Парочка вопросов

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Парочка вопросов

Сообщение LIS » 29.08.2007, 08:31

да вроди ниизя так :wacko:
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение filatov14 » 29.08.2007, 11:32

Эт плохо! :bye:
Изображение
Аватара пользователя
filatov14
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.02.2007, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение LIS » 30.08.2007, 07:49

а че те надо? какие обьекты?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение filatov14 » 30.08.2007, 10:44

Да я хотел звуки так сделать, а то ведь нереально будет, если в ночной сессии в лесу будут петь птички. :clap:
Изображение
Аватара пользователя
filatov14
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.02.2007, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение filatov14 » 31.08.2007, 20:58

Еще вопрос: как сделать эффект бликов на стеклах, как на ТЭ3z, ТЭ7z и т. д.?
Изображение
Аватара пользователя
filatov14
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.02.2007, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение LIS » 01.09.2007, 16:45

так же как сделать блики на колесах?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение filatov14 » 15.09.2007, 16:15

Снова вопрос: я делал один вагончик, прорезал дырки под окна, а сами окна сделал Plane'ами, натянул на них текстуру с альфой, экспортировал, загнал в ТРС, а окон не видно. Я нажал в CMP Показать ошибки и он мне показал вот что. В чем дело? :huh2:
Изображение
Аватара пользователя
filatov14
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.02.2007, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение LIS » 15.09.2007, 18:07

текстура альфы и нормальная должны быть одинаковыми размерами, а может ты забыл запихнуть текстуру? ты мою статью по альфе читал? (www.sv-and-lis.ucoz.ru)
а че за вагон?
ConBuilder что это за прога?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение serega » 15.09.2007, 18:20

блин альфа должна быть бмп
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Парочка вопросов

Сообщение LIS » 16.09.2007, 15:30

serega а скажи, когда 2 кабины какие поинты (названия) и как разворачивать?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение serega » 16.09.2007, 17:13

a.cabfront и a.cabback насчет разворачивания незнаю надо пробывать.
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Парочка вопросов

Сообщение filatov14 » 16.09.2007, 18:33

collapse и resetXform

А это как? :bye:
Изображение
Аватара пользователя
filatov14
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.02.2007, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение LIS » 16.09.2007, 20:56

а вот так
Изображение
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение varz » 16.09.2007, 21:14

lis355 писал(а): serega а скажи, когда 2 кабины какие поинты (названия) и как разворачивать?

поинты a.cabfront и a.cabback

ставятся из вида Top, ставятся "как есть" - ничего разворачивать не надо.
плюшка в том, что "кабина" суммирует свои координаты к координатам поинтов.

я предпочитаю ставить оба поинта в 0,0,0 , а кабины моделить там, где они должны быть в модели (примерно для ТЭП10 х:0, y:6000, z:1500 и x:0, y:-6000, z:1500)
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение filatov14 » 28.09.2007, 23:53

А как можно (и можно ли вообще) сконвертить модель из формата .dst (из ТрейнСимМоделлера) в обычный .max или .3DS? :nenay:
Изображение
Аватара пользователя
filatov14
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.02.2007, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0