Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение 71-630 » 30.01.2008, 00:58

Занялся моделированием.
Вопрос про тектуривание.

Полистал этот форум, ПОЧИТАЛ РАЗНЫЕ ТЕМЫ ПРО 3Д.

Смотрел тутор этот- http://www.worldoftrainz.com/Pages/Tutoria...StockTutTRS.htm

и этот - http://railroad-club.narod.ru/max_tutor/max_tutor.htm

Уже третьий день парюсь но нихрена в башку не влезает сам принцип наладки текстуры на объект.

Значит накладываю я текстуру на шарик в окне редактирование объктов.

Потом перетягиваю эту текстуру на свой кубик-прямоугольник.

А дальше как? Развертка UVW-грань?

Активизирую одну сторону прямоугольнику.

Дальше нажимаю правка. Открывается новое окно, где моя текстура умножена и красная сетка по середине.

А вот дальше как?
Как мне выбрать или наложить правильную часть текстуры на фасад/зад и на торцы?
Нажимаю mapping--normal maping а далее как? SELECT CONVERT?

kто может объяснить чуть по конкретнее. А то вся эта красная сетка тянется бох знает как....
Объясните тупому плиз..............

Может кто знает ссылку где более чательно этот процес разложен?
Аватара пользователя
71-630
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28.08.2006, 15:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение S.V. » 30.01.2008, 01:09

Здесь про текстурирование: http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12-1-0-8
Вот мчится поезд - красота!
Поют колёса - тра та та!

(с) Виктор Драгунский
Аватара пользователя
S.V.
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04.08.2006, 22:26
Откуда: Город NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Святослав

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение 71-630 » 30.01.2008, 01:28

С.В. писал(а): Здесь про текстурирование: http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12-1-0-8

Пасибо! Но и этот учебник передомною.

Кто скажет, в окне РЕДАКТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ, ГДЕ ШАРИКИ С ТЕКСТУРАМИ ТАМ ЕСТЬ ОПЦЫЯ СДЕЛАТЬ ИХ КУБИКАМИ. Что она дает?

И еще вопрос. Делал простейшие объекты- домики.
Экспортировал их игру.
Все ок.
Но почему воснавном у объектов которые уже в игре, если их поднять вверх Дниши нет. Как это реализуется в МАХе? Ведь если создается новый объект в МАХе как КУБИК то он и внизу покрывается текстурой...
Аватара пользователя
71-630
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28.08.2006, 15:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение Zmitrok » 30.01.2008, 12:16

в окне РЕДАКТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ, ГДЕ ШАРИКИ С ТЕКСТУРАМИ ТАМ ЕСТЬ ОПЦЫЯ СДЕЛАТЬ ИХ КУБИКАМИ. Что она дает?

Она чисто для удобства.

Но почему воснавном у объектов которые уже в игре, если их поднять вверх Дниши нет. Как это реализуется в МАХе?


Чтобы объект меньше тормозил, в процессе моделирования невидимые в игре полигоны удаляются, в том числе и снизу.
В 3д максе это делается очень просто - нужно выделить объект, преобразовать в editable poly или editable mesh, потом перейти в режим редактирования полигонов (клавиша 4), выделить ненужные полигоны и нажать delete чтобы их удалить.
Аватара пользователя
Zmitrok
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04.08.2005, 18:41
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение Сцепщик » 30.01.2008, 22:55

Чет облазил весь интернет и так и не нашел то что нужно :( Хотел скачать видео уроки для начинающих по 3DMax, чтобы рассказали что и какие функции там есть и вообще зачем он нужен... Типо такого что-нибудь
Если кто знает - помогите, где скачать
Аватара пользователя
Сцепщик
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09.05.2006, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение denic8 » 31.01.2008, 00:17

Слушай зачем видео.Есть прекрасные уроки писанные.С основами макса.
Смотри сдесь:
3dmir.ru
3dtotal.ru
ну на них также найдёш ссылки на другие сайты с уроками.Я по таким урокам сам учился идруг мой тоже.А лутше сходи в книжный магазин и купи Энциклопедию по максу с диском где есть и плагины и примеры сложных моделей.А чтоб моделить вагоны и всякое такое нужно знать как раставить чертежи(или фотки) на плоскости и правильно применять мультитекстуру к модели.Самое главное не забудь поставить плагин врей. :botan:
Изображение
Аватара пользователя
denic8
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28.07.2007, 22:29
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение Leshiy » 31.01.2008, 01:49

ну вот как раз Вирь то ему нафиг нездался.... ибо это только для визуализаци, а не для моделинга......
вот здесь подробно рассказанно как моделиться для TRS

а вот этот сайт
должен вообще знать каждый уважающий себя моделлер
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение Сцепщик » 31.01.2008, 01:50

Слушай зачем видео.Есть прекрасные уроки писанные.С основами макса.

Уроки тоже хорошо конечно, но как говориться, лучше один раз увидеть как это все делается, чем 100 раз услышать или причитать (даже с картинками)
Аватара пользователя
Сцепщик
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09.05.2006, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение Leshiy » 31.01.2008, 01:56

поверь когда ты увидешь глядя с монитора, ты непоймешь, а если тебе посчастливиться наблюдать за человеком в живую, вот тогда это более наглядно...
уроки в картинках тоже оочень полезны...
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение Сцепщик » 31.01.2008, 02:52

Учту! А где можно бесплатно скачать 3D Max 9.0 ? В нете пару раз пробовал качать, но чет какая то хреновина происходит и не качается... :(
Может кто знает...
Аватара пользователя
Сцепщик
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09.05.2006, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение Midnighter » 31.01.2008, 10:36

И нафига он тебе? Скаешь, а в трейнз фиг че запихнешь.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение Dim » 31.01.2008, 12:20

Хотел скачать видео уроки для начинающих по 3DMax

Здесь есть уроки по 3D Max. Правда качаются они струдом - на сайте ограничение по скорости.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение 71-630 » 31.01.2008, 13:10

ВСЕМ СПАСИБО за ссылки!
Если я освою этот МАХ и переломаю себя то у вас будет много новых поездов и объектов! :D
Аватара пользователя
71-630
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28.08.2006, 15:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение 71-630 » 31.01.2008, 13:15

Сцепщик писал(а): Учту! А где можно бесплатно скачать 3D Max 9.0 ? В нете пару раз пробовал качать, но чет какая то хреновина происходит и не качается... :(
Может кто знает...

Ну я скачал 3МАХ 8.0 сдесь - www.tfile.ru

Вотпрямая ссылка.
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=92457
Скачалось за 3 часа, там инструкция по установке есть. Все работает.
Аватара пользователя
71-630
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28.08.2006, 15:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Autodesk 3ds Max 8 и плагин и к ней.

Сообщение Сцепщик » 31.01.2008, 15:49

И нафига он тебе? Скаешь, а в трейнз фиг че запихнешь.

Я же не говорю, что я его для Trainza хочу скачать, да и вообще, чтобы запихнуть что-то надо сначала это что-то сделать :) А я пока не знаю даже, что вообще в нем можно делать, просто знаю, что графика там, анимация, а что именно и как это делать нет :(
Аватара пользователя
Сцепщик
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09.05.2006, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4