Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Почему это возникает и как это об

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Почему это возникает и как это об

Сообщение LIS » 19.05.2007, 21:21

Все как ни нарисую модель в максе, в треинзе все глючит. так у меня с концами поломался вл22м. скажите, а почему в максе все нормально, а в треинзе - перефигачивается?! ОТКУДА идет и возникает этот глюч и КАК его обойти. мне уже писали, что такая штука от булева, но я уж им давно не пользуюсь. посоветуйте что-нибудь, а то столько проэктов пропадает...
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Tuborg » 20.05.2007, 10:41

Траинз на булин вроде нормально реагирует, а что за глюк то? Ты описал бы его хоть как-нибудь
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение serega » 20.05.2007, 11:00

самый распространенный глюк выворачивания нормалей лечится установкой галки на 2 sizes(помоему так называется, если не правильно написал поправьте) в редакторе материала
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Demiurgg » 20.05.2007, 17:27

Это чтоль про двухсторонние текстуры? там 2-sided, а не 2-sized. Только без булевых операций иногда неудобно! :botan:
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Midnighter » 20.05.2007, 17:56

lis355, если есть желание-свяжись со мной, я попробую сконвертировать (есть просто варинты еще:))
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Leshiy » 21.05.2007, 09:09

почти с роду непользовал булевы операции, а если и пользовал то потом почти все плоскости собирал по новой... всетаки у макса это одна из проблем, хотя есть несколько плагинов, заменяющих булевые операции и нетак коверкующие сетку....
а скриншотом показать что у тебя с моделью?....
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение vold » 21.05.2007, 17:45

Тема подымалась много раз. Для низкополигонального моделирования используются приемы, исключающие булевые и другие операции, которые сами генерируют части элементарной сетки (меш). Проблемы такого плана вызваны деформацией частей во время приведении ее к элементарной сетке, понятной для движка игры. Почему так происходит? Изначально любой механизм отображения 3д модели оперирует треугольниками (для простоты моделтрования используются прямоугольные полигоны из двух таких треугольников), то есть в модели не могут использоваться полигоны, состоящие из более чем четырех вершин, но современные методы моделирования позволяют делить полигон так, что вместо четырехвершинного полигона получается многовершинный, это удобно , но во время приведения модели к игровому движку, (операция экспортирования), плагин заменяет такие многовершинные полигоны на много треугольников, а учитывая тот момент, что искуственного интелекта у конвертера нет, он не сильно разбирается какая из вершин искажается пространственными деформациями, то результат такого дления бывает не предсказуем. Вывод: избежать этого можно если; -1 не использовать при моделировани методы, которые сами генерируют точки, грани, треугольники. и.т.д, то есть строить геометрию только вручную; -2 использовать при построении, полигоны из четырех или трех вершин. Кстати, до четветрой версии макса, использование полигонов, состоящих из более чем четырех вершин, было не возможным.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение LIS » 21.05.2007, 19:07

лечится установкой галки на 2 sizes


а это где?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение serega » 21.05.2007, 19:10

внимательно дочитывает мой пост
в редакторе материала
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение RMM » 22.05.2007, 07:41

serega писал(а): самый распространенный глюк выворачивания нормалей лечится установкой галки на 2 sizes(помоему так называется, если не правильно написал поправьте) в редакторе материала

Нежелательно так лечить этот глюк по 2 причинам:
1. Освещенность объекта будет неправильная - вывернутые светлые полигоны будут темными и наоборот.
2. 2-х сторонние материалы более тормозные и их использование без острой необходимости нежелательно.
Аватара пользователя
RMM
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04.05.2005, 07:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение LIS » 24.05.2007, 17:07

поставил 2 sides , вылечил см-2 конечный, но вл22 так и коверкается(хоть немного поменьше) делал reset x form - не помогает.
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение LIS » 30.05.2007, 21:25

а что такое модификатор Collapse???
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение varz » 31.05.2007, 16:27

lis355 писал(а):а что такое модификатор Collapse???

это очень специальный модификатор-оптимизатор.

когда ты долго-долго делаешь модель, у тебя накапливается очень много полигонов, некоторые проконтролрировать становиться очень трудно, постоянно ошибки выскакивают. В этот момент ты понимаешь, что все ... п...ц, вот тогда ты выделяешь все вершины модели и нажимаешь Collapse. Теперь ты имеешь идеальный объект - One Vertex.

Ну может я и не совсем точно описал, но смысл верный.
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение serega » 31.05.2007, 16:57

т.е. получается из всего объекта остается только 1 вершина? :D
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение LIS » 01.06.2007, 16:26

а что делать, кагда reset x form, collapse, 2 sides in material editor и сброс текстур не помогли?...
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6