Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

моделирование объектов

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

моделирование объектов

Сообщение stilet » 03.03.2006, 23:59

Здравствуйте, может кто нибудь сделал подробное описание построение обьекта.
Аватара пользователя
stilet
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.02.2006, 01:13
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: моделирование объектов

Сообщение AlexEf » 04.03.2006, 00:33

сделал геометрию, наложил текстуры...
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение Leshiy » 04.03.2006, 01:38

Саш он кажись просит немного по подробнее :P :D :P

На вот здесь посмотри :botan:
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение bdva » 05.03.2006, 14:11

а где там здания там про поезда написано и то хрен знает как ....
а где кстати 3 д макса можно качнутть? :D
Аватара пользователя
bdva
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01.01.2006, 22:22
Откуда: Белый свет ,Город8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение bdva » 05.03.2006, 17:01

ЭР9Е это где ПМ??
Аватара пользователя
bdva
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01.01.2006, 22:22
Откуда: Белый свет ,Город8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение ALeX_ST » 05.03.2006, 17:33

PM- это ЛС. Оно же - личное сообщение ;)
Изображение
Аватара пользователя
ALeX_ST
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.12.2005, 12:49
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение serega » 06.03.2006, 13:27

ПОМОГИТЕ :(

после создания обьекта в 3d maxe объекта одного размера в игре получается совсем другой т.е. в 2 раза меньше :o :beak:
З.Ы. в максе система стоит метрическая
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: моделирование объектов

Сообщение Leshiy » 06.03.2006, 13:33

Мдя озадачил!!!
аточно ровно в 3 раза меньше, просто если там 1.6 раза то понятно а вот в 2 раза както странно!
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение serega » 06.03.2006, 14:19

Изображение
скин из макса

Изображение
из игры
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: моделирование объектов

Сообщение Leshiy » 06.03.2006, 14:58

сделай в максе кубик метр на метр запихни его в игру и померий там!
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение Leo » 07.03.2006, 11:17

помогите кто-нибудь, как дом квадратный оттекстурить, (или как текстуру сделать), чтобы при натягивании окна были.

помогите плиз.

С уважением, Leo.
С уважением ко всем участникам форума, Leo.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.03.2006, 17:25
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Имя: Юрий

Re: моделирование объектов

Сообщение serega » 08.03.2006, 21:17

а как в максе сделать скин :o
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: моделирование объектов

Сообщение serega » 08.03.2006, 21:33

и как создать круглую крышу :huh2:
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: моделирование объектов

Сообщение serega » 11.03.2006, 20:38

знающие люди подскажите :(
чтобы на вокзале поезд открывал двери с двух сторон надо в конфиге прописывать эти точки с одной и другой стороны
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: моделирование объектов

Сообщение serega » 13.03.2006, 18:43

Изображение
А я вам тут вокзал делаю :P
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5