Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Запекание текстур.

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Запекание текстур.

Сообщение DemonS » 31.05.2008, 14:24

Как правильно запеч текстуру, вот допустим я сделал объект положил на него материал поставил освещение тени итд, как сделать так чтобы запечь эту текстуру и в последующем эта запеченная текстура автоматически была бы уже наложена на этот объект?!
Аватара пользователя
DemonS
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.03.2008, 20:29
Откуда: Котельнич
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запекание текстур.

Сообщение FlasH » 31.05.2008, 14:55

Что такое запечь текстуру??
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Запекание текстур.

Сообщение Razor » 31.05.2008, 15:08

Запечь текстуру, это сделать рендер на текстуру!Жми 0, настраивай по вкусу и жми рендер!Самый простой способ!Но не экономный!
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Запекание текстур.

Сообщение LIS » 31.05.2008, 15:09

Render to texture, RTT тоесть срендерить в текстуру
вызывается окошко кнопкой 0 . у меня проблема вот какая. мне надо чтобы срендерилась в текстуру свя передняя часть модели, задняя и 2 боковые. а получается что все там разбросано чуть ли не по каждому полигону
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Запекание текстур.

Сообщение Sunrise » 31.05.2008, 17:31

АвтоМапинг выключай, и делай ручками, потом рендери.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Запекание текстур.

Сообщение Mr. Angelo » 31.05.2008, 18:59

Настоятельно рекомендую к прочтению

http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...RenderToTexture

и потом, как разберетесь, вот это http://www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Запекание текстур.

Сообщение Алексей » 26.06.2008, 20:17

Я прочитал все мануалы, но что-то у меня не получается правильно запечь текстуру ;) Я не очень опытный в максе, поэтому можете подробно и пошагово рассказать процесс запекания текстур от начала и до конца для Треинз, плз :D А то в игре у зд модели скрадываются все углы, ну и освещение неправильное. Из-за этого глюка я уже недели две мучаюсь с текстурами!
Аватара пользователя
Алексей
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.09.2007, 20:21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запекание текстур.

Сообщение DemonS » 26.08.2008, 11:43

Такой вопрос: как сделать текстуру, когда делают многополигонный объект, а с него накладывают текстуру на менее полигонный объект?
Аватара пользователя
DemonS
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.03.2008, 20:29
Откуда: Котельнич
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запекание текстур.

Сообщение TRam_ » 26.08.2008, 11:53

собственно, при наложении даже самой лучшей текстуры на малополигональный обьект его "угловатость" сохраняется (хотя от этого можно избавляться).
Если требуется "плавность" округлых поверхностей, то используется Smooth (он раскрашивает полигоны так, что их стыки совершенно не заметны). Если же охота сэкономить полигоны, и яркость "освещённых мест" и теней изменялась в зависимости от игрового времени(гофры например), то один из вариантов - normal mapping . http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=441 . хотя в игре ещё не тестил. Хотя собственно, если освещение "не меняется", то можно обычным рендером делать...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Запекание текстур.

Сообщение Combine » 26.08.2008, 14:18

А то в игре у зд модели скрадываются все углы, ну и освещение неправильное.
Diffuse и Ambient Color белый поставь. Тогда будет правильное.

Такой вопрос: как сделать текстуру, когда делают многополигонный объект, а с него накладывают текстуру на менее полигонный объект?
Результат рендеринга вьюпорта используется как текстура.

он раскрашивает полигоны так, что их стыки совершенно не заметны
Не раскрашивает, а назначает группы сглаживания.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Текстуры с тенями - оптимальнее запекать или делать lightmap

Сообщение proton2 » 22.09.2008, 12:28

Допустим, у меня хорошая фототекстура стены. В полученной текстуре после запекания добавляются тени, но при этом блекнет фактура оригинальной фототекстуры.

Соответственно вопрос, что более оптимально - отдельно рендерить текстуру и отдельно рендерить лайтмап и смешивать их в фотошопе или делать запекание? Как по Вашему, смешивание в фотошопе улучшит результат по сравнению с запеканием или результат будет без изменений?
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу:
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=559
Аватара пользователя
proton2
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01.12.2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Борис

Re: Запекание текстур.

Сообщение Leshiy » 22.09.2008, 16:02

Допустим, у меня хорошая фототекстура стены. В полученной текстуре после запекания добавляются тени, но при этом блекнет фактура оригинальной фототекстуры.

Соответственно вопрос, что более оптимально - отдельно рендерить текстуру и отдельно рендерить лайтмап и смешивать их в фотошопе или делать запекание? Как по Вашему, смешивание в фотошопе улучшит результат по сравнению с запеканием или результат будет без изменений?[/quote][


а ты попрбуй... мне вот как то результат запеченых текстур больше нравиться.. да и тени как то более"живые"
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron