Занялся моделированием.
Вопрос про тектуривание.
Полистал этот форум, ПОЧИТАЛ РАЗНЫЕ ТЕМЫ ПРО 3Д.
Смотрел тутор этот- http://www.worldoftrainz.com/Pages/Tutoria...StockTutTRS.htm
и этот - http://railroad-club.narod.ru/max_tutor/max_tutor.htm
Уже третьий день парюсь но нихрена в башку не влезает сам принцип наладки текстуры на объект.
Значит накладываю я текстуру на шарик в окне редактирование объктов.
Потом перетягиваю эту текстуру на свой кубик-прямоугольник.
А дальше как? Развертка UVW-грань?
Активизирую одну сторону прямоугольнику.
Дальше нажимаю правка. Открывается новое окно, где моя текстура умножена и красная сетка по середине.
А вот дальше как?
Как мне выбрать или наложить правильную часть текстуры на фасад/зад и на торцы?
Нажимаю mapping--normal maping а далее как? SELECT CONVERT?
kто может объяснить чуть по конкретнее. А то вся эта красная сетка тянется бох знает как....
Объясните тупому плиз..............
Может кто знает ссылку где более чательно этот процес разложен?