Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Парочка вопросов

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Парочка вопросов

Сообщение Vampire » 25.04.2009, 10:41

Что-то не нашел такой темы, а создавать новую не хочу. Пишу сюда. Очень-очень нужна помощь. В игре 2004 создан роут с кучей дополнений. Челевек не знает, как это можно все запаковать и выгрузить. Я сам тоже никогда не работал в 2004. Кто может шаг за шагом пояснить, как это сделать? Пропадает маршрут. Помогите!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Vampire
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.07.2007, 11:50
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение TRam_ » 25.04.2009, 13:27

в 2004 есть папка "world" а в ней - папка "dispatcher". В ней все вроде всё есть. А вообще для 2004 настоятельно рекомендую http://auran.com/TRS2004/thirdparty.htm
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Парочка вопросов

Сообщение Vampire » 25.04.2009, 14:07

TRam_
Спасибо, я скинул ссылку,может разберется. Но, если нет, то буду просить разъснений по поводу проги.
Аватара пользователя
Vampire
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.07.2007, 11:50
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение Vampire » 27.04.2009, 07:49

TRam_
И все таки если можно, пошагово, без Аурановской проги.
И еще, теперь у меня свои вопросы: Поставил ПС, а некоторые вагоны белые, у многих колеса белые. Что делать. Поможет ли удаление игры и постановка заново поверх дополнений, или при переустановке, допы будут удалены???
Раньше было нормально. Может что-то потерялось из дополнений к вагонам.
И еще есть два электровоза, которые вызывают фатальный сбой. С одним из них шел патч. Как правильно пропатчивать???
Аватара пользователя
Vampire
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.07.2007, 11:50
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение TRam_ » 27.04.2009, 14:57

открываешь папку с кучей папок с названиями "kuid ********" - это твои допы. Можешь их редактировать (или паковать раром в архивы).А чтоб изменения запомнились, этой проге нажать в меню "delete dispatcher.chmp"

по поводу "белого" - попробуй переконвертить текстуры в jpg (а файлы texture.txt открыть в блокноте и поменять там "bmp" в jpg).

скорее всего что-то с дровами или кодеками.

а насчёт электровозов помочь не смогу...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Парочка вопросов

Сообщение Vampire » 28.04.2009, 07:36

TRam_
Спасибо, буду пробовать. Тут еще одну проблему решить надо, не все карты открылись. Видимо, что-то не так сделал. Муторно, но не страшно, найдем причину.
Аватара пользователя
Vampire
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.07.2007, 11:50
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение Vampire » 28.04.2009, 19:32

TRam_
Человек хочет именно запаковать маршрут и его объекты в CDP. Как это сделать в 2004 или с помощью той проги?
Самое странное, что с файлами с 2004 как-то это делают и получается зеленого цвета CDP.
Аватара пользователя
Vampire
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.07.2007, 11:50
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение Добрый » 28.04.2009, 20:56

Зелёного цвета - это архивы. По крайней мере, у меня :nenay:
Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык
Аватара пользователя
Добрый
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 25.07.2008, 15:01
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Парочка вопросов

Сообщение TRam_ » 29.04.2009, 13:25

эта прога не может паковать в КДП. Проще заархивировать папки раром, и в таком виде выкладывать. (поставить через "импорт" в КМП можно на любой версии трейнз). вообще 2004 вроде может конвертить в кдп, но только киды с зарегенным ID автора. И как это делать, я не знаю...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Парочка вопросов

Сообщение agmike » 29.04.2009, 14:10

Зарегиться на ауране, получить шестизначное число...
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Парочка вопросов

Сообщение Vampire » 29.05.2009, 11:58

Люди, помогите разобраться. Пытаюсь загнать в игру наш камаз. В СМР появляется дефолтный камаз с таким же названием. Это что может значить? Исправить его тоже, естественно, не удается. Такая же байда с некоторомы картами или ПС. К примеру, ставлю карту ОД. В СМР, вместо карты высвечивается Эрка. Если закоммитить, то карта появляется, но тогда, по-видимому, убивается Эрка. Что делать в таких случаях?
И еще. С куидами идет иногда дефолт. Странно, но ведь он должен быть в игре изначально. Как правильно устанавливать этот дефолт? Нужно ли создавать клона, а потом ставить дефолт? Нужно ли коммитить созданный клон при этом? Вообще запутался. Поставил SP1 на шестерку и многие паки к картам не открываются. Буду сносить. Всетаки с пираткой таких проблем не было.
Аватара пользователя
Vampire
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.07.2007, 11:50
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение JohnWolk » 29.05.2009, 18:25

Vampire
По поводу камаза ты уже второй раз спрашиваешь.
Я уже тебе написал, где его искать. Замени файл модели и всё.
Там где ссылка на скачивание модели, там я и объяснил как его поставить и операции с СМР. Читай повнимательнее.

По поводу дефолта. Он ставится вместе с игрой и дополнительно его ставить не надо.

По поводу ошибок я скажу так: Если и встречаются случаи накладок (с одинаковыми куидами), то это в основном только в случае, когда автору просто лень зарегиться на Ауране и он имеет свой ID в виде "-2". В основном это только карты. Хотя на меоей памяти такое совпадение было всего один раз, и то давно. Клонированием я за все время ни разу не пользовался, а сохранял карты под другими названиями.
А на 2006 с СП1 ты зря наговариваешь. Работает нормально.

И преже чем ставить наново игру - реестр почисть :)
Аватара пользователя
JohnWolk
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24.02.2006, 18:29
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Парочка вопросов

Сообщение Vampire » 30.05.2009, 12:37

JohnWolk, скачал я тот файл. Открываю СМР, кидаю туда камаз (игра установлена заново), появляется дефолтный камаз с тем же названием. Коммичу, все остается так, как и было. Тот же камаз дефолтный. Заменить файл СМР дает, только нет возможности переустановить дефолтный. И все остается по-старому.
Аватара пользователя
Vampire
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.07.2007, 11:50
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение JohnWolk » 30.05.2009, 17:17

Не может быть по старому. У меня же работает...

Объясняю еще раз:
1. Запускаем CMP.
2. Ищем там камаз.
3. Открываем его на редактирование в IE. При этом появляется окно - как в проводнике винды.
4. Берем файл модели (с расширеним .IM) и копируем в эту папку. Спросит - заменить, кликаем - ДА!!!
5. Закрываем папку с допом.
6. В CMP этот доп комитим.

В игре этот камаз называется также как и был раньше, просто поменялся файл модели.
И теперь сам камаз повернут на 90 градусов по горизонтали.

Все.
Как ещё объяснить ??? :)
Аватара пользователя
JohnWolk
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24.02.2006, 18:29
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Парочка вопросов

Сообщение Vampire » 31.05.2009, 10:46

Я все так и делаю, дружище. Только когда я нахожу камаз, в СМР от показан, как дефолтный объект (подсвеченный желтым знак ноутбука). У тебя он тоже, как у меня, дефолтом обозначен???
Аватара пользователя
Vampire
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.07.2007, 11:50
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4