Тени от объектов

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Тени от объектов

Сообщение FlasH » 15.05.2008, 13:10

Как я понимаю, нормальных теней от объектов в ТРС нет. А можно ли это как-то реализовать?
Есть одно маленькое предложение, правда знаю уже и почему оно не реализовуемо. Но все-таки:
Если сделать анимированный объект тени, где-то на 8-10 кадров, и создать скрипт, который будет подключать нужный кадр для конкретного времени, а следовательно и положения солнца. Или вообще выключать тень, если пасмурно. Но это можно будет делать только на ровных участках карты. На рельефных так понятное дело не выйдет :(
Может у кого-то родятся новые предложения? Пишите сюда, или сюда: http://www.trains-clan.net//forums/index.p...t=ST&f=16&t=238
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Тени от объектов

Сообщение DarkWolf » 15.05.2008, 13:23

В ТРС тени от объектов уже давно(с самого начала) есть причем более или менее выносимые.
Плюс, к томуже, это уже было тут.

Ты пошутил скрипты на тени вешать? Трс ели как сови-то выдерживает.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тени от объектов

Сообщение TRam_ » 15.05.2008, 13:40

DarkWolf писал(а): Трс ели как сови-то выдерживает.

можешь перевести, не понял...

ЗЫ: найду ф-цию определения времени, тогда посмотрим. Если функция будет срабатывать раз в 5-10 мин, а все остальное время спать, то даже от 1000 таких обьектов глюков быть не должно
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Тени от объектов

Сообщение agmike » 15.05.2008, 14:01

А кривизна земли? А поворот объекта? Иль это не надо учитывать :rolleyes:
Забудьте, хватит ребячится:P
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Тени от объектов

Сообщение FlasH » 15.05.2008, 14:03

DarkWolf писал(а): В ТРС тени от объектов уже давно(с самого начала) есть причем более или менее выносимые.
Плюс, к томуже, это уже было тут.

Ты пошутил скрипты на тени вешать? Трс ели как сови-то выдерживает.

Я понял, это просто опечатка. ТРС свои еле выдерживает - так?

TRam_, вот вот. Там даже период считывания времени может быть около часа! То есть из расчета примерно такого.. Я предлагаю анимацию где-то на 8 кадров - во положений тени. Даже лучше 10 - для ровноты. Световой день летом, а в ТРС обычно лето, около 14 часов. То есть каждое положение должно быть всего лишь сменяться раз в 1,4 часа. Понятно, что на самом деле период проверки условия времени должен быть хотя б раза в два меньше. Но все-таки - это мелочь! Тормозить не будет. Если это все-таки реализуемо_ то можно конкретно каждому делать под сои карты тени для объектов, близкостоящих к проезду.
Вопрос все-таки в Максе еще - плоскость с альфой не сильно катит, уже писал почему.
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Тени от объектов

Сообщение agmike » 15.05.2008, 14:31

А как вы сможете подогнать эту тень под объекты? Или деревья? Какой смысл тогда, это не будет лучше тени от voldа
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Тени от объектов

Сообщение Mr. Angelo » 15.05.2008, 14:45

глупость какая-то. Скриптовые тени... ну это уже абсурд по-моему.
Да и система не гибкая получается.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Тени от объектов

Сообщение FlasH » 15.05.2008, 14:46

Дайте ссылки на тени от vold'a - в свое время не скачал, а теперь не могу зайти на сайт :(
Подогнать тени под объекты не очень сложно...
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Тени от объектов

Сообщение TRam_ » 15.05.2008, 18:06

Mr. Angelo писал(а): глупость какая-то. Скриптовые тени... ну это уже абсурд по-моему.
Да и система не гибкая получается.

сделать систему гибкой - поставить контроллёр для углов наклона? (бетономешалку мою видели, точно также можно сделать и для теней)

но ведь такие тени в 1 очередь предназначены для КС, а не дереьев, которые мы вдалеке не замечаем.

И от высоких мачт, допустим. Для мостов (т.е. путей под мостами), домов и прочего вполне подойдут и Volda. А вот для КС такие тени никак не подходят (тем более они на самом видном месте - на полотне :) )
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Тени от объектов

Сообщение Sunrise » 15.05.2008, 18:49

вы б еще придумали тень от рельсов и КБ или же какойто максовский СкайЛайт запихнуть в ТРС... ппц, чесс слово... <crazy>

Чем вам "изобретение" vold'a ненравится? Я понимаю что лень расставлять под каждый объектик такую тень, но и этот замысел со "скриптовой тенью" - черезчур тупой.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Тени от объектов

Сообщение FlasH » 15.05.2008, 19:26

Sunrise, ты б хоть всю тему прочитал, и подумал! А то главное сразу критику развести!! Я прделагаю скрипты и анимацию не для того, чтоб под каждый объект не ставить, а для того, чтобы положения и размер теней были динамическими, и более близкими к реальности.
Кстати то, что ты "изобретение" vold'a вспомнил в нехорошем контексте, тебя тоже не красит, ты-то не придумал такого!!
<angry>
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Тени от объектов

Сообщение Midnighter » 15.05.2008, 19:38

Да нужны они эти тени? Освещение да, надо динамическое, а тени и не особо и нужны.. Их надо на уровне движка реализовывать...
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Тени от объектов

Сообщение FlasH » 15.05.2008, 20:09

Ну насколько все понимают, на уровне движка их реализовать не в нашей компетенции :) Ну а есть-то просто желание сделать ТРС еще красивее.
Кстати немного офф, но все-таки - http://www.youtube.com/watch?v=HznJSnNEVOA&feature=related - что это за карта, никто не видел таких? Очень красиво, имхо.
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Тени от объектов

Сообщение Sunrise » 15.05.2008, 20:38

Кстати то, что ты "изобретение" vold'a вспомнил в нехорошем контексте, тебя тоже не красит, ты-то не придумал такого!!


вообще ничего НЕхорошего я не сказал, просто ненашел другого слова как это назвать. Тень волда - не звучит както :)


а тени и не особо и нужны.. Их надо на уровне движка реализовывать...

ТРС в таком случае будет умирать от колосально нагрузкий. Я думаю что "Теней Волда" будет достаточно, точнее их и так хватает.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Тени от объектов

Сообщение TRam_ » 15.05.2008, 20:50

когда люди в вагоны влезать будут и толкаться в проходе, то это нагрузка. И она обязательно будет (допустим, в моей редакции)

но медленный поворот "альфовой" тени - это не затраты ресурсов!! Особенно если раз в 10 мин!!!
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0