Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

конвертирование карты из 2006 в 2004

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

конвертирование карты из 2006 в 2004

Сообщение Serega-pokrov » 27.04.2007, 19:25

Вот я к вам обращаюсь с таким вопросом: возможно ли карту , которая сделана на трс 2006, переделать в трс 2004! кто знает, откликнитесь!!! :botan: :botan: :botan: :botan: :botan:
"Без кабин от нас больше ничего не будет, хватит.. . " Combine
Аватара пользователя
Serega-pokrov
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05.02.2007, 21:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: конвертирование карты из 2006 в 2004

Сообщение Yuri-NN » 04.08.2007, 19:57

Я вот всю фигню для 2006 в 2004 ставлю так: в игру ставлю прогой установочной из ТРС204(зеленый кружок), потом в папке где куиды в конфиге переписываю булид с 2.6 на 2.4.
Вроде все пашет, что таким образом поставил.
Аватара пользователя
Yuri-NN
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03.11.2006, 10:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: конвертирование карты из 2006 в 2004

Сообщение DSemen » 05.08.2007, 00:08

Serega-pokrov писал(а): возможно ли карту , ... 2006, переделать в трс 2004!




Ну во первых, ничего не надо переделывать.

Во вторых, проще в CMP открыть карту для редактирования, в проводнике скопировать папку со всем содержимым в ...\...TRS2004\Custom\Maps\ ее же переименовать по названию карты и в конфиге изменить булид лучше на 2 (в зависимости от версии твоей игры)

А в третьих, если карта не своя, и имеет формат CDP, то можна сразу установить в 2004-ю, кликнуть по файлу прав.кнопкой мыши - окрыть с помощью... - выбрать "зеленого человеча" и все, возможно и не нужно будет изменять буилд, но если карта не появится - тода да.

PS.Когда ты сделаешь как описал Yuri-NN,(или я в третьем абзаце) карта попадет в папку download, и имя у нее будет kuid ...... просто потом когда понадобится что-то подредактировать не всегда удобно искать, и потом - когда ты редактируешь любой объект в папке download, он становится нерабочим! пока ты его не переместишь в папу Custom\...\, а вобщем смотри как тебе удобнее, но мне кажется. что из Maps быстрее грузится...
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: конвертирование карты из 2006 в 2004

Сообщение Crypton » 05.08.2007, 00:35

А зачем вообще вам 2004-й, когда на дворе 2006+SP1; да и возможностей в нем больше.
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: конвертирование карты из 2006 в 2004

Сообщение Blonder » 06.08.2007, 02:01

DSemen, в TRS2004 любые объекты работоспособны в папке Download...
я сталкивался неоднократно...
Аватара пользователя
Blonder
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.11.2004, 10:48
Откуда: RND
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: конвертирование карты из 2006 в 2004

Сообщение DSemen » 06.08.2007, 07:14

Blonder писал(а): в TRS2004 любые объекты работоспособны в папке Download...

Согласен, до редактирования, но не все!
Попробуй, к примеру, у какого нибуть лока поменять кабину или телеги, и ты увидишь что в игре он не появится, пока не перетащишь папку в Диск:\...\World\Custom \Trains...
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: конвертирование карты из 2006 в 2004

Сообщение Blonder » 06.08.2007, 22:12

Тут вероятно причина в другом... Надо затереть папку кэша ( Cashe ), так как при запуске игра берёт инфу оттуда, чтобы не пересчитывать объекты каждый раз, при установке новых объектов Content Dispather обнуляет кэш, и игра производит при следующем запуске перебор всех объектов (обновляет кэш), таким образом и обнаруживаются новые объекты и изменнения в конфгаиех... Также и TrainzObjectz, если вы что то открыли на редактирование, потом при выходе предлагает затереть кэш... Так что если вы что-то изменили вручную, то игра просто не правильно отреагирует на это...
К примеру, собранные карты я архивирую в самораспаковывающиеся архивы со всеми объектами внутри (чтобы потом просто распаковать и не мучиться с подбором объектов), так вот если просто распаковать или переместить объекты в игру, то они не появятся, до тех пор пока не вытереть кэш или не установить какой-нибудь объект через диспатчер... ( в архивах я это решил прописав в командной строке после распаковки удаление кэша)
Аватара пользователя
Blonder
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.11.2004, 10:48
Откуда: RND
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: конвертирование карты из 2006 в 2004

Сообщение mrk » 17.10.2008, 21:21

В Trainz 2004 это так устроено: всё, что находится в папке World\Custom, не кэшируется, и все изменения применяются сразу. Но не стоит держать в этой папке много объектов, иначе игра долго грузиться будет.
Всё, что установлено в папке World\Dispatcher, кэшируется в файле Cache\world_cache_Dispatcher.chump.
После внесенных вручную изменений в объектах из этой папки, данный файл нужно удалять (или установить что-нибудь из CDP).

Cтроку Trainz-build можно просто удалять, она не является обязательной.
mrk
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.10.2008, 00:24
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Олег


Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2