Dummy второго уровня ставим в окне Top, линкуем к b.r.base, а затем переворачиваем так, чтобы (в окне Top) координата z была "в экран", x - налево, y - вниз.
varz писал(а): некоторые плюшки я не понял, по остальным вот что могу сказать:
- там где "зёбра" на скрине (в ТРС поверхность как бы "переливается-бликует-дрожит) - это значит точно в координатах есть еще одна поверхность ("дублирующие" фейсы). Обычно возникает из-за "дублирующих" вершин. Нужно выявить и спаять вершины, или просто удалить "дублирующие" фейсы
- там где разлом фейсов - это просто дырка между гранями. Лечится спайкой граней (welding)
С.В. писал(а):Это то я знаю, проблема как раз со второй частью.
Midnighter, Щас вышлю.
ассигнуем текстуры анлокаем его
Вернуться в [TZ] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1