sharsh писал(а):Делаем простые операции. Читаем файл вмр 1024х1024, можно с ним что-то сделать, далее запишите в этом же формате. Мгновенно, со скоростью записи на диск. Теперь тоже запишите этот-же рисунок но в формате jpeg. Что, заметно затормозило? jpeg хорош для почты и хранения на диске. Я прекращаю этот бесполезный спор.
В твоем примере речь идет о наличии дополнительной операции кодирования (копрессирования), которая имеет место при создании файла в формате JPG, но она производится всего один раз, при создании самого файла текстуры разработчиком модели, мизерным временем этой операции можно смело пренебречь, а при загрузке модели, произойдет считывание и декомпрессия, которая, учитывая современные вычислительные мощности, наверняка будет быстрее простого считывания некомпрессированных тукстур значительно большего размера из-за относительно низких скоростей работы файловой системы, а дальше, в обеих случаях, в кеше уже будет находится некомпресированная картинка, которая никакой дополнительной нагрузки на движек не создает, операции кодирования и декодирования больше не производится.
Если хочеш, попробуй альтернативный пример: возьми 100 файлов в формате BMP и 100 этих же картинок в JPG, скопируй их куда то, заметил разницу во времени? теперь посмотри размер одной и другой папки, как разница? И это всего 100 файлов, а реально в игре их, куда больше.
И самое важное, в названии темы четко сказано "создание
оптимальных текстур", а не абсолютно качественных или абсолютно быстрых, так вот JPG и есть этот оптимальный формат, я еще и Gif бы использовал, но движек его не понимает, поэтому однозначно - JPG, если не убедил, очень жаль и дальнейший спор действительно безполезный.