Diffuse и Ambient Color белый поставь. Тогда будет правильное.А то в игре у зд модели скрадываются все углы, ну и освещение неправильное.
Результат рендеринга вьюпорта используется как текстура.Такой вопрос: как сделать текстуру, когда делают многополигонный объект, а с него накладывают текстуру на менее полигонный объект?
Не раскрашивает, а назначает группы сглаживания.он раскрашивает полигоны так, что их стыки совершенно не заметны
Допустим, у меня хорошая фототекстура стены. В полученной текстуре после запекания добавляются тени, но при этом блекнет фактура оригинальной фототекстуры.
Соответственно вопрос, что более оптимально - отдельно рендерить текстуру и отдельно рендерить лайтмап и смешивать их в фотошопе или делать запекание? Как по Вашему, смешивание в фотошопе улучшит результат по сравнению с запеканием или результат будет без изменений?[/quote][
Вернуться в [TZ] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0