track_9_e")
      {
         retInfo.trackName = "track_9";
         retInfo.trainLeftSide = ((vehicle.GetRelationToTrack(me, retInfo.trackName) != Vehicle.DIRECTION_FORWARD) == vehicle.GetDirectionRelativeToTrain());
         retInfo.platformIndex = 9;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_10_a" or triggerName == "trigger_track_10_b" or triggerName == "trigger_track_10_c" or triggerName == "trigger_track_10_d" or triggerName == "trigger_track_10_e")
      {
         retInfo.trackName = "track_10";
         retInfo.trainLeftSide = ((vehicle.GetRelationToTrack(me, retInfo.trackName) != Vehicle.DIRECTION_FORWARD) == vehicle.GetDirectionRelativeToTrain());
         retInfo.platformIndex = 10;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_11_a" or triggerName == "trigger_track_11_b" or triggerName == "trigger_track_11_c" or triggerName == "trigger_track_11_d" or triggerName == "trigger_track_11_e")
      {
         retInfo.trackName = "track_11";
         retInfo.trainLeftSide = ((vehicle.GetRelationToTrack(me, retInfo.trackName) != Vehicle.DIRECTION_FORWARD) == vehicle.GetDirectionRelativeToTrain());
         retInfo.platformIndex = 11;
      }
      if (triggerName == "trigger_track_12_a" or triggerName == "trigger_track_12_b" or triggerName == "trigger_track_12_c" or triggerName == "trigger_track_12_d" or triggerName == "trigger_track_12_e")
      {
         retInfo.trackName = "track_12";
         retInfo.trainLeftSide = ((vehicle.GetRelationToTrack(me, retInfo.trackName) != Vehicle.DIRECTION_FORWARD) == vehicle.GetDirectionRelativeToTrain());
         retInfo.platformIndex = 12;
      }
   }
public void Init(void)
  {
   inherited();
   InitPassengerStation(13);
   StationMain();
  }
public void AppendDriverDestinations(string[] destNames, string[] destTracks)
  {
   StringTable stringTable = GetAsset().GetStringTable();
   destNames[destNames.size()] = stringTable.GetString("track0");
    destTracks[destTracks.size()] = "track_0";
   destNames[destNames.size()] = stringTable.GetString("track1");
    destTracks[destTracks.size()] = "track_1";
   destNames[destNames.size()] = stringTable.GetString("track2");
    destTracks[destTracks.size()] = "track_2";
   destNames[destNames.size()] = stringTable.GetString("track3");
    destTracks[destTracks.size()] = "track_3";
   destNames[destNames.size()] = stringTable.GetString("track4");
    destTracks[destTracks.size()] = "track_4";
   destNames[destNames.size()] = stringTable.GetString("track5");
    destTracks[destTracks.size()] = "track_5";
   destNames[destNames.size()] = stringTable.GetString("track6");
    destTracks[destTracks.size()] = "track_6";
   destNames[destNames.size()] = stringTable.GetString("track7");
    destTracks[destTracks.size()] = "track_7";
   destNames[destNames.size()] = stringTable.GetString("track8");
    destTracks[destTracks.size()] = "track_8";
   destNames[destNames.size()] = stringTable.GetString("track9");
    destTracks[destTracks.size()] = "track_9";
   destNames[destNames.size()] = stringTable.GetString("track10");
    destTracks[destTracks.size()] = "track_10";
   destNames[destNames.size()] = stringTable.GetString("track11");
    destTracks[destTracks.size()] = "track_11";
   destNames[destNames.size()] = stringTable.GetString("track12");
    destTracks[destTracks.size()] = "track_12";
  }

};



Помогите, пожалуйста. И ещё подскажите, как поменять сторону открытия дверей поеда?
Нужны варианты "правые по ходу следования" и "с обоих сторон".
Всем спасибо! :hi:
Эксплуатационное локомотивное депо имени Ильича. ТЧЭ-18 Московской железной дороги.
Wakko
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 08.10.2007, 13:34
Откуда: Софрино-1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Сергей

Re: Начинающий моделлер

Сообщение ily2913 » 08.03.2010, 23:37

у меня при конвертации в trainz, CMP выдает ошибку "невозможно загрузить индексированный меш". что на это влияет и как исправить
ily2913
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.03.2010, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья

Re: Начинающий моделлер

Сообщение TRam_ » 11.03.2010, 20:57

по вопросам с текстурами...

http://online.ts2009.com/mediaWiki/inde ... Studio_Max

>Diffuse - White (Can be changed to tint material)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Начинающий моделлер

Сообщение 2TE116 » 18.04.2010, 13:29

Поделитесь плагином для экспорта с макса
Аватара пользователя
2TE116
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03.04.2007, 18:14
Откуда: Украина,Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Проблема с освещением

Сообщение Wakko » 13.09.2010, 21:58

Всем доброго времени суток!

Возникла проблема с освещением.

При проверке шпал в полевых условиях, выяснилось, что они вывернуты «наизнанку». Это было вылечено известным методом куба. Вернувшаяся к нормальному виду модель выдаёт новый баг: освещается «наизнанку». Подозреваю, что это связано с проблемой, вылеченной кубом. Есть ли способы её устранить? Да и подскажите заодно: отчего появляется эффект изнанки в моделях? Что не нужно делать, чтобы модель не выворачивалась?

Изображение

Благодарю за помощь! :)
Эксплуатационное локомотивное депо имени Ильича. ТЧЭ-18 Московской железной дороги.
Wakko
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 08.10.2007, 13:34
Откуда: Софрино-1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Сергей

Re: Начинающий моделлер

Сообщение TRam_ » 13.09.2010, 23:39

нет, дело не в кубе. Дело в аурановцах, которые криво сделали нормали сплайнов. Лично я лечил картой нормалей.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Начинающий моделлер

Сообщение windowoz » 23.09.2010, 11:35

Добрый день!

Проблема в следующем - сделал я тут один электропоезд, но он почему-то отказывается сдвигаться с места в режиме реального управления. Скриптов никаких нет, пробовал разные кабины и enginespec - результат нулевой. С таким сталкиваюсь впервые, т.к. предыдущие мои поезда спокойно едут в любом режиме
windowoz
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.06.2009, 13:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Начинающий моделлер

Сообщение AlexanderG » 23.09.2010, 14:39

Телепаты — люди тонкой душевной организацииб им нужно много отдыхать. Поэтому телепаты всегда в отпуске.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Начинающий моделлер

Сообщение windowoz » 23.09.2010, 18:15

AlexanderG, ты такой Петросян!

какую конкретно информацию мне ещё предоставить?
windowoz
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.06.2009, 13:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron