Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение Combine » 07.10.2007, 14:11

Сейчас занимаюсь реализацией всякого оборудования, что в обилие разбросано по кабинам наших локов :) Сейчас готов блок индикации БИЛ-В системы КЛУБ-У, почти готов УКБМ (нет ключа ЭПК и проверки при смене сигнала АЛС), делаю САУТ (реализовано торможение под Ж, ограничение скорости, остановка под К, режимы К20 и Подтяг). Нужны текстурные и обычные фотографии всего этого хозяйства.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение Combine » 07.10.2007, 17:28

ILIOS;195 писал(а):Я вот думаю.. а почему ты не хочешь смоделить это всё в модель потом на текстуры отрендерить? или у тебя просто нету фоток и ты не представляешь как выглядит?
Вот в этом все и дело. Фоток в галереях не нашел, из своего только ПУ САУТ-ЦМ есть. Не пользуется электроника популярностью у фотографов 8)
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение Athlon XP » 07.10.2007, 18:11

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение Combine » 07.10.2007, 23:16

А фото самого блока САУТа нету? Помнится, была такая черная коробочка с 2мя аналоговыми указателями. Насколько я понял, там на одном указывалось расстояние до сигнала, а на другой -- запас скорости. Еще там вроде торм. коэф. показывался и чуть ли не градиент пути. На каждом указателе по 2-3 шкалы было. Такой штучки нету?
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение Athlon XP » 11.10.2007, 13:31

САУТ-Ц, такие же блоки стоят у нас на большинстве
[FONT=Tahoma]Изображение[/FONT]
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение Athlon XP » 04.11.2007, 18:33

Combine, кстати незнаешь какой командой в скрипте запустить воспроизведение звукового файла (например x_sound.wav)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение Combine » 04.11.2007, 19:07

Конечно, знаю :) World.PlaySound(Asset asset, string filename, float volume, float minDistance, float maxDistance, GameObject target, string attachmentPoint);

Где аргументы:
1. Ассет дополнения, в кот-м лежит файл
2. Имя звукового файла
3. Громкость от 0.0 до 1.0
4. Минимальное расстояние затухания
5. Максимальное расстояние затухания
6. Объект, от которого воспроизводится звук
7. Точка привязки в модели объекта из которой будет исходить звук.

Ф-я возвращает длительность звукового файла в секундах.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение Athlon XP » 05.11.2007, 11:02

ага, спасибо...будем пробовать :)
а все аргументы обязательны или некоторые можно пропустить?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение Combine » 06.11.2007, 12:24

Есть ф-я World.Play2DSound(Asset asset, string filename), то же самое, но 2Д, соотв. привязка к объекту не нужна. Колись, что хочешь сделать? :)
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение Athlon XP » 18.12.2007, 01:35

инфа по клубам и прочему железу
http://www.irz.ru/products/20/70.htm
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение Combine » 26.01.2008, 00:04

Нужно ли делать набор маркеров для ограничения некодируемых участков для АЛСН?
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение Athlon XP » 12.03.2008, 19:29

да, желательно, и кстати если возможно ещё и возможность устанавливать направление кодирования (один и тот же путь может в одну сторону кодироваться, а в другую нет - на алсн белый огонь) :)
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение Combine » 12.03.2008, 20:44

Ну это уже будет от расстановки зависеть.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение genesis » 24.05.2008, 20:50

А будут ли "неприкабиненые" версии? Т.е. как z6_alsn_rule? Идеально бы чтоб еще и выбрать можно было, на каком локе что...и кабинные версии тож:ah:
genesis
 

Re: Скрипты для устройств безопасности (САУТ, КЛУБ, АЛСН)

Сообщение Combine » 24.05.2008, 23:12

Нет, бескабинных не планирую делать.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3