Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

правила безглючной анимации

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: правила безглючной анимации

Сообщение TRam_ » 12.10.2009, 21:31

попробуй новый плагин поставить... (честно, если анимации вообще нет, значит что-то серьёзное)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: правила безглючной анимации

Сообщение LIS » 13.10.2009, 13:35

пробовал. как раз его поставил на макс 8, конвертнул - вот такая фигня. переделал все по правилам - ничего. решил вернуться к 3ds max 5 даж нашел bff плагин снова. опять ничего. я даж другую телегу решил конвертнуть но и она тож неанимировалась
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: правила безглючной анимации

Сообщение TRam_ » 13.10.2009, 14:19

тогда попробуй хоть что-нибудь анимировать(хоть вращающуюся плоскость). В крайнем случае удали плагины или/и переустанови 8 3d max.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: правила безглючной анимации

Сообщение LIS » 13.10.2009, 15:06

как ненавижу эти лаги! пробовал анимировать 2 бокса(ось и телега)))) ) но тож в траинзе крутиться отказались. немного полистал форум, и решил посмотреть на pivot'ы обьектов. я их всех reset'нул. все заработало(хотя еще нормали обратились но эт поправимо). щас попробую тоже самое в 8максе проделать, может оттуда сконвертится
только вот теперь колеса крутятся только в 1 сторону, т.е. допустим едет лок вправо, на правой телеге колеса крутятся по часовой(так и дожно быть) а на левой они уже против часовой фигачат
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: правила безглючной анимации

Сообщение TRam_ » 13.10.2009, 18:13

либо делай bogey-1r, либо разворачивай точку на модели, либо в ССР ставь галочку возле reversed
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: правила безглючной анимации

Сообщение LIS » 13.10.2009, 20:44

ССР никогда не юзал.
либо делай bogey-1r - как?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: правила безглючной анимации

Сообщение TRam_ » 13.10.2009, 21:23

bogey [куид]
bogey-1r [куид] - куид задней телеги
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: правила безглючной анимации

Сообщение agmike » 13.10.2009, 21:26

Синтаксис 2004 года, верно?
Код: Выделить всё
bogeys
{
   0
   {
      bogey      kuid
      reversed  0/1
   }
   1,2 и т.п.
}
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: правила безглючной анимации

Сообщение LIS » 13.10.2009, 21:40

спасибо большое все заработало
а то уж хотел еще одну телегу делать, где колеса "в другую сторону крутить будут"
из макса 8го действительно анимация экспортится, а я все не верил))
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: правила безглючной анимации

Сообщение agmike » 13.10.2009, 22:52

Даже из 2009-го экспортится.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: правила безглючной анимации

Сообщение StrVL » 01.02.2010, 18:10

Проблема с моделью. Есть 100 точек привязки пассажиров к станции, каждая из которых связана с соответствующим Dummy. Все эти dummy, а также коробка, представляющая платформу, привязаны к главному dummy. Пассажиры на платформе почему-то не отображаются. =| Однако если взять одну любую точку привязки и «отвязать» её dummy от главного, то все пассажиры появляются (даже те, чьи точки привязки остаются с ним связанными). Но при этом платформа отображаться перестает.
Анимация у всех dummy пока только в планах. Используется 3ds max версии 5.1
Проверил все 8 правил за исключением второго: обязательно ли привязывать к dummy фиктивный полигон, если у него нет dummy-наследников (есть только точка привязки)? Или без отрисовки двухсот бесполезных полигонов не обойтись!?!? :-O
StrVL
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.11.2009, 08:17
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Auran Trainz

Re: правила безглючной анимации

Сообщение StrVL » 02.02.2010, 09:03

Проблема, как оказывается, в kin файле. Хоть модель я пока ещё не анимировал, но kin файл с пустой анимацией генерировал и указывал его в конфиге. Стоит вычеркнуть его оттуда, как все начинает отображаться. Тем не менее, причина подобного явления остается загадкой.
StrVL
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.11.2009, 08:17
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Auran Trainz

Re: правила безглючной анимации

Сообщение AlexanderG » 02.02.2010, 11:10

Не загадка. Анимации нет, когда она должна быть, особенно если файл пустой, генерируется исключение, модель не отображается.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: правила безглючной анимации

Сообщение StrVL » 02.02.2010, 16:45

Однако частично она все же отображалась...
Хотя это уже не важно. Судя по всему, экспортер некорректно экспортирует сгруппированные объекты. Во всяком случае у меня были сгруппированы точки привязки с dummy, и когда я их разгруппировал, всё заработало :up2:. Кстати, неанимированная модель с kin файлом вполне нормально отображается.
StrVL
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.11.2009, 08:17
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Auran Trainz

Re: правила безглючной анимации

Сообщение AlexanderG » 02.02.2010, 18:34

Судя по всему, экспортер некорректно экспортирует сгруппированные объекты. Во всяком случае у меня были сгруппированы точки привязки с dummy, и когда я их разгруппировал, всё заработало
С этого надо было начать. В идеале все должно быть не только разгруппировано, но и сколлапсировано.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1