Поинт света

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Поинт света

Сообщение LIS » 13.05.2007, 23:35

Никак не получается у меня сделать в trs06 свет прожектора(у вагона) поставил поинт a.light0, в конфинге прописал это

light_color 255,255,255
ditch_color 255,200,200

а в игре кнопка "включить свет" есть токо эффект - ноль
помогите человеку!
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Поинт света

Сообщение LIS » 18.05.2007, 23:13

блин, такие классные локи делаете, а простую вещь сказать не можете...
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Поинт света

Сообщение Crypton » 18.05.2007, 23:26

А как вообще эти точки делать? Такую-же фигню надо и делать если делаешь Станционные Таблички. Хотел одну табличку сделать, но не получилось ибо не знаю как
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: Поинт света

Сообщение Demiurgg » 20.05.2007, 23:26

Надо тряхнуть разработчиков, может скажут или напишут. А то я вот модель в максе пусть коряво, но смогу сделать, а точки расставить- хоть убей! Да тут много таких......
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поинт света

Сообщение serega » 21.05.2007, 07:59

напишите конкретней что надо? свет перед локомотивом или в вагоне?
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Поинт света

Сообщение S.V. » 21.05.2007, 22:24

Перед локомотивом (фары, прожектор)
Вот мчится поезд - красота!
Поют колёса - тра та та!

(с) Виктор Драгунский
Аватара пользователя
S.V.
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04.08.2006, 22:26
Откуда: Город NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Святослав

Re: Поинт света

Сообщение Midnighter » 22.05.2007, 15:57

Перед локомотивом-тупо ставим поинт и все. ничего прописывать не надо.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Поинт света

Сообщение Crypton » 22.05.2007, 16:09

A 4to za komanda v 3dsmax'e, 4em ee stavit'??
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: Поинт света

Сообщение LIS » 22.05.2007, 17:42

тупо поставил a.light0. в игре кнопка "вкл фары есть" а эффекта нет
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Поинт света

Сообщение varz » 22.05.2007, 17:47

Crypton писал(а): A 4to za komanda v 3dsmax'e, 4em ee stavit'??

так и есть - "Point", во вкладке хелперов.
ставишь, как ставиться (ничего крутить не надо). Обзываются стандартно a.light0, a.light1 и т.д.

кстати в конфиге тоже ничего трогать не надо
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поинт света

Сообщение serega » 22.05.2007, 18:23

единственное тока разворачиваем его если ставим в конец лок-ва
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Поинт света

Сообщение varz » 22.05.2007, 21:15

serega писал(а): единственное тока разворачиваем его если ставим в конец лок-ва

!!!!
Сергей, ничего не разворачиваем для дефолтных огней. направление прожектора и фар определяется положением поинта a.limback (самый задний поинт в модели).
самый передний поинт a.limfront. Все дефолтные поинты ставятся во viewport-TOP "AsIs" (как есть).

Если предполагаем LLC, то часть поинтов будем крутить, согласно соображениям.

Кстати в ТЭ3z в прожекторах применен механизм LLC+дефолтный (там два поинта). Если время терпит, то предлагаю подождат до публикации ТЭ3z. Все станет ясно.
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поинт света

Сообщение serega » 22.05.2007, 21:30

ох Женя, что ты мне объясняешь, я с этим уже на эксперементировался (результат в модели ДГКу если она у тебя еще жива :))
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Поинт света

Сообщение LIS » 23.05.2007, 19:30

направление прожектора и фар определяется положением поинта a.limback


так получается, светить будет только строго прямо??? как сделать, чтоб светил в нужную сторону?

а какой поинт ставить, чтоб светились габаритные огни(ночью, красные)
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Поинт света

Сообщение LIS » 27.05.2007, 18:59

[img src=http://keep4u.ru/imgs/b/070527/5a206b5c8577c68ddd.jpg]

разместил поинты следующим образом. все равно не работает <angry> <angry> <angry>
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0