Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Анимация объектов

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Анимация объектов

Сообщение Leo » 07.03.2006, 19:21

Если кто может подсказать, или дать ссылки на русский ресурс по созданию анимации в gmax, то плиз, помогите...

анимировать нужно ворота(две створки).
С уважением ко всем участникам форума, Leo.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.03.2006, 17:25
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Имя: Юрий

Re: Анимация объектов

Сообщение Leshiy » 07.03.2006, 20:33

русского тутора по этой проге я ненашел, но есть куча туторов на французском сехословатском и английском языках, там все в картинках, полазий по TRS сайтам на многих есть! :botan:
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анимация объектов

Сообщение Leo » 08.03.2006, 13:33

<flag_russia> если не сложно, то пару ссылочек дай плиз! <flag_russia>
С уважением ко всем участникам форума, Leo.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.03.2006, 17:25
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Имя: Юрий

Re: Анимация объектов

Сообщение Leshiy » 09.03.2006, 01:51

Да вот к сожалению уже сложно, т.к. с G max уже наверно года полтора несвязывался, всеже больше предпочитаю 3ds max. а ссылки уже давно утрачены, так что извини, могу только порыться у себя на компе, гдето лежали несколько туторов, но необещаю!
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анимация объектов

Сообщение Leshiy » 09.03.2006, 01:53

вообще могу просто помочь с первыми шагами анимации, пиши в личку
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анимация объектов

Сообщение Razor » 25.12.2007, 10:20

Ребят!Помогите с анимацией телег!Хоть краткое описание что куда!Желательно пару картинок!
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Анимация объектов

Сообщение LIS » 25.12.2007, 11:10

Razor_87 http://trainsimulator.ru/Default.aspx?page=articles&cat=11
там целая статья была... я знаю как анимировать безглючно уже писал:

вот ужо пол года м***лся с этой анимацией и понял одно: ненада никого слушать. делай все сам.
вчера раз десять и так и так корячился с этой анимацией, злости было очень много.
залез в ССG2006 и нашел там "objects have been moved after linking, but the movement was not recorded as part of the animation, and the axis reference has changed"
(когда анимируешь обьект его сдвинешь - сразу начинай сначала это оч важно). все. наконец. ЗАРАБОТАЛО!!!

короче делать надо так:
1) сначала делаем модель в максе (я делал в восмом)
2) все system units должны равнятся не дюймам(как там сначала) а метрам
3) сделать всем reset x form. если обьекты так и остались на месте - отлично
4) експортируем в 3DS но убираем галочку с units
5) загружаем в 5 макс(нафигачиваем текстуру, проверяем system units)
6) ставим 3 дамми в окне ТОР все 3 разные(не копировать друг друга). называем как положено
6) у всех обьектов пивоты должны быть направлены одинаково
8) анимируем дамми
9) линкуем так: дамми осей к дамми базы затем базу к дамми базы ну и оси к дамми осей
10) эспорт
все. у меня все стало нормально, и замечу что телега белой не стала, все нормально. и накаких пивотов там разворачивать не надо
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анимация объектов

Сообщение serega » 25.12.2007, 12:29

что все к окну ТОР привязались? что в перспективе дамми(точки) в ноль уже поставить нельзя? :ph34r:
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Анимация объектов

Сообщение Razor » 25.12.2007, 12:32

Спасибо за советы,но всеравно не очень понятно,я просто не сталкивался с анимацией раньше!У меня gmax 1.2 3dsMAX8!мне бы наглядный пример бы!Может кто нибудь скинет какую нибудь телегу-исходник!Так я думаю проще понять будет!А статьи нет там!Жалко,мож у кого осталась?
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Анимация объектов

Сообщение LIS » 25.12.2007, 13:05

3) сделать всем reset x form. если обьекты так и остались на месте - отлично


это как бы проверка. если телега обратилась, значит в игре обратится, если нет - все нормально
serega проще так

6) у всех обьектов пивоты должны быть направлены одинаково

если после reset x form все в порядке то пивоты по автоматике будут совпадать

Razor_87 может маленькое видео сделать?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анимация объектов

Сообщение Razor » 25.12.2007, 13:08

Lis!Вышли пожалуйста!Буду тебе очень признателен , а что такое пивот,и где его найти?
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Анимация объектов

Сообщение LIS » 25.12.2007, 13:46

а что такое пивот,и где его найти?

pivot point - точка геометрической модели любого трехмерного или двухмерного обьекта, которая автоматически назначается при его создании и служит центром преобразований перемещения, поворота и масштаба. ее можно перемещать и даже выновить за пределы обьекта.
[Михаил Маров - Эффективная работа в 3ds max 8]
вот так изменять пивот:
Изображение


---------------
видео
Размер: 1.50 Мб
http://ifolder.ru/4710598

там я нечаянно слинковал ось к корпусу, такого делать не надо :D
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анимация объектов

Сообщение Leshiy » 25.12.2007, 14:57

как показала практика, дамми пофиг как ставить... хоть сверху хоть снизу, хоть с боку...
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анимация объектов

Сообщение serega » 25.12.2007, 15:11

кстати при ресете может вывернуть модель а это не есть хорошо.
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Анимация объектов

Сообщение LIS » 25.12.2007, 16:44

кстати при ресете может вывернуть модель а это не есть хорошо.

блин я о чем и говорю: если при ресете ее вывернуло, то в траинзе вполне такое возможно
Leshiy так потом модификаторм поворота все равно нолики ставишь... как бы из окна top поставил
Razor_87 ну как муви?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3