Парочка вопросов

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Парочка вопросов

Сообщение Volk » 28.11.2008, 12:03

Как восстановить эту панель:
Изображение
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Парочка вопросов

Сообщение agmike » 28.11.2008, 14:53

Customize -> Show UI -> Show Main Toolbar или Alt+6
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Парочка вопросов

Сообщение Volk » 29.11.2008, 12:09

Не-а не работает.Там все галки включены.Ещё как-нибудь можно?
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Парочка вопросов

Сообщение Mr. Angelo » 29.11.2008, 15:42

Если уже была по дефолту, то Customize -> Revert to Startup Layout
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Парочка вопросов

Сообщение Volk » 29.11.2008, 21:07

Делаю так,вылазит окно: Да и Нет.
Ни в "Да" ни в "нет" - ничего не происходит.
MAX шестой.
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Парочка вопросов

Сообщение N53 » 09.12.2008, 01:27

У меня такой глюк. В кабине непоявляються кнопки, и тумблеры вращаються а не переключаються. У тумблеров что-то с положением привязок, скажите как она должна быть расположена и как должен быть расположен сам тумблер в отдельной модели. С кнопками сложно, пробовал перевернуть привязку, непомогает. Вроде с ними всё правльно а всёравно нету.
Изображение
Аватара пользователя
N53
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.06.2007, 16:07
Откуда: Окт ЖД, Новгород-На-Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: Парочка вопросов

Сообщение TRam_ » 09.12.2008, 14:30

тумблеры и должны вращаться... Только относительно оськи тумблера
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Парочка вопросов

Сообщение N53 » 09.12.2008, 18:14

Ну с этим я разберусь, а как быть с кнопками?
Изображение
Аватара пользователя
N53
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.06.2007, 16:07
Откуда: Окт ЖД, Новгород-На-Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: Парочка вопросов

Сообщение Combine » 09.12.2008, 18:51

Ось Z привязываемой модели совмещается с осью Z точки привязки, абсолютное начало координат модели совмещается с точкой привязки. Руководствуйся этим. Для кнопок используй kind pullrope.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Парочка вопросов

Сообщение filatov14 » 21.03.2009, 22:14

Товарищи, помогите, пожалуйста. У меня следующая проблема: у меня 64-х битная Виста, я поставил на нее 3D Studio Max 9 и поставил на нее плагин для девятого макса. А при запуске 3д макса вылазит http://keep4u.ru/full/2009/03/21/a93d2caa2ae0984938/jpg вот такая ошибка и плагин не работает. Кто-нибудь знает, из-за чего это и как с этим можно бороться? Заранее спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
filatov14
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.02.2007, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение caplq » 22.03.2009, 16:53

Если Макс 64-х плагин работать не будет.
Ставить плагин под 32-х макс. Моделить в 64-х, а экспортить из 32-х. Или сразу моделить в 32-х.
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Парочка вопросов

Сообщение agmike » 22.03.2009, 17:16

caplq писал(а):Если Макс 64-х плагин работать не будет.
Ставить плагин под 32-х макс. Моделить в 64-х, а экспортить из 32-х. Или сразу моделить в 32-х.

Как я знаю если выбираешь макс 64, то 32 все равно ставится
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Парочка вопросов

Сообщение filatov14 » 22.03.2009, 21:20

Так а на мою гребаную Висту 64-х поставится макс 32-х?
Изображение
Аватара пользователя
filatov14
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.02.2007, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парочка вопросов

Сообщение agmike » 22.03.2009, 22:07

а почему нет?
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Парочка вопросов

Сообщение caplq » 23.03.2009, 01:33

Легко. У меня стоит.
agmike - насколько я понимаю то по умолчанию, да. И фотожеп ставит 64 и 32 одновременно.
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0