Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Почему это возникает и как это об

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение varz » 23.06.2007, 13:42

чтоб не повторяться, >>>здесь<<< про обходы некоторых глюков и конверты моделей между максами разных версий
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение LIS » 23.06.2007, 22:45

Dummy второго уровня ставим в окне Top, линкуем к b.r.base, а затем переворачиваем так, чтобы (в окне Top) координата z была "в экран", x - налево, y - вниз.


varz, ты имеешь ввиду повернуть его на 180 градусов в плоскости YOX??? просто когда я его кручу, Y все равно направлена вверх, а X - вправо. или я опять не понял... :(
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение S.V. » 24.07.2007, 14:42

Midnighter
Молодец!, а с моим УТМом сможешь разобраться?
Вот мчится поезд - красота!
Поют колёса - тра та та!

(с) Виктор Драгунский
Аватара пользователя
S.V.
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04.08.2006, 22:26
Откуда: Город NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Святослав

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Midnighter » 24.07.2007, 15:46

А у тебя в чем косяк-то?
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение S.V. » 24.07.2007, 20:10

Вот так:

Изображение
Вот мчится поезд - красота!
Поют колёса - тра та та!

(с) Виктор Драгунский
Аватара пользователя
S.V.
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04.08.2006, 22:26
Откуда: Город NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Святослав

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Midnighter » 24.07.2007, 20:25

Это ее так выворачивает? Ну кидай на midnighter[сабака]inbox.ru
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение varz » 24.07.2007, 20:33

ооооо! брат - это жулики! (с) малыш и карлсон. А.Л.

некоторые плюшки я не понял, по остальным вот что могу сказать:
- там где "зёбра" на скрине (в ТРС поверхность как бы "переливается-бликует-дрожит) - это значит точно в координатах есть еще одна поверхность ("дублирующие" фейсы). Обычно возникает из-за "дублирующих" вершин. Нужно выявить и спаять вершины, или просто удалить "дублирующие" фейсы
- там где разлом фейсов - это просто дырка между гранями. Лечится спайкой граней (welding)

остальное не разглядел :(
очень плохо когда:
- происходит "залом" полигонов
- и самое жуткое, когда при экспорте модели в ТРС происходит "локальный взрыв вершин", вот с этим боротся особенно тяжело. Исправление нужно делать поэтапно, рассматривая модель в ТРС, также поэтапно. и переделывая глючные детали. так получилось, что я опубликовал этапы разработки ТЭП10, там про "взрыв" кое-что показано.
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение S.V. » 24.07.2007, 21:06

varz писал(а): некоторые плюшки я не понял, по остальным вот что могу сказать:
- там где "зёбра" на скрине (в ТРС поверхность как бы "переливается-бликует-дрожит) - это значит точно в координатах есть еще одна поверхность ("дублирующие" фейсы). Обычно возникает из-за "дублирующих" вершин. Нужно выявить и спаять вершины, или просто удалить "дублирующие" фейсы
- там где разлом фейсов - это просто дырка между гранями. Лечится спайкой граней (welding)

Это то я знаю, проблема как раз со второй частью.

Midnighter, Щас вышлю.
Вот мчится поезд - красота!
Поют колёса - тра та та!

(с) Виктор Драгунский
Аватара пользователя
S.V.
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04.08.2006, 22:26
Откуда: Город NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Святослав

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение varz » 24.07.2007, 21:33

С.В. писал(а):Это то я знаю, проблема как раз со второй частью.

Midnighter, Щас вышлю.

:unsure:
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение LIS » 06.08.2007, 22:30

Здарова, человеки! я приехал!
Midnighter, вообщем я доделываю вл22 полностью, и шлю тебе .max файл... так? и телега к нему не конвертится - тут не поможешь? :)
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение LIS » 07.08.2007, 11:34

люди, сразу скажу, извините, немного не в тему, просто новую, думаю, не нужно создавать. ;)

так вот, импортирую я в СМР мой лок, а в игре в списка его нет. что делать? причем СМР никак не ругается
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Midnighter » 07.08.2007, 12:13

телегу-врядли, лок-пожалуйста.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение LIS » 07.08.2007, 14:57

ОК. Midnighter на этой неделе попытаюсь доделать вл22, дальше - дело за тобой.
[если б был бы такой смайлик как "спасиба бальшая" то я бы поставил]

кстати, не обьяснишь, как исправлять глюк, ZM нужной версии я нашел. можешь ответить в личку
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Midnighter » 07.08.2007, 19:06

Как-как.. Экспортируем в 3ds, в занозу импорт, там по-новой ассигнуем текстуры к матириалам, потом экспорт в dff для вайс сити, потом анлокаем его, потом импорт с помощью скрипта в макс:) вот такая вот технология...
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение LIS » 10.08.2007, 10:59

ассигнуем текстуры  анлокаем его

здесь не сильно понял.
скоро пошлю файл
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3