CFM писал(а):Такое дерево лодов актуально только для трэков и сплайнов, или для объектов тоже? Похоже, момент включения лодов даётся в метрах, а не в занимаемой площади экрана?
Да.Правильно ли я понял, что этот эффект позволяет назначить одному mesh’у сразу несколько анимаций?
Нет. Только если привязывать меш к мешу, тогда анимации сложатся.Во-вторых, если ответ на предыдущий вопрос утвердительный, то возможно ли параллельное воспроизведение нескольких анимаций?
MeshObject.gs ответит на эти и более другие вопросы.И, наконец, самый главный вопрос: как, собственно, этим эффектом управлять из скрипта? Какие методы вызывать, с каким классом работать?
SetMeshAnimationFrame.Особый интерес вызывает метод задания отображаемого кадра анимации (что-то вроде SetMeshAnimationFrame).
TRam_ писал(а):Можно аттачить анимированную мешь
Вернуться в [TZ] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0