Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

engine

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

engine

Сообщение LIS » 09.11.2007, 23:52

знаю, что это типа параметры двигателя.
может кто-то перевести все эти "trainbrake" на русский, чтоб панармальному сделать самому? я так понял там все в СИ написано
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: engine

Сообщение JumpTracks » 10.11.2007, 12:40

А чиво сложного то? Сам не магеш штоль? Чисто технический англик, trainbrake - основной тормоз напр. Возьми словарик да переведи, почитай немного то.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: engine

Сообщение LIS » 10.11.2007, 14:27

а какой нибудь туториал не писали по этому? лень... хошца цифорки вбить и кататься. тем более я фиг понимаю, сколько надо вводить.

а как сделать так, чтобы вагон и был с мотором, но не двигался без чужой помощи?
просто в других эрках прицепние и моторные вагоны катаются - будь здоров, что неправильно и нереалистично. это надо для того, что у обычного вагона свет не включается и дудка не работает
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: engine

Сообщение JumpTracks » 10.11.2007, 15:51

Это вопрос скриптописания наверно. На имеющихся эрках помоему этим никто не грузится:)
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: engine

Сообщение serega » 10.11.2007, 16:04

фонтс и энерджи если поставить в 0 то кататься не будет (простой вагон) 1 это уже локомотив. если я правильно понял. ;) (если не правильно убейте пост)
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: engine

Сообщение Combine » 10.11.2007, 21:32

engine 1 определяет единицу ПС как локомотив. Отдельные секции в составе если и возможно отключать, то только скриптом.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: engine

Сообщение LIS » 10.11.2007, 21:38

так как же сделать чтоб и свет горел и де двигался?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: engine

Сообщение LIS » 16.11.2007, 19:37

скажите хоть где ускорение, м/с^2
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: engine

Сообщение serega » 16.11.2007, 19:49

неужели прицепные вагоны ЭРки самоходки? у ЭДшки только голова катается остальное надо тягать ибо на то они и вагоны :D
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: engine

Сообщение ANK(ft) » 16.11.2007, 20:19

serega писал(а): неужели прицепные вагоны ЭРки самоходки? у ЭДшки только голова катается остальное надо тягать ибо на то они и вагоны :D

это так в игре что ли настроили?
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: engine

Сообщение oleg68 » 16.11.2007, 20:27

lis355 писал(а):скажите хоть где ускорение, м/с^2

Нет, в throtle-power - не ускорение, а сила тяги в кН.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: engine

Сообщение serega » 16.11.2007, 20:45

это так в игре что ли настроили?

да
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: engine

Сообщение LIS » 16.11.2007, 21:29

если есть сима тяги, где массу указывать( ведь F=ma)
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: engine

Сообщение Combine » 16.11.2007, 23:00

если есть сима тяги, где массу указывать
В конфиге самого лока.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: engine

Сообщение LIS » 17.11.2007, 18:58

тоесть, если я сделаю лок весом 1 кг, и поставлю engine от вл80с то он будет разгонятся до 100 кмч за 0,5 с?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5