Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы по Config файлам (config.txt)

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение CFM » 24.01.2010, 14:11

Такое дерево лодов актуально только для трэков и сплайнов, или для объектов тоже? Похоже, момент включения лодов даётся в метрах, а не в занимаемой площади экрана?
Ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М
Аватара пользователя
CFM
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.12.2007, 00:37
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Михаил

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение TRam_ » 24.01.2010, 14:13

первое - только для рельсов, второе - верно
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение CFM » 24.01.2010, 22:37

Т.е. у сплайнов будут по-другому описываться лоды?
Ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М
Аватара пользователя
CFM
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.12.2007, 00:37
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Михаил

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение AlexanderG » 24.01.2010, 23:04

Почему будут? Уже... См. мои рельсы, например.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение V_VK » 25.01.2010, 23:25

CFM писал(а):Такое дерево лодов актуально только для трэков и сплайнов, или для объектов тоже? Похоже, момент включения лодов даётся в метрах, а не в занимаемой площади экрана?


Недавно исследуя встроеный контент в ТРС 2009 от Акеллы в категории "транспотные средства" нашел несколько объектов, их названия что-то вроде "car51", "car52" и т.д. Так вот в config.txt этих объектов прописано дерево лодов...и они имеют соответственно несколько мешей визуализации... :hi:
Аватара пользователя
V_VK
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.04.2008, 13:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение F@N-F@N » 26.01.2010, 11:11

Подскажите, пожалуйста. Хочу в одном из локомотивов поменять положения крана машиниста с Relase - Initial - Initial - Emergency, на Relase - Lap - Aplication - Emergency. Что мне надо изменить в конфиге? И от какого конфига это зависит (от кабины или локомотива)?
F@N-F@N
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.11.2009, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: World of Subways
Роль: Пассажир :)
Имя: Андрей

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение AlexanderG » 26.01.2010, 14:07

trainbrake_lap он называется. Конфиг кабины. Соответственно надо изменить лимиты и нотчи, сам ты не справишься, смотри дефолтные кабины с таким краном.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение StrVL » 28.01.2010, 19:11

Помогите, пожалуйста, разобраться с эффектом «анимация», упомянутом в CCG (тот, что применяется к записям таблицы mesh-table файла config.txt).
Во-первых, в чем смысл этого эффекта? Правильно ли я понял, что этот эффект позволяет назначить одному mesh’у сразу несколько анимаций?
Во-вторых, если ответ на предыдущий вопрос утвердительный, то возможно ли параллельное воспроизведение нескольких анимаций? То есть, например, есть два абсолютно несвязанных друг с другом dummy, к которым привязаны элементы модели. Допустимо контролировать анимацию каждого dummy отдельно (с возможностью параллельного воспроизведения двух анимаций одновременно)?
И, наконец, самый главный вопрос: как, собственно, этим эффектом управлять из скрипта? Какие методы вызывать, с каким классом работать? И вообще, где-нибудь можно изведать коротенький наглядный пример? Особый интерес вызывает метод задания отображаемого кадра анимации (что-то вроде SetMeshAnimationFrame).
StrVL
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.11.2009, 08:17
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Auran Trainz

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение AlexanderG » 28.01.2010, 19:20

Правильно ли я понял, что этот эффект позволяет назначить одному mesh’у сразу несколько анимаций?
Да.

Во-вторых, если ответ на предыдущий вопрос утвердительный, то возможно ли параллельное воспроизведение нескольких анимаций?
Нет. Только если привязывать меш к мешу, тогда анимации сложатся.

И, наконец, самый главный вопрос: как, собственно, этим эффектом управлять из скрипта? Какие методы вызывать, с каким классом работать?
MeshObject.gs ответит на эти и более другие вопросы.

Особый интерес вызывает метод задания отображаемого кадра анимации (что-то вроде SetMeshAnimationFrame).
SetMeshAnimationFrame.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение StrVL » 28.01.2010, 19:38

Получается тогда нельзя никак применить несколько параллельных анимаций (хотел использовать вложенные dummy) к точкам привязки пассажиров на ж.д. станции?
StrVL
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.11.2009, 08:17
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Auran Trainz

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение TRam_ » 28.01.2010, 20:27

почему? Можно аттачить анимированную мешь и управлять её анимацией (скриптом), но необходимо учитывать, что animation-loop-speed 1 не работает, также как и SetMeshAnimationLoop .

http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8779 :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение StrVL » 28.01.2010, 20:52

TRam_ писал(а):Можно аттачить анимированную мешь

Это понятно, но дело в том, что приаттачить нужно не просто мешь, а мешь с точками привязки. Но как можно в конфиге сослаться на точки привязки из приаттаченного объекта?
StrVL
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.11.2009, 08:17
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Auran Trainz

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение AlexanderG » 28.01.2010, 21:53

Точно так же, и как и на точке неанимированного.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение StrVL » 29.01.2010, 12:55

Простите, может быть я тугодум :fool: , или до чрезвычайности скверно объяснил проблему, но все же не понимаю… :beak:
Объясню чуть подробнее. Делаю пассажирскую ж.д. станцию. Мне нужно к точкам привязки пассажиров этой станции (что указываются в конфиге в секции attachment-points) привязать 2 параллельные анимации. Если, следуя советам, я сделаю мешь с точками привязки и приаттачу его к станции, то ведь эти точки привязки не будут видны в конфиге станции?! Ведь, если я правильно понимаю, точки привязки являются «локальными» и действительны только внутри данного меша. И они как бы «не входят в область видимости» тех мешей, которые его присоединяют. Или я не прав?
Просто в противном случае я могу сделать мешь, содержащую лишь одну точку привязки и присоединить её к своей станции, допустим, 50 раз и для каждой вызывать SetMeshTranslation (и тогда не надо никаких анимаций вообще). Но такого быть не может, так как тогда будет 50 точек с одинаковыми именами!
StrVL
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.11.2009, 08:17
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Auran Trainz

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение TRam_ » 29.01.2010, 13:08

ты делаешь мешь с анимацией (в mesh-table у меши default кроме тега mesh должен быть тег anim)

а вот далее надо писать скрипт....

MeshObject MO1= SetFxAttachentment(AssetOfAnimatedMan,"position1"); //устанавливаем анимрованную мешь и запоминаем её, чтобы потом можно было вертеть её анимацией

while(ManState == true )
{
MO1.SetMeshAnimationFrame("default",0); //перематываем анимацию в начало
MO1.SetMeshAnimationState("default",true); //запускаем воспроизведение
Sleep(7); //ждём окончания анимации
}

SetFxAttachentment(null,"position1"); //убираем уже ненужного человека с точки привязки



но опять же, для всего этого скрипт дефолтной станции надо очень конкретно перелопатить...

ну а если тебе на одного человека захотелость поцепить ещё одного человека, то делай у меши effects с attachetmens и точкой привязки, и через некоторое время (чтобы родительская мешь успела прогрузиться) вызываешь для неё MO1.SetFxAttachentment(AssetOfAnimatedMan2,"MeshPosition") ;)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1