Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Почему это возникает и как это об

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение LIS » 04.06.2007, 16:23

нормальной геометрией


а как отследить, когда геометрия нормальная, а когда - нет?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Combine » 05.06.2007, 16:34

Теперь ты имеешь идеальный объект - One Vertex.
Упал в подвал. :up:
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Midnighter » 10.06.2007, 09:58

Лис, скачал твой ВЛ22.. На чтоя могу сказать-половину лока-как корова языком! Это так и должно быть?
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение LIS » 12.06.2007, 18:20

как корова языком


не понял.. может ты говоришь, почему токо половина? потому что сначала я ваще делал четверть только "размножить не успел" ну а в треин-то загнал, работает?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Midnighter » 12.06.2007, 19:34

не стал загонять, снчала написал сюда, может у меня косяк какой. у меня в максе и в других прогах видна именно половинка локомотива.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение LIS » 14.06.2007, 19:21

да, твм ТОКО половина. когда я загнал в треинз и уведел этот ГЛЮК уже рука не поднялась что-либо делать на тему вл22
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение varz » 17.06.2007, 20:37

lis355 без паники! почти все можно сделать.

сегодня опробировал технологию борьбы с "вывертом" нормалей, причем освещение объектов остается правильным, не извращенным. Ура-Ура! :drinks: не надо переделывать сложные объекты
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение varz » 17.06.2007, 21:00

в подтверждении вышесказаного
1 и 2 скрин с извернутыми мешами поручней (фронтальные и боковые) при разном освещении
ИзображениеИзображение

3 и 4 скрин. На фронтальных поручнях исправлен "выверт"
ИзображениеИзображение
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение RMM » 18.06.2007, 07:40

varz
Так а в чем суть технологии-то ? Поделись с народом ! :)
Аватара пользователя
RMM
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04.05.2005, 07:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение varz » 19.06.2007, 19:30

технология проста:
есть объект, который случайно "вывернулся".
строим рядом с ним куб. Далее, выделяем куб и во вкладке Create/Compound Objects выбираем Connect.

Далее, Pick Operand (в режиме Move) на "вывернутом" объекте. На все вопросы отвечаем Да/Yes.
Далее, полученый объект конвертим в Poly
Далее, выбирем в подобъектах Element наш первоначальный Куб и удаляем его.
Все! "выверт" и "габарит" объекта исправлен!


****
так, кто работал с анимацией в 5м максе? че-то у меня не работает ничего (модель в игре вообще не видна, блин. Не хотелось бы отменять еще революцию в локомотивостроении
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Эрендир » 20.06.2007, 17:50

varz писал(а): ****
так, кто работал с анимацией в 5м максе? че-то у меня не работает ничего (модель в игре вообще не видна, блин. Не хотелось бы отменять еще революцию в локомотивостроении

Жень, плагин от макса 4.2 тебе в помощь.
Аватара пользователя
Эрендир
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.05.2005, 16:15
Откуда: От туда...
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Алексей

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Midnighter » 20.06.2007, 21:27

Lis, кричи ура: я обошел твой глюк. Правда, текстуры немного сбились. Так что делай свой ВЛ22 спокойно, потом экспортнем.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Combine » 20.06.2007, 22:11

Все-таки я не понимаю, из-за чего глюк возникает. Пробовал экспортировать ЧС2К в игру -- все нормально прошло...
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение LIS » 21.06.2007, 13:12

Lis, кричи ура

УРААААА!!!! :slyn: круто! :up: текстуры - это все мелочи! :D главный вопрос: на скрине отсутствуют прожектор и "столбик"(куда провода втыкать). где они??? можешь рассказать, как ты там расхлебывал? как varz сказал? это мне еще оооочень пригадиться...
Midnighter, шли на мыло max-файл!
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему это возникает и как это об

Сообщение Midnighter » 21.06.2007, 14:46

Столбика и поручней с прожектором не видно потому, что они не затекстуерны (объектов без материала и текстуры в игре не видно). А делал.. Нет, я в максе вообще плохо ориентируюсь, прогнал через одну прогу и импортировал, вот и весь секрет. Макс файл.. а анфига он тебе? Сделай полностью модель да присылай мне, я экспортирую. Щас-то че толку, друг опять этот косяк выскочит.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6