вот ужо пол года м***лся с этой анимацией и понял одно: ненада никого слушать. делай все сам.
вчера раз десять и так и так корячился с этой анимацией, злости было очень много.
залез в ССG2006 и нашел там "objects have been moved after linking, but the movement was not recorded as part of the animation, and the axis reference has changed"
(когда анимируешь обьект его сдвинешь - сразу начинай сначала это оч важно). все. наконец. ЗАРАБОТАЛО!!!
короче делать надо так:
1) сначала делаем модель в максе (я делал в восмом)
2) все system units должны равнятся не дюймам(как там сначала) а метрам
3) сделать всем reset x form. если обьекты так и остались на месте - отлично
4) експортируем в 3DS но убираем галочку с units
5) загружаем в 5 макс(нафигачиваем текстуру, проверяем system units)
6) ставим 3 дамми в окне ТОР все 3 разные(не копировать друг друга). называем как положено
6) у всех обьектов пивоты должны быть направлены одинаково
анимируем дамми
9) линкуем так: дамми осей к дамми базы затем базу к дамми базы ну и оси к дамми осей
10) эспорт
все. у меня все стало нормально, и замечу что телега белой не стала, все нормально. и накаких пивотов там разворачивать не надо
так что будет вам ТГМ-4