Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы по Config файлам (config.txt)

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение agmike » 17.10.2009, 12:04

и от maxaccel
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение Viktor_L » 07.11.2009, 01:24

У меня важный вопрос: что-то у меня произошло с Content Manager Plus. Какой бы я куид не пытался установить, в CMP вместо названия куида выскакивает "New Asset". Что нужно сделать?

P.S.: ТРС 2006 СП 1
Viktor_L
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.11.2009, 01:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Витя

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение AlexanderG » 07.11.2009, 13:23

Сделать commit (ctrl+C).
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение agmike » 07.11.2009, 18:42

ctrl+m
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение AlexanderG » 07.11.2009, 18:47

Да, оговорился.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение StrVL » 19.01.2010, 13:25

Подскажите, как для модели правильно задавать LOD (level of detail)? В аурановском доке написано, что нужен lm-файл, который следует указать в конфиге в поле mesh секции mesh-table. Создаю файл aaa.lm.txt следующего содержания:
Код: Выделить всё
version 1.0
offset = 0.01;
calcPoint = center;
multiplier = 1.0;
animationCutOff = 0.5;
renderCutOff = 0.00;
attachmentCutOff = 0.5;
mesh("1.0")
{
 name="Model1.im";
}
mesh("0.5")
{
 name="Model2.im";
}

Указываю его в конфиге:
Код: Выделить всё
...
mesh-table
{
  default
  {
    mesh                                "aaa.lm"
    auto-create                         1
  }
}

При импорте объекта в Content Manager он появляется с флагом "Faulty" со следующей ошибкой: «Unable to load indexed mesh "aaa.lm"». Когда же указываю в поле mesh Model1.im или Model2.im - всё отлично работает. Складывается впечатление, что поле mesh принимает исключительно *.im файлы? :nenay:
StrVL
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.11.2009, 08:17
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Auran Trainz

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение AlexanderG » 19.01.2010, 13:58

А разве должен быть текстовым? Вроде расширение просто .лм.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение StrVL » 19.01.2010, 14:23

В том то и дело...
Есть рабочий пример - называется "Dom 1et 03". Там в конфиге указан lm-файл, хотя в папке файла с таким именем нет - есть только *.lm.txt файл. В последнем все написано почти так же, как и у меня (имена файлов и параметры другие). Компонент исправно работает.
Пробовал исправить расширение - не помогает (та же ошибка).
StrVL
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.11.2009, 08:17
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Auran Trainz

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение TRam_ » 19.01.2010, 15:20

В последнем все написано почти так же, как и у меня


попробуй его скопировать, и изменить названия своих мешей под тот файл. Может, у тебя в одной из строк enter'a не хватает
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение AlexanderG » 19.01.2010, 15:39

Или кодировка не та. У меня, кстати, похожая проблема, линзы светофорные сдеданы в .лм, и показывается только первый ЛОД.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение StrVL » 19.01.2010, 16:15

AlexanderG писал(а):кодировка не та.

Точно! Забыл, что мой блокнот по умолчанию в ANSI сохраняет. Сохранил в UTF-8 и все заработало! :up:
StrVL
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.11.2009, 08:17
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Auran Trainz

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение AlexanderG » 19.01.2010, 17:04

Хм, неожиданно, я от балды сказал :)
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение V_VK » 23.01.2010, 13:12

Какая новая структура типа "track" в 2009, а то я так понимаю сплайновые объекты уже не относятся к типу "track", для этого есть тип "spline", да и сама структура "track" изменилась, типа такого:

kuid <kuid:211025:42050>
kind "track"
istrack 1
username "rmm_track_w01"
trainz-build 2.9

mesh-table
{
track-lod0
{
mesh "w01-lod0.im"
}

track-lod1
{
mesh "w01-lod1.im"
}

track-lod2
{
mesh "w01-lod2.im"
}

track-lod3
{
mesh "w01-lod3.im"
}
}

track
{
mesh-length 15.6
adjust-cross-section-to-ground 0

track-lod-tree
{
lod-distance 400

high-detail
{
subdivisions 3
lod-distance 70

high-detail
{
lod-distance 10
subdivisions 2

high-detail
{
mesh "track-lod0"
}

low-detail
{
mesh "track-lod1"
}
}

low-detail
{
mesh "track-lod2"
}
}

low-detail
{
mesh "track-lod3"
}
}
}

Как это расшифровать?
Аватара пользователя
V_VK
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.04.2008, 13:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение TRam_ » 23.01.2010, 18:10

дерево ЛОДов. В нём указывается, какие меши визуализировать на такой-то дальности (lod-distance) по subdivisions штук [мешей] на прямую секцию
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

Сообщение V_VK » 23.01.2010, 18:24

Ясно, тогда такой вопрос:
У меня ТРС 2009, есть рельсовый путь сдланный по старой структуре типа "track",
с использованием тегов length, width и т.д...но, теперь СМ выдает ошибку:
что данные теги уже не используются с типом "track", и в редакторе этот рельсовый путь отображается невидимым сплайном. В связи с этим вопрос: можно ли (и тогда как) config данного рельсового пути пребразовать к новой структуре "track", чтобы он корректно отображался в редакторе?
Аватара пользователя
V_VK
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.04.2008, 13:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6